Как убить Крузака- 2.
Добавлено: 02 июн 2006, 14:56
Ысчо один атчот.
Пользователь: Stalker. (82.162.120.---)
Дата: 13.08.2005 01:54:38
Ну,раз уж народ вдарился в эпистолярный жанр,так и я напишу,благо есть чего.Триал в Ламинарной прошёл в "тёплой дружественной атмосфере",и особо написать о нём нечего.Утро воскресения.Загорать,купатся и пить уже надоело,а домой вроде как рано,хочется какого-нить экшина.Ёжик предлагает прокатится до Успения.Решаем проскочить по быстрому до бухты,тем более что в мае в саму бухту так и не попали,поужинать и назад,в город,утром в понедельник нужно быть на работе.В Золотой долине присоединяемся к колонне,уходим на Соломенный перевал.Движемся медленно,что ставит под угрозу план быстро слетать туда-обратно,ребёнок пищит о вечерних мультиках.Принимаю соломоново решение - сажу Ольгу за руль,быстро не поедет,и от колонны не оторвёмся,дорога не сложная,пусть учится ездить по буеракам.Хрен там.Ольга берёт бодрый темп,прёт уверенно,как будто каждый день на работу через Успения ездит.Я уж было расслабился,сижу шмурдюком,пивко попиваю.Спускаемся с Кретовского.С мая перевал сильно изменился,штурмовать его потемну обратно будет непросто.Соревнования - одно дело,другое - с семьёй и на городской машине.Пересекаем последний брод (там,где стояла шишига),выскакиваем налево в лес.Когда женщины всё успевают?Отвлёкся буквально на пару секунд,не то баночку с пивом открыть,не то пакетик с кальмарчиком,чувствую,машина уходит на левый борт.Ольга пытается её поймать,но безуспешно,машина зависает на полсекунды на двух колёсах,затем укладывается отдохнуть на левый бочок.Салон начинает наполнятся водой.Экипаж спешно эвакуируется,я стою в салоне по пояс в воде и собираю плавающие по салону документы,деньги и прочую полезную хрень.Вроде всё ценное собрано и подано наверх,как танкист,выползаю через окно из подбитого танка.Осматриваю всё это действо снаружи.Красиво лежим!Лужа покрывается плёнкой вытекающего из двигателя масла.Решаю сфотографировать.Фиг,цифровик,подонок,тоже утонул.В неизвестном направлении уплыл мой телефон.Ольгин сотик выплыл позже почему-то из задней двери.Воскресенье,8 вечера,скоро стемнеет,колонна,скорее всего,далеко,надо не теряя времени ставить машину на колёса.Выясняется 2 положительных нюанса.Запечатанные сигареты не намокли,запечатанная пачка чая и кофе тоже.Закуриваю.Нужен блок.Блок преспокойненько лежит в гараже,воевать по взрослому никто не собирался,странно,что пульт от лебёдки захватил.Вместо блока завожу трос вокруг берёзы,цепляю за раму.Поднимаю машину,правыми колёсами Крузер встаёт на склон,с которого спрыгнул,и висит на тросе под углом градусов 60.Хрень полная.Осматриваю левый борт.Разрушений немного,даже зеркало целое.С грустью ложу машину лебёдкой обратно на бок,в лужу,затем лежащий на боку Крузер волоку лебёдкой по этой луже пару метров,подальше от склона,мысленно расставаясь с почти уцелевшим бортом.Опять ставлю машину на колёса.Угол становится более выгодным,градусов 45,правые колёса на самой кромке склона,подкопать бы лопатой,чтобы ниже провалились,но лопата там же,где и блок.Проверяю масло в двигптеле.Его немного,но оно есть.Завожу Крузер,висящий на тросе и начинаю правыми колёсами пилить косогор,момент пытается ускользнуть на левые колёса,и зарыть машину в ил,приходистя ловить этот самый момент натяжением троса и вращением руля.Минут 20 такого онанизма,и угол намного меньше,но ещё критичтый.Хорошо-бы дерево прямо курсу,но нету такого,ещё не выросло.Тут появляется Костя на Сафаре.Рассказывает новости - машины попереломались,идут медленно.Костя Сафарём проламывает обьезд вокруг Крузера и встаёт спереди якорем,не отпуская удерживающий трос перецепляемся за него и вытягиваемся.Машина на колёсах!Сухих вещей - нет.По Костиному ГПС-у до Успения 4 км.Ломимся в бухту.Костя уходит вперёд,мы сзади,уже темно,левая фара сгорела,на правой только дальний,на гружёной шмурдюком машине светит в небо.Впотьмах догоняем Костю,он стоит перед заболоченной лужей,нужно делать обьезд.Мешает дерево.Вспоминаю о вечно лежащей в рюкзаке цепной двуручной пиле,пилим дерево.Пила эта - изделие на редкость беспонтовое.Пилили минут 20,перегрызли-бы и то быстрее.Небольшой прохват по лесу,и мы в бухте.Воскресенье,полночь.Разбив лагерь и поужинав,накатив по соточке,трезво рассуждаем,что народ или развернётся обратно,или заночует на поляне у последнего брода.Не угадали,парни оказались бойцами.Под утро прилетел эскудик,а проснувшись,увидел на пляже остальные машины.Какой чёрт занёс нас на эти галеры?Блин,спать пора.
