Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение Симпсон »

Всем здравствовать!
Такая у меня проблемка:
Прикупил я у одного форумчанина ТНВД с контрактного движка.
Поставил, отрегулировал - все путем, радуюсь.
Но есть одно НО - на моем не было никакого автомата прогрева, а на этом есть, термостат работает (проверял, занося его с улицы домой и отогревая). Но я не знаю, куда его подключить к СО, чтобы он ни чему не мешал. Удобнее всего, конечно, подключить в контур охл-я турбины, но, подув в этот "термостат", я обнаружил очень малую пропускную способность. Хотя, может и подзабит уже. Но водой промывал - ничего там, вроде, нет.
Отсюда вопрос: как он должен быть подключен?
В поиске был, картинки с Экзиста смотрел, но что-то я, похоже, не догоняю ::-[:
Просьба к знающим - просветите, пожалуйста, хоть картинкой, хоть на словах. А то обидно - есть система, которая работает, но не используется.
Если ничего не придумаю, то просто через тройники подключу параллельно турбине.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение MN65 »

Трубка выхода с головки у автомата имеет два штуцера (там куда на печки идет), вход у термостата..
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение Симпсон »

MN65, спасибо за информацию.
Т.е., на это устройство отдельно подается тосол, а не через контур охл-я турбины. Значит, буду ставить тройники.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение MN65 »

Вот картинку нашел :)

http://s47.radikal.ru/i117/1202/11/ef899fe41d9a.jpg
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение Симпсон »

О, спасибо!
А у меня этого "отростка" на трубке помпы, по-моему, нет. Сегодня вечерком гляну на предмет присутствия.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение Fil »

Помпы разные бывают, а трубка эта идёт от шланга печки до корпуса термостата/помпы вокруг блока. Мож на пруле по-другому.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение Симпсон »

Не получилось вчера посмотреть - на эвакуаторе приехал и промерз как собака (стартер без объявления войны сдох). Завтра буду его снимать, а заодно и врежусь в СО.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение Fil »

Удачи тебе, береги себя! Ну и эта - фоток для последователей ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.

Сообщение Симпсон »

Fil, спасибо за пожелания.
Фотки сделаю. Главное - не забыть.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»