Страница 1 из 2
HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гаснет .
Добавлено: 14 фев 2012, 16:28
Красный А
13фев2012г утром завёл машину, всё нормально, пол часа прогрел, потом потихоньку поехал. Метров через 600 остановился на светофоре и вот тебе она, начала загораться красная лейка, масла при этом чуть ниже уровеня. На холостых горит ярко и постоянно, по мере прибавления оборотов тускнеет, потом мерцает, потом гаснет(на 1200 оборотах), на ходу не горит, а когда сбрасываешь газ, идёшь накатом, стоишь на светофоре снова загорается. Думал последствия мороза. Сегодня 14фев завёл, машина немного прогрелась за 30 мин и красн лейка опять замерцала???? Если прибавить оборотов она тухнет. Помогите советом, решением пожалуйста. Как то внезапно всё это возникло. Без машины ну никак, каждый день нужна. Машина П-3 2003г 3.2 дизель
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 14 фев 2012, 21:31
ЕвгенийСамарский
скорее всего масляный насос...(каков пробег???)
либо где-то в масляной системе образовался паразит(свищик...сбрасывает , гад, давление)
может маслице погуще залить(какое сейчас???), но заводиться будет похуже...хотя,
ежели сейчас 5W30. можно попробовать 5W50...
пс
я поставлю на насос...
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 14 фев 2012, 22:57
Зырян
[quote="Красный А"] начала загораться красная лейка, масла при этом чуть ниже уровеня.
масло долей для начала.а потом давление померь на хх.
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 15 фев 2012, 11:18
Красный А
пробег 210000, масло Мобил1 3000 дизель. в пятницу буду загонять в сервис, товарищи обещали найти причину. может датчик, может насос чем забился, может ещё что... Выскажите пожалуйста свои мысли как и с чего начать это исправлять.
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 15 фев 2012, 14:26
ЕвгенийСамарский
Красный А писал(а):пробег 210000, масло Мобил1 3000 дизель. в пятницу буду загонять в сервис, товарищи обещали найти причину. может датчик, может насос чем забился, может ещё что... Выскажите пожалуйста свои мысли как и с чего начать это исправлять.
насос...
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 15 фев 2012, 21:29
Tavrid
Абсолютно аналогичная ситуация, пришла зима и лейка замигала на светофорах и хх.
На СТО Mitsubishi стандартно - замена масла и фильтра на оригинал - не помогло (на СТО манометра для контроля давления масла не оказалось) -150$.
Отогнал на другое СТО - замерили давление масла на хх = 1.30, по мануалу должно быть 1.45, но датчик давления масла подтекал (был весь в масле), в затянутом положении не срабатывает (свищик? или пробой мокрого датчика). На оборотах давление по мануалу.
Вот теперь вопрос - менять маслонасос (шестерни) или пока ограничиться заменой датчика?
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 15 фев 2012, 21:37
Teddybearr
Tavrid писал(а):Абсолютно аналогичная ситуация, пришла зима и лейка замигала на светофорах и хх.
На СТО Mitsubishi стандартно - замена масла и фильтра на оригинал - не помогло (на СТО манометра для контроля давления масла не оказалось) -150$.
Отогнал на другое СТО - замерили давление масла на хх = 1.30, по мануалу должно быть 1.45, но датчик давления масла подтекал (был весь в масле), в затянутом положении не срабатывает (свищик? или пробой мокрого датчика). На оборотах давление по мануалу.
Вот теперь вопрос - менять маслонасос (шестерни) или пока ограничиться заменой датчика?
выбери из двух зол меньшее.

Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 15 фев 2012, 22:40
Красный А
спасибо огромное!!! значит одно из двух, либо насос либо датчик?
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 15 фев 2012, 22:51
redisson237
Сначала замер давления манометром. Если нормальное-датчик(считай-повезло). Если низкое-насос. А масло чистое, без эмульсии, проверял?
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 16 фев 2012, 07:14
VSV1953
Если датчик подтекает, то сначало его заменить. Менять в любом случае. Геморой правда еще тот.
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 17 фев 2012, 01:43
Красный А
масло на щупе чистое
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 17 фев 2012, 14:10
redisson237
Давление манометром померял???
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 21 фев 2012, 16:34
Prihod
Аналогичная ситуация была - заменил датчик давления. Лампа моргать перестала, а также устранил течь с датчика.
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 22 фев 2012, 10:23
Красный А
Машину поставил в ремонт, жду вердикта. Когда сделают отпишусь, по работе, качеству и по цене.
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 01 мар 2012, 20:04
sergei2077
датчик тушит лампочку давлением от 0,5до0,8. Если у вас на холостом 1,3 то у вас с довлением все гуд. Надо датчик сменить тем болие он в соплях
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 03 мар 2012, 08:15
Vitalya-74
Датчик!! Однозначно!!! Пройденный этап!
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 18 мар 2012, 15:43
Красный А
По поводу красной лейки, на сервисе сказали, что солярка пошла в поддон
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 18 мар 2012, 15:50
Vitalya-74
это каким путём она туда пошла?
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 18 мар 2012, 21:56
redisson237
Мож из ТНВД???
Re: HELP!!! Красная лейка то загорается, то мерцает, то гасн
Добавлено: 18 мар 2012, 22:59
Красный А
Нарушено соединение трубки с форсункой в головке. по ходу работ выяснилось что там хорошенько полазили, форсунки льют, некоторые провода оборваны, управление воздушными заслонками(клапанами) перепутано, один датчик на тнвд не даёт нужных показаний, не работал один датчик в управлении воздушными заслонками(клапанами). С проводкой разобрались, нужные датчики заменили. После некоторых работ пришли к тому что тнвд не качает нужного давления и его необходимо проверить на стенде, и при необходимости перебрать. Подскажите куда отвезти тнвд для проверки на стенде и если необходимо перебрать?