Утро понедельника.Несмотря на неоднозначную репутацию бухты,Успение радует нас солнышком и ласковым морем.Сразу уехать не получается.Завтракаем,купаемся.Собираем палатку,купаемся.Загружаем вещи,снова купаемся.Костя,упрев нас ждать,попылил вперёд.К обеду таки собрались ехать.Хотели попрощатся,да не с кем было,в лагере царило сонное царство.Уехали по английски.По дороге остановились возле той канавы,в которой валялись на боку.Иду вылавливать свой сотик.Не питая иллюзий нассчёт самого телефона,ищу ради сим-карты,слишком много на ней ценных номеров.Минут десят бултыхания в луже,и телефон найден!Зрелище было ещё то.Говорят,со стороны я был похож на Дуримара в поисках золотого ключика.Попутно выловил в канаве свой дождевик.Ползём на Кретовский перевал.С первой попытки зайти не получается,неверно выбрал передачу,не хватает тяги,двигатель тухнет,сказывается привычка езды на крупнообьёмных дизелях.Машина катится назад с перевала.Ищу тормоза.Нету.Как потом показало вскрытие,от лежания в воде колодки разбухли до состояния мокрого картона.Мысленно попрощавшись с машиной,пытаюсь рулём ударжать её на траектории,попутно ищу тормоза.Когда Крузер уже скатился на ровную полку,тормоза нашлись.Блин,полные штаны адреналина,Крузер катился задом метров 30.Со второй попытки на самой низкой из имевшихся передач заезжаем в перевал.До Золотой долины доезжаем без приключений.Ну,вот он и асфальт.Пара часов лёту,и мы в городе.Надо успеть доехать засветло,т.к.света нету.Что-то противно скрипит во время езды.Наверное,песочек в тормозах.Отьехали прилично,а скрип не прекращается.По звуку - как крестовины,но они были заменены в субботу прямо перед выездом.Фигня,думию,доеду до Серебрянного ключа,на эстакаде гляну,что к чему.На подьёме на Партизанский перевал скрип перерастает в скрежет.Выруливаю на обочину.Под машиной горячо.Плеснул водички на задний мост,водичка в пар превратилась,можно сверху чайник ставить.Обжигаясь и проклиная сына Маранги,откручиваю задний кардан.Пытаюсь тронутся на передке.Задние колёса - колом.Стемнело.В свете налобного фонарика разбираю задний мост.Партизанская мошка очень любит налобные фонари,жрёт не по детски,временами откидываю в сторону фонарь и разбираю наощупь.Вынимаю редуктор.Сухой,как лист,ни капли масла.Малая шестерня главной пары - в хлам.Причина?Смотрю внутрь моста и вижу трещины,чулок лопнул почти пополам.Вставляю назад полуоси,заклинивший редуктор аккуратно ложу в багажник(до сих пор не пойму,нахрена я его вожу),и со скоростью 40 км/ч в свете одной фары на переднем приводе туплю до города.К 4 часам утра в ночь с понедельника на вторник многострадальный Крузер вьехал в город.Фенита ля комедия.В общем,нифига-себе поездочка получилась!Боюсь,по количеству разрушений на слабом бездорожье скоро Лёху Джама догоню!
