Давление масла в холода ниже -20
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Давление масла в холода ниже -20
Начну с описания ситуации
В субботу ( 11.02) ехал по Ярославскому шоссе, достаточно длительное время, скорость 90-100 обороты 2800-3000.
Обычно при этих оборотах у меня давление масла по манометру где-то 5 очков. А тут и до 2,5 ели дотягивает. Я остановился потрогал масляный радиатор - холодный. Постоял минут 5 и он начал нагреваться.
Поехал давление в норме, но минут через 15 опять , упало.
Приехал домой заказал масляный термостат.
Пока ехал ко мне термостат температура на улице стала 10-15 градусов (как многие успели заметить ) и давление вернулось, даже при длительных поездках держится в районе 5.
Масло Neste turbo Lxe 10W40.
У меня предположение о замерзание масла в мосло радиаторе.
У кого какие мысли отпишитесь.
В субботу ( 11.02) ехал по Ярославскому шоссе, достаточно длительное время, скорость 90-100 обороты 2800-3000.
Обычно при этих оборотах у меня давление масла по манометру где-то 5 очков. А тут и до 2,5 ели дотягивает. Я остановился потрогал масляный радиатор - холодный. Постоял минут 5 и он начал нагреваться.
Поехал давление в норме, но минут через 15 опять , упало.
Приехал домой заказал масляный термостат.
Пока ехал ко мне термостат температура на улице стала 10-15 градусов (как многие успели заметить ) и давление вернулось, даже при длительных поездках держится в районе 5.
Масло Neste turbo Lxe 10W40.
У меня предположение о замерзание масла в мосло радиаторе.
У кого какие мысли отпишитесь.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Давление масла в холода ниже -20
Ты сунь масло в морозилку, а я подожду.. )))
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Давление масла в холода ниже -20
Я понимаю что оно станет гуще. Но неужели настолько, что не хватает давления его прокачать.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла в холода ниже -20
тут человек намекает, что термостат правильно прикупил. скорее всего под давлением термостат приоткрывается и через кулер не прокачивает. масло перегревается, разжижается и давление падает. на ходу правая часть двигателя может выстужаться(охлаждается корпус термостата). попробуй под масляный радиатор (было фильтр - очепятка) на пол-радиатора ож картонку положить, чтоб набегающим потоком не выстужало двигло.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 16 фев 2012, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Давление масла в холода ниже -20
Это же до какой температуры, выше рабочей, должен разогреться двигатель, что бы масло так разжижилось, что давление упало в два раза?Henry Morgan писал(а):тут человек намекает, что термостат правильно прикупил. скорее всего под давлением термостат приоткрывается и через кулер не прокачивает. масло перегревается, разжижается и давление падает. ..........

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла в холода ниже -20
сними радиатор и проверь. температура не поднимется, а поршни встанут крабом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Давление масла в холода ниже -20
там в этом термостате есть перепускной клапан, на случай если забьётся маслорадиатор, то преодолев усилие пружины масло сразу идёт в фильтр. Если допустить, что масло в радиаторе замёрзло, то вполне логично что оно пошло в обход.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Давление масла в холода ниже -20
Да как масло может замерзнуть в Москве? Neste turbo Lxe 10W40 далеко не лучшее масло, но все равно температура застывания -42С
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Давление масла в холода ниже -20
ну а как тогда объяснить, тот факт, что с потеплением все пришло в норму и радиатор нагревается (прокачивается) и давление в норме. При холодах до масленого фильтра нельзя было дотронуться (очень горячий был).
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Давление масла в холода ниже -20
Что-то перекрывало подачу масла, но точно не масло замерзало, это не возможно при таких температурах. Да и моторное масло не может замерзнуть, оно густеет. Возьми налей свое масло в пластиковый стаканчик и поставь в заморозку сам убедишься.D.I.k. писал(а):ну а как тогда объяснить, тот факт, что с потеплением все пришло в норму и радиатор нагревается (прокачивается) и давление в норме. При холодах до масленого фильтра нельзя было дотронуться (очень горячий был).
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Давление масла в холода ниже -20
в общем, большинство считает, что масло не могло настолько загустеть чтобы не прокачивался масло радиатор.
тогда почему с наступлением оттепели все пришло в норму?
тогда почему с наступлением оттепели все пришло в норму?
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление масла в холода ниже -20
А не может канал какой забиться настолько, что стал подобен жиклеру? - например, в одной машине я нашел в поддоне немало герметика от предыдущего владельца. Но тогда почему падает давление? Обыкновенно на холодную давление всегда выше, иногда и в два раза. Или это может зависеть от места запора?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Давление масла в холода ниже -20
забиться не может т.к. сейчас все в норме и при сильных холодах, стоило остановиться и дать двигателю поработать на холостых несколько минут, сразу нагревался масло радиатор ( аж пар с него шёл, изморозь выпаривалась).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Давление масла в холода ниже -20
только что из гаража, термостат менять не стал. Т.к. обнаружил запотевания и капли масла на подающей (к масло радиатору) магистрали обратка сухая. Ещё один факт, в подтверждения теории, о сильном загустении масла.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Давление масла в холода ниже -20
А может у тебя вместо масла какая то подделка?D.I.k. писал(а):только что из гаража, термостат менять не стал. Т.к. обнаружил запотевания и капли масла на подающей (к масло радиатору) магистрали обратка сухая. Ещё один факт, в подтверждения теории, о сильном загустении масла.
Надо поменять масло, я бы залил что-то получше и из проверенных источников, Мобил 1 5W50 например, сам использую, не дешевое, но проблем никогда не было, да и менять его можно раз в 10 тыс., а не 7.5 тыс.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Давление масла в холода ниже -20
Отписываюсь по проблеме, менял термостат не помогло. Затем продул масло радиатор (ничего криминального там не было но масло выплюнуло не мало, и под хорошим давлением), и поменял фильтр был (kneсht, корея) поставил оригинал, всё наладилось давление в норме тьфу тьфу тьфу.
У меня подозрение на фильтр, как распилю, сообщу результаты вскрытия.
У меня подозрение на фильтр, как распилю, сообщу результаты вскрытия.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Давление масла в холода ниже -20
А что вы там хотите увидеть?D.I.k. писал(а):У меня подозрение на фильтр, как распилю, сообщу результаты вскрытия.
На мой взгляд масляный радиатор тут изначально был не причем.
Если я не ошибаюсь, то поток масла не всегда идет через масляный радиатор. именно для этого и стоит термостат. Пока масло холодное, оно через радиатор не идет, а вот когда оно прогреется до определенной температуры, по книге Легиона 100 градусов, то масляный термостат открывает внешний круг и оно уже идет через масляный радиатор.
Поэтому мое мнение это проблема именно в масляном фильтре.
Последний раз редактировалось kolchugin 15 мар 2012, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Давление масла в холода ниже -20
Езжу на Neste 10W40. При темп-ре в гараже -20 это масло, стоящее на полу, было, по меньшей мере, не гуще, чем рядом
стоящее Mobil 5W40. Сами понимаете, что север Томской области в смысле морозов суровее, нежели Москва.
стоящее Mobil 5W40. Сами понимаете, что север Томской области в смысле морозов суровее, нежели Москва.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t