Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
У меня Паджеро 3, прошел он 230 тысяч ( брал на с пробегом в 150 тысяч), двигатель 4М41 дизель, коробка СУПЕР-СЕЛЕКТ.Делал ТО по срокам, менял колодки, амортизаторы
А на днях попал на замену коробки.( Планетарка развалилась)
Мастера уверили, что это болячка у наших автоматов. Пробил по Краснодару, куча коробок - неисправность таже.Надо верить.
Возник вопрос о надежности "стального зверя".
У кого- нибудь есть пробег более и чтобы с автоматом было все ОК?
И вообще ваше мнение, где еще ДОРОГИЕ слабые места нашего авто?
Я понимаю что никто особо не экономит на ТО, в грязь особо не лазают, но машинка подкидывает неожиданные сюрпризы, предотвратить которые мы не в силах.
Чего ждать еще?
И вообще какой ресурс у основных агрегатов.
Или надо продавать по быстрому и не париться.
А на днях попал на замену коробки.( Планетарка развалилась)
Мастера уверили, что это болячка у наших автоматов. Пробил по Краснодару, куча коробок - неисправность таже.Надо верить.
Возник вопрос о надежности "стального зверя".
У кого- нибудь есть пробег более и чтобы с автоматом было все ОК?
И вообще ваше мнение, где еще ДОРОГИЕ слабые места нашего авто?
Я понимаю что никто особо не экономит на ТО, в грязь особо не лазают, но машинка подкидывает неожиданные сюрпризы, предотвратить которые мы не в силах.
Чего ждать еще?
И вообще какой ресурс у основных агрегатов.
Или надо продавать по быстрому и не париться.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Ну раз ты коробку уже сделал, осталось только ступицы поменять.
Был бы у тебя двигатель 3,8, ещё бы вкладыши - коленвал ремонтировал
Был бы у тебя двигатель 3,8, ещё бы вкладыши - коленвал ремонтировал
Дед Василь
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Вся проблема в том, что уверенности в коробке не осталось.Раз это заводской косяк - может подвести в любой момент. Поэтому и вопрос до ХРУСТЬ сколько ходит?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Все напряглись и затаились.... что бы не сглазить свою
В общем служебка, монтеро, 2001 год. Сумма трех показаний(2 раза менялись платы управления) говорит о том, что пробег уже более 320 тысяч. Коробку не перебирали. Не пинается, переключает мягко. Масло заливается оригинал и строго по регламенту. Вне дорого машина используется редко и то просто доехать до речки. В общем без фанатизма. Мотор не дымит, масло ест где то 0,5 литра на тысячу. Компрессию и давление давно не мерили (где то год назад) везде, включая коробку было в допуске.
Моя личная машина все то же самое, только год 2000 и пробег около 250 тысяч.
Проблем никаких. И вообще машины радуют и только положительные эмоции

В общем служебка, монтеро, 2001 год. Сумма трех показаний(2 раза менялись платы управления) говорит о том, что пробег уже более 320 тысяч. Коробку не перебирали. Не пинается, переключает мягко. Масло заливается оригинал и строго по регламенту. Вне дорого машина используется редко и то просто доехать до речки. В общем без фанатизма. Мотор не дымит, масло ест где то 0,5 литра на тысячу. Компрессию и давление давно не мерили (где то год назад) везде, включая коробку было в допуске.
Моя личная машина все то же самое, только год 2000 и пробег около 250 тысяч.
Проблем никаких. И вообще машины радуют и только положительные эмоции
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Ну теперь то что переживать? Раз коробку сделал, то минимум еще тысяч 200 отходит.girkovit писал(а):Вся проблема в том, что уверенности в коробке не осталось.Раз это заводской косяк - может подвести в любой момент. Поэтому и вопрос до ХРУСТЬ сколько ходит?
А вот если контрактную поставил.... как обычно лотерея
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Ага, а еще рулевая рейка и рычаги по кругу если в очередной раз сход развал не получится.И масло из двигателя из всех щелей.Я поэтому и продал на пробеге 270т.км.HiTEX писал(а):Ну раз ты коробку уже сделал, осталось только ступицы поменять.
Был бы у тебя двигатель 3,8, ещё бы вкладыши - коленвал ремонтировал
п-3 02г.дизель
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
+100500 БЛЕHiTEX писал(а):Ну раз ты коробку уже сделал, осталось только ступицы поменять.
Был бы у тебя двигатель 3,8, ещё бы вкладыши - коленвал ремонтировал

