История плохого запуска

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

История плохого запуска

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
1. заменили свечи (система разогрева с одним реле) поставили оригинал - не помогло
2. заменили ручной насос, заводится стало лучше, но при - 20 не помогло
3. высаживало обе батарейки - не правильно была запитана музыка, исправили - при - 20 не помогло
4. заменили стартер посавили шестеренку 12 зубую вместо 10, стало лучше - результат тот же
5. купили нагруз. вилку проверели батарейки, одна батарейка подохла, купили новую - ни фига
6. заменили температурный датчик - ни фига
7. поменял реле накала
Сидели и думали, что еще может быть и тут возникла мысля проверить свечи собранные в одной грядке на двигателе, выкручиваем свечи собираем на шине подаем массу с двигателя, свечи еле нагреваются, кидаем минус с батарейки на свечи и о чудо свечулки разогреваются как положенно, проверяем массу с батареек на кузов и двигатель, вердикт, хреновый контакт, добавочно кинули еще одну массу на двигатель и чудо свершилось в - 20- 25 заводится.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: История плохого запуска

Сообщение marik »

+1 !
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: История плохого запуска

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Neo23 писал(а):Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
1. заменили свечи (система разогрева с одним реле) поставили оригинал - не помогло
2. заменили ручной насос, заводится стало лучше, но при - 20 не помогло
3. высаживало обе батарейки - не правильно была запитана музыка, исправили - при - 20 не помогло
4. заменили стартер посавили шестеренку 12 зубую вместо 10, стало лучше - результат тот же
5. купили нагруз. вилку проверели батарейки, одна батарейка подохла, купили новую - ни фига
6. заменили температурный датчик - ни фига
7. поменял реле накала
Сидели и думали, что еще может быть и тут возникла мысля проверить свечи собранные в одной грядке на двигателе, выкручиваем свечи собираем на шине подаем массу с двигателя, свечи еле нагреваются, кидаем минус с батарейки на свечи и о чудо свечулки разогреваются как положенно, проверяем массу с батареек на кузов и двигатель, вердикт, хреновый контакт, добавочно кинули еще одну массу на двигатель и чудо свершилось в - 20- 25 заводится.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
пс
теперь всё нужно вернуть на исходную!!!
кроме дополнительной массы!!!
для равновесия системы!!! :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: История плохого запуска

Сообщение Fil »

А массу меняли полностью блок---рама---кузов---акб? или просто с кузова на акб?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: История плохого запуска

Сообщение MN65 »

Зато сколько проблем теперь отпало :))
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»