Страница 1 из 2
Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 16 фев 2012, 12:14
girkovit
У меня Паджеро 3, прошел он 230 тысяч ( брал на с пробегом в 150 тысяч), двигатель 4М41 дизель, коробка СУПЕР-СЕЛЕКТ.Делал ТО по срокам, менял колодки, амортизаторы
А на днях попал на замену коробки.( Планетарка развалилась)
Мастера уверили, что это болячка у наших автоматов. Пробил по Краснодару, куча коробок - неисправность таже.Надо верить.
Возник вопрос о надежности "стального зверя".
У кого- нибудь есть пробег более и чтобы с автоматом было все ОК?
И вообще ваше мнение, где еще ДОРОГИЕ слабые места нашего авто?
Я понимаю что никто особо не экономит на ТО, в грязь особо не лазают, но машинка подкидывает неожиданные сюрпризы, предотвратить которые мы не в силах.
Чего ждать еще?
И вообще какой ресурс у основных агрегатов.
Или надо продавать по быстрому и не париться.
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 16 фев 2012, 13:28
HiTEX
Ну раз ты коробку уже сделал, осталось только ступицы поменять.
Был бы у тебя двигатель 3,8, ещё бы вкладыши - коленвал ремонтировал
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 16 фев 2012, 14:55
girkovit
Вся проблема в том, что уверенности в коробке не осталось.Раз это заводской косяк - может подвести в любой момент. Поэтому и вопрос до ХРУСТЬ сколько ходит?
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 16 фев 2012, 15:33
DenVer
Все напряглись и затаились.... что бы не сглазить свою
В общем служебка, монтеро, 2001 год. Сумма трех показаний(2 раза менялись платы управления) говорит о том, что пробег уже более 320 тысяч. Коробку не перебирали. Не пинается, переключает мягко. Масло заливается оригинал и строго по регламенту. Вне дорого машина используется редко и то просто доехать до речки. В общем без фанатизма. Мотор не дымит, масло ест где то 0,5 литра на тысячу. Компрессию и давление давно не мерили (где то год назад) везде, включая коробку было в допуске.
Моя личная машина все то же самое, только год 2000 и пробег около 250 тысяч.
Проблем никаких. И вообще машины радуют и только положительные эмоции
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 16 фев 2012, 15:35
DenVer
girkovit писал(а):Вся проблема в том, что уверенности в коробке не осталось.Раз это заводской косяк - может подвести в любой момент. Поэтому и вопрос до ХРУСТЬ сколько ходит?
Ну теперь то что переживать? Раз коробку сделал, то минимум еще тысяч 200 отходит.
А вот если контрактную поставил.... как обычно лотерея
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 16 фев 2012, 18:31
sonicare
HiTEX писал(а):Ну раз ты коробку уже сделал, осталось только ступицы поменять.
Был бы у тебя двигатель 3,8, ещё бы вкладыши - коленвал ремонтировал
Ага, а еще рулевая рейка и рычаги по кругу если в очередной раз сход развал не получится.И масло из двигателя из всех щелей.Я поэтому и продал на пробеге 270т.км.
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 24 фев 2012, 09:50
Роско
HiTEX писал(а):Ну раз ты коробку уже сделал, осталось только ступицы поменять.
Был бы у тебя двигатель 3,8, ещё бы вкладыши - коленвал ремонтировал
+100500 БЛЕ

АТЬ!
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 24 фев 2012, 10:42
HiTEX
У меня за 3 года заменено:
Свечи + ВВ провода 12 000 + 8 000
Резинки стабилизатора тяги поп.. устойчивости 1 000
Яйца (туда же, так, на всякий случай, старые в резерве лежат) 3 800
Ступица левая передняя 15 000
Шаровая левая верхняя 4 500
Рычаги нижние в сборе (оба) 56 000
Ремень ГРМ, натяжной, подшипники 4 500 + 9 500 + 3 000
Подшипник обводной 4 500
Помпа (на всякий случай, уж больно хлопотно лезть специально) 5 500
Насос бензиновый (от хундая) 9 000
Подшипники приводного ремня (просто заменены на российские) примерно 600
Стекло лобовое (с работой) 13 800
Стекло заднее (форточка) 36 000
Стекло водительское (дверь) 8 000
Сигналы Волговские 1 500
Лампочки Filips 5 500
Замена маслаков (но чувствую что не меняли) 20 000
1 воздушный фильтр (получилось 2 и стираю в машинке автомат, меняю по очереди) 4 500
Фильтр салонный (фирменный, тоже многоразовый) 9 000
Комплект резины 285х65 R17 (захотелось шЫрокую, старая 275х65 R17 в гараже) 146 000
Амортизаторы вкруг (был неисправен 1, но тоже на всяк случай) 35 000
Щетки стеклоочистителя (комплектов 4 -5) по 750 -800 = 4 000
Заправка фреоном и замена резинок 15 000
Аккумулятор Varta 24 000
Присадка в ГУР 2 800
Термостат 1 500
Прокладки под головку и колодцы 3 000
Ну вроде всё! Итого затраты на комплектуху (бензин и масло не считаем) примерно 460 000 тенге (92 000 рублей на ваши деньги)
Про магнитофоны и прочие ништяки писать не стал (вдруг жена прочтёт