2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
У меня за 3 года заменено:
Свечи + ВВ провода 12 000 + 8 000
Резинки стабилизатора тяги поп.. устойчивости 1 000
Яйца (туда же, так, на всякий случай, старые в резерве лежат) 3 800
Ступица левая передняя 15 000
Шаровая левая верхняя 4 500
Рычаги нижние в сборе (оба) 56 000
Ремень ГРМ, натяжной, подшипники 4 500 + 9 500 + 3 000
Подшипник обводной 4 500
Помпа (на всякий случай, уж больно хлопотно лезть специально) 5 500
Насос бензиновый (от хундая) 9 000
Подшипники приводного ремня (просто заменены на российские) примерно 600
Стекло лобовое (с работой) 13 800
Стекло заднее (форточка) 36 000
Стекло водительское (дверь) 8 000
Сигналы Волговские 1 500
Лампочки Filips 5 500
Замена маслаков (но чувствую что не меняли) 20 000
1 воздушный фильтр (получилось 2 и стираю в машинке автомат, меняю по очереди) 4 500
Фильтр салонный (фирменный, тоже многоразовый) 9 000
Комплект резины 285х65 R17 (захотелось шЫрокую, старая 275х65 R17 в гараже) 146 000
Амортизаторы вкруг (был неисправен 1, но тоже на всяк случай) 35 000
Щетки стеклоочистителя (комплектов 4 -5) по 750 -800 = 4 000
Заправка фреоном и замена резинок 15 000
Аккумулятор Varta 24 000
Присадка в ГУР 2 800
Термостат 1 500
Прокладки под головку и колодцы 3 000
Ну вроде всё! Итого затраты на комплектуху (бензин и масло не считаем) примерно 460 000 тенге (92 000 рублей на ваши деньги)
Про магнитофоны и прочие ништяки писать не стал (вдруг жена прочтёт
)
Ну получается, что не так уж и накладно
Свечи + ВВ провода 12 000 + 8 000
Резинки стабилизатора тяги поп.. устойчивости 1 000
Яйца (туда же, так, на всякий случай, старые в резерве лежат) 3 800
Ступица левая передняя 15 000
Шаровая левая верхняя 4 500
Рычаги нижние в сборе (оба) 56 000
Ремень ГРМ, натяжной, подшипники 4 500 + 9 500 + 3 000
Подшипник обводной 4 500
Помпа (на всякий случай, уж больно хлопотно лезть специально) 5 500
Насос бензиновый (от хундая) 9 000
Подшипники приводного ремня (просто заменены на российские) примерно 600
Стекло лобовое (с работой) 13 800
Стекло заднее (форточка) 36 000
Стекло водительское (дверь) 8 000
Сигналы Волговские 1 500
Лампочки Filips 5 500
Замена маслаков (но чувствую что не меняли) 20 000
1 воздушный фильтр (получилось 2 и стираю в машинке автомат, меняю по очереди) 4 500
Фильтр салонный (фирменный, тоже многоразовый) 9 000
Комплект резины 285х65 R17 (захотелось шЫрокую, старая 275х65 R17 в гараже) 146 000
Амортизаторы вкруг (был неисправен 1, но тоже на всяк случай) 35 000
Щетки стеклоочистителя (комплектов 4 -5) по 750 -800 = 4 000
Заправка фреоном и замена резинок 15 000
Аккумулятор Varta 24 000
Присадка в ГУР 2 800
Термостат 1 500
Прокладки под головку и колодцы 3 000
Ну вроде всё! Итого затраты на комплектуху (бензин и масло не считаем) примерно 460 000 тенге (92 000 рублей на ваши деньги)
Про магнитофоны и прочие ништяки писать не стал (вдруг жена прочтёт

