стук и люфт в рулевом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
jeny
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Бийск
Откуда: г.Бийск

стук и люфт в рулевом

Сообщение jeny »

Взял машину год назад паджеро спорт 2001г,живу в деревне,где мастерской нормальной нет,сразу был стук где то в рулевой,но подумал,что это в крестовинах.В мастерской подтянули какой то винт,но сказали,что это не надолго.Сейчас люфт стал ощутимее,на скорости машину приходится постоянно ловить,стук тоже усилился,особенно по гравийке.Заехал на СТО говорят надо менять рулевой редуктор целиком.Помогите советом,можно ли это как то вылечить и действительно ли это рулевой редуктор,в поиске информации не нашел.Осмотр ходовки нареканий не вызвал.
Последний раз редактировалось jeny 16 фев 2012, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: стук и люфт в рулевом

Сообщение GriFon »

смутило что машину кидает, вроди тогда не подходит диагноз, но всеже, если баранку на гравийке плотно руками придавить к низу, стук останется?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: стук и люфт в рулевом

Сообщение Blagodatov »

Вот было решение со стуком в рулевом. Потеплеет,буду делать так же. Защиту только приколбасил как следует.Пока стукачок не сильный, но напрягает временами. Эффективность метода еще не знаю.

Изображение
Изображение
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: стук и люфт в рулевом

Сообщение JJB »

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»