Страница 1 из 1

стук и люфт в рулевом

Добавлено: 16 фев 2012, 15:14
jeny
Взял машину год назад паджеро спорт 2001г,живу в деревне,где мастерской нормальной нет,сразу был стук где то в рулевой,но подумал,что это в крестовинах.В мастерской подтянули какой то винт,но сказали,что это не надолго.Сейчас люфт стал ощутимее,на скорости машину приходится постоянно ловить,стук тоже усилился,особенно по гравийке.Заехал на СТО говорят надо менять рулевой редуктор целиком.Помогите советом,можно ли это как то вылечить и действительно ли это рулевой редуктор,в поиске информации не нашел.Осмотр ходовки нареканий не вызвал.

Re: стук и люфт в рулевом

Добавлено: 16 фев 2012, 15:27
GriFon
смутило что машину кидает, вроди тогда не подходит диагноз, но всеже, если баранку на гравийке плотно руками придавить к низу, стук останется?

Re: стук и люфт в рулевом

Добавлено: 17 фев 2012, 13:46
Blagodatov
Вот было решение со стуком в рулевом. Потеплеет,буду делать так же. Защиту только приколбасил как следует.Пока стукачок не сильный, но напрягает временами. Эффективность метода еще не знаю.

Изображение
Изображение

Re: стук и люфт в рулевом

Добавлено: 24 фев 2012, 15:59
JJB