Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
1. заменили свечи (система разогрева с одним реле) поставили оригинал - не помогло
2. заменили ручной насос, заводится стало лучше, но при - 20 не помогло
3. высаживало обе батарейки - не правильно была запитана музыка, исправили - при - 20 не помогло
4. заменили стартер посавили шестеренку 12 зубую вместо 10, стало лучше - результат тот же
5. купили нагруз. вилку проверели батарейки, одна батарейка подохла, купили новую - ни фига
6. заменили температурный датчик - ни фига
7. поменял реле накала
Сидели и думали, что еще может быть и тут возникла мысля проверить свечи собранные в одной грядке на двигателе, выкручиваем свечи собираем на шине подаем массу с двигателя, свечи еле нагреваются, кидаем минус с батарейки на свечи и о чудо свечулки разогреваются как положенно, проверяем массу с батареек на кузов и двигатель, вердикт, хреновый контакт, добавочно кинули еще одну массу на двигатель и чудо свершилось в - 20- 25 заводится.
История плохого запуска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
История плохого запуска
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: История плохого запуска
+1 !
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: История плохого запуска
Neo23 писал(а):Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
1. заменили свечи (система разогрева с одним реле) поставили оригинал - не помогло
2. заменили ручной насос, заводится стало лучше, но при - 20 не помогло
3. высаживало обе батарейки - не правильно была запитана музыка, исправили - при - 20 не помогло
4. заменили стартер посавили шестеренку 12 зубую вместо 10, стало лучше - результат тот же
5. купили нагруз. вилку проверели батарейки, одна батарейка подохла, купили новую - ни фига
6. заменили температурный датчик - ни фига
7. поменял реле накала
Сидели и думали, что еще может быть и тут возникла мысля проверить свечи собранные в одной грядке на двигателе, выкручиваем свечи собираем на шине подаем массу с двигателя, свечи еле нагреваются, кидаем минус с батарейки на свечи и о чудо свечулки разогреваются как положенно, проверяем массу с батареек на кузов и двигатель, вердикт, хреновый контакт, добавочно кинули еще одну массу на двигатель и чудо свершилось в - 20- 25 заводится.



пс
теперь всё нужно вернуть на исходную!!!
кроме дополнительной массы!!!
для равновесия системы!!!



от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: История плохого запуска
А массу меняли полностью блок---рама---кузов---акб? или просто с кузова на акб?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.