Страница 1 из 1

История плохого запуска

Добавлено: 14 фев 2012, 23:08
Neo23
Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
1. заменили свечи (система разогрева с одним реле) поставили оригинал - не помогло
2. заменили ручной насос, заводится стало лучше, но при - 20 не помогло
3. высаживало обе батарейки - не правильно была запитана музыка, исправили - при - 20 не помогло
4. заменили стартер посавили шестеренку 12 зубую вместо 10, стало лучше - результат тот же
5. купили нагруз. вилку проверели батарейки, одна батарейка подохла, купили новую - ни фига
6. заменили температурный датчик - ни фига
7. поменял реле накала
Сидели и думали, что еще может быть и тут возникла мысля проверить свечи собранные в одной грядке на двигателе, выкручиваем свечи собираем на шине подаем массу с двигателя, свечи еле нагреваются, кидаем минус с батарейки на свечи и о чудо свечулки разогреваются как положенно, проверяем массу с батареек на кузов и двигатель, вердикт, хреновый контакт, добавочно кинули еще одну массу на двигатель и чудо свершилось в - 20- 25 заводится.

Re: История плохого запуска

Добавлено: 15 фев 2012, 13:06
marik
+1 !

Re: История плохого запуска

Добавлено: 15 фев 2012, 14:48
ЕвгенийСамарский
Neo23 писал(а):Всем привет!
может кому поможет, у корефунделя П2, 4Д56Т, не заводился при - 20, звонок другу удавка и 10 метров асфальта, проблемма решена, при - 15 все хорошо. Два года мозговали, что может быть, менял он свечи, батарейки, крутили ТНВД все без результатно, нынче всех это достало, решили найти проблемму плохого запуска, что было сделано:
1. заменили свечи (система разогрева с одним реле) поставили оригинал - не помогло
2. заменили ручной насос, заводится стало лучше, но при - 20 не помогло
3. высаживало обе батарейки - не правильно была запитана музыка, исправили - при - 20 не помогло
4. заменили стартер посавили шестеренку 12 зубую вместо 10, стало лучше - результат тот же
5. купили нагруз. вилку проверели батарейки, одна батарейка подохла, купили новую - ни фига
6. заменили температурный датчик - ни фига
7. поменял реле накала
Сидели и думали, что еще может быть и тут возникла мысля проверить свечи собранные в одной грядке на двигателе, выкручиваем свечи собираем на шине подаем массу с двигателя, свечи еле нагреваются, кидаем минус с батарейки на свечи и о чудо свечулки разогреваются как положенно, проверяем массу с батареек на кузов и двигатель, вердикт, хреновый контакт, добавочно кинули еще одну массу на двигатель и чудо свершилось в - 20- 25 заводится.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
пс
теперь всё нужно вернуть на исходную!!!
кроме дополнительной массы!!!
для равновесия системы!!! :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:

Re: История плохого запуска

Добавлено: 17 мар 2012, 12:23
Fil
А массу меняли полностью блок---рама---кузов---акб? или просто с кузова на акб?

Re: История плохого запуска

Добавлено: 10 май 2012, 15:23
MN65
Зато сколько проблем теперь отпало :))