Ну получается, что не так уж и накладно

Дед Василь
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Всем привет, но и какой же ресурс агрегатов?)) Собрался покупать( точнее уже купил) мицубиси монтеро 3 3,8 мотор,250 лс, пробег уже 180 т миль) До дома 100 км ехать)) А вдруг что случиться,страшно становиться... У кого какие пробеги на машинах с двишком 3,8 ? Говорят моторы эти хорошие если вовремя обслуживать, так ли это? На машине этой я ездил(проверял) двигатель работает нормально, обороты держит,разгон отличный,не дымит,не гремит, по АКПП тоже все норм. капиталки не какой небыло.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
А откельAlex80 писал(а):Всем привет, но и какой же ресурс агрегатов?)) Собрался покупать( точнее уже купил) мицубиси монтеро 3 3,8 мотор,250 лс, пробег уже 180 т миль) До дома 100 км ехать)) А вдруг что случиться,страшно становиться... У кого какие пробеги на машинах с двишком 3,8 ? Говорят моторы эти хорошие если вовремя обслуживать, так ли это? На машине этой я ездил(проверял) двигатель работает нормально, обороты держит,разгон отличный,не дымит,не гремит, по АКПП тоже все норм. капиталки не какой небыло.

- .kkursor
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Я лично знаю двоих людей, которые уездили коробки, активно пользуясь типтроником.
После этого ездят только в D и проблем не испытывают никаких.
После этого ездят только в D и проблем не испытывают никаких.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Монтеро 3 2003 год, 3,8 объем 250 лс. на П4 такой же движок стоит,так как у них моторы то? до дома то доеду)))))ГАНС писал(а):А откельAlex80 писал(а):Всем привет, но и какой же ресурс агрегатов?)) Собрался покупать( точнее уже купил) мицубиси монтеро 3 3,8 мотор,250 лс, пробег уже 180 т миль) До дома 100 км ехать)) А вдруг что случиться,страшно становиться... У кого какие пробеги на машинах с двишком 3,8 ? Говорят моторы эти хорошие если вовремя обслуживать, так ли это? На машине этой я ездил(проверял) двигатель работает нормально, обороты держит,разгон отличный,не дымит,не гремит, по АКПП тоже все норм. капиталки не какой небыло.на трюнделе с 3.8 250 кобыл снимають, с 3.8 П-4 не перепутали?
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
На монтеровском 6G75 лошадок-то поменьше, чем на 6G75 П4 (щас точно не скажу, но 213, по-моему).Alex80 писал(а): Монтеро 3 2003 год, 3,8 объем 250 лс. на П4 такой же движок стоит,так как у них моторы то? до дома то доеду)))))
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Alex80 писал(а): Монтеро 3 2003 год, 3,8 объем 250 лс. на П4 такой же движок стоит,




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
218dzhdzh писал(а):На монтеровском 6G75 лошадок-то поменьше, чем на 6G75 П4 (щас точно не скажу, но 213, по-моему).Alex80 писал(а): Монтеро 3 2003 год, 3,8 объем 250 лс. на П4 такой же движок стоит,так как у них моторы то? до дома то доеду)))))

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Вот это верная цыФраСерёга-Питер писал(а): 218




И в П-3 3.8 эт совсем другой дрыгатель чем 3.8 на П-4

-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
главное что бы эти 218 кобыл меня до дома довезли завтра)))ГАНС писал(а):Вот это верная цыФраСерёга-Питер писал(а): 218ато 250 кобыл у него в трюнделе
не если в ПТС для налога нарисовано
тогда там чо угодно написано могёт быть, а по факту неТути там 250 хромых японских коней
И в П-3 3.8 эт совсем другой дрыгатель чем 3.8 на П-4