Подключение "термостата" ТНВД к сист. охл.
Добавлено: 15 фев 2012, 09:21
Всем здравствовать!
Такая у меня проблемка:
Прикупил я у одного форумчанина ТНВД с контрактного движка.
Поставил, отрегулировал - все путем, радуюсь.
Но есть одно НО - на моем не было никакого автомата прогрева, а на этом есть, термостат работает (проверял, занося его с улицы домой и отогревая). Но я не знаю, куда его подключить к СО, чтобы он ни чему не мешал. Удобнее всего, конечно, подключить в контур охл-я турбины, но, подув в этот "термостат", я обнаружил очень малую пропускную способность. Хотя, может и подзабит уже. Но водой промывал - ничего там, вроде, нет.
Отсюда вопрос: как он должен быть подключен?
В поиске был, картинки с Экзиста смотрел, но что-то я, похоже, не догоняю
Просьба к знающим - просветите, пожалуйста, хоть картинкой, хоть на словах. А то обидно - есть система, которая работает, но не используется.
Если ничего не придумаю, то просто через тройники подключу параллельно турбине.
Такая у меня проблемка:
Прикупил я у одного форумчанина ТНВД с контрактного движка.
Поставил, отрегулировал - все путем, радуюсь.
Но есть одно НО - на моем не было никакого автомата прогрева, а на этом есть, термостат работает (проверял, занося его с улицы домой и отогревая). Но я не знаю, куда его подключить к СО, чтобы он ни чему не мешал. Удобнее всего, конечно, подключить в контур охл-я турбины, но, подув в этот "термостат", я обнаружил очень малую пропускную способность. Хотя, может и подзабит уже. Но водой промывал - ничего там, вроде, нет.
Отсюда вопрос: как он должен быть подключен?
В поиске был, картинки с Экзиста смотрел, но что-то я, похоже, не догоняю

Просьба к знающим - просветите, пожалуйста, хоть картинкой, хоть на словах. А то обидно - есть система, которая работает, но не используется.
Если ничего не придумаю, то просто через тройники подключу параллельно турбине.