)
Ну получается, что не так уж и накладно

Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 24 фев 2012, 12:18
Vasilii
про 3,8 это наверно 2008г.в. я правильно понял
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 24 фев 2012, 16:53
HiTEX
Нет. Не правильно. 3,8 это объём двигателя
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 24 фев 2012, 17:50
jiuxo
планетарку можно наесть как на 250ти, так и на 20тыщах
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 10 авг 2017, 23:14
Alex80
Всем привет, но и какой же ресурс агрегатов?)) Собрался покупать( точнее уже купил) мицубиси монтеро 3 3,8 мотор,250 лс, пробег уже 180 т миль) До дома 100 км ехать)) А вдруг что случиться,страшно становиться... У кого какие пробеги на машинах с двишком 3,8 ? Говорят моторы эти хорошие если вовремя обслуживать, так ли это? На машине этой я ездил(проверял) двигатель работает нормально, обороты держит,разгон отличный,не дымит,не гремит, по АКПП тоже все норм. капиталки не какой небыло.
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 11 авг 2017, 00:50
ГАНС
Alex80 писал(а):Всем привет, но и какой же ресурс агрегатов?)) Собрался покупать( точнее уже купил) мицубиси монтеро 3 3,8 мотор,250 лс, пробег уже 180 т миль) До дома 100 км ехать)) А вдруг что случиться,страшно становиться... У кого какие пробеги на машинах с двишком 3,8 ? Говорят моторы эти хорошие если вовремя обслуживать, так ли это? На машине этой я ездил(проверял) двигатель работает нормально, обороты держит,разгон отличный,не дымит,не гремит, по АКПП тоже все норм. капиталки не какой небыло.
А откель

на трюнделе с 3.8 250 кобыл снимають, с 3.8 П-4 не перепутали?
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 11 авг 2017, 08:56
.kkursor
Я лично знаю двоих людей, которые уездили коробки, активно пользуясь типтроником.
После этого ездят только в D и проблем не испытывают никаких.
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 11 авг 2017, 18:21
Alex80
ГАНС писал(а):Alex80 писал(а):Всем привет, но и какой же ресурс агрегатов?)) Собрался покупать( точнее уже купил) мицубиси монтеро 3 3,8 мотор,250 лс, пробег уже 180 т миль) До дома 100 км ехать)) А вдруг что случиться,страшно становиться... У кого какие пробеги на машинах с двишком 3,8 ? Говорят моторы эти хорошие если вовремя обслуживать, так ли это? На машине этой я ездил(проверял) двигатель работает нормально, обороты держит,разгон отличный,не дымит,не гремит, по АКПП тоже все норм. капиталки не какой небыло.
А откель

на трюнделе с 3.8 250 кобыл снимають, с 3.8 П-4 не перепутали?
Монтеро 3 2003 год, 3,8 объем 250 лс. на П4 такой же движок стоит,так как у них моторы то? до дома то доеду)))))
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 11 авг 2017, 19:08
dzhdzh
Alex80 писал(а):
Монтеро 3 2003 год, 3,8 объем 250 лс. на П4 такой же движок стоит,так как у них моторы то? до дома то доеду)))))
На монтеровском 6G75 лошадок-то поменьше, чем на 6G75 П4 (щас точно не скажу, но 213, по-моему).
Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 11 авг 2017, 21:03
Анатолий Дмитриевич
Alex80 писал(а):
Монтеро 3 2003 год, 3,8 объем 250 лс. на П4 такой же движок стоит,

На П4 другая = голова .

Я даж заявление в СУД писал (доСУДебно = выиграл), что в АРАБе 3.828сс нема = 250 кобыл ...

Но бОльше чем в пиндосе М3 ...

Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 11 авг 2017, 21:22
Серёга-Питер
dzhdzh писал(а):Alex80 писал(а):
Монтеро 3 2003 год, 3,8 объем 250 лс. на П4 такой же движок стоит,так как у них моторы то? до дома то доеду)))))
На монтеровском 6G75 лошадок-то поменьше, чем на 6G75 П4 (щас точно не скажу, но 213, по-моему).
218

Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 11 авг 2017, 22:16
ГАНС
Серёга-Питер писал(а): 218

Вот это верная цыФра

ато 250 кобыл у него в трюнделе

не если в ПТС для налога нарисовано

тогда там чо угодно написано могёт быть, а по факту неТути там 250 хромых японских коней

И в П-3 3.8 эт совсем другой дрыгатель чем 3.8 на П-4

Re: Ресурс агрегатов Паджеро/Монтеро III
Добавлено: 11 авг 2017, 22:29
Alex80
ГАНС писал(а):Серёга-Питер писал(а): 218

Вот это верная цыФра

ато 250 кобыл у него в трюнделе

не если в ПТС для налога нарисовано

тогда там чо угодно написано могёт быть, а по факту неТути там 250 хромых японских коней

И в П-3 3.8 эт совсем другой дрыгатель чем 3.8 на П-4

главное что бы эти 218 кобыл меня до дома довезли завтра)))