Ответ JAMa:Ну ты это, свисти, но не засвистывайся
Это с каких это пор дорога с горы Лысой в сторону Арсеньевки по Шкотовскому плато стала слабым бездорожьем?
Да она по сложности раз в несколько сложнее поездки в Успения и вот как раз ее по категории сложности можно вынести в тяжелое бездорожье. Попробуй прокатись по ней и ты будешь вспоминать Успенскую дорогу как хайвэй.
А дорога от Золотой Долины до бухты Успения из категории среднего бездорожья, технически не сложная, и обычно занимает 2.5-3 часа езды на подготовленном джипе.
Но для того, чтобы за 3 часа уверенно преодолеть эту дорогу, внедорожник должен быть отлажен ранее на более легких трассах, должны быть устранены ранее выявленные слабые места, должен быть шноркель, блокировки, лебедка должна быть испробована ранее при большой нагрузке, резина должна быть внедорожной, а ее размер соответствовать весу внедорожника. И рации надо иметь, чтобы оперативно общаться, растянувшись в лесу на несколько километров. И двигаться надо в связке с другими машинами, чтобы при положении на бок, быстро кого-нибудь вызвать и поставить машину на колеса.
Вот и прикинь себе разницу в дорогах в б.Успения и через Шкотовское плато, если я пролетаю Успенскую дорогу за 3 часа, и 2 дня выбираюсь со Шкотоплато с множественными разрушениями.
Пользователь: Stalker. (82.162.120.---)
Дата: 13.08.2005 01:54:38
Ну,раз уж народ вдарился в эпистолярный жанр,так и я напишу,благо есть чего.Триал в Ламинарной прошёл в "тёплой дружественной атмосфере",и особо написать о нём нечего.Утро воскресения.Загорать,купатся и пить уже надоело,а домой вроде как рано,хочется какого-нить экшина.Ёжик предлагает прокатится до Успения.Решаем проскочить по быстрому до бухты,тем более что в мае в саму бухту так и не попали,поужинать и назад,в город,утром в понедельник нужно быть на работе.В Золотой долине присоединяемся к колонне,уходим на Соломенный перевал.Движемся медленно,что ставит под угрозу план быстро слетать туда-обратно,ребёнок пищит о вечерних мультиках.Принимаю соломоново решение - сажу Ольгу за руль,быстро не поедет,и от колонны не оторвёмся,дорога не сложная,пусть учится ездить по буеракам.Хрен там.Ольга берёт бодрый темп,прёт уверенно,как будто каждый день на работу через Успения ездит.Я уж было расслабился,сижу шмурдюком,пивко попиваю.Спускаемся с Кретовского.С мая перевал сильно изменился,штурмовать его потемну обратно будет непросто.Соревнования - одно дело,другое - с семьёй и на городской машине.Пересекаем последний брод (там,где стояла шишига),выскакиваем налево в лес.Когда женщины всё успевают?Отвлёкся буквально на пару секунд,не то баночку с пивом открыть,не то пакетик с кальмарчиком,чувствую,машина уходит на левый борт.Ольга пытается её поймать,но безуспешно,машина зависает на полсекунды на двух колёсах,затем укладывается отдохнуть на левый бочок.Салон начинает наполнятся водой.Экипаж спешно эвакуируется,я стою в салоне по пояс в воде и собираю плавающие по салону документы,деньги и прочую полезную хрень.Вроде всё ценное собрано и подано наверх,как танкист,выползаю через окно из подбитого танка.Осматриваю всё это действо снаружи.Красиво лежим!Лужа покрывается плёнкой вытекающего из двигателя масла.Решаю сфотографировать.Фиг,цифровик,подонок,тоже утонул.В неизвестном направлении уплыл мой телефон.Ольгин сотик выплыл позже почему-то из задней двери.Воскресенье,8 вечера,скоро стемнеет,колонна,скорее всего,далеко,надо не теряя времени ставить машину на колёса.Выясняется 2 положительных нюанса.Запечатанные сигареты не намокли,запечатанная пачка чая и кофе тоже.Закуриваю.Нужен блок.Блок преспокойненько лежит в гараже,воевать по взрослому никто не собирался,странно,что пульт от лебёдки захватил.Вместо блока завожу трос вокруг берёзы,цепляю за раму.Поднимаю машину,правыми колёсами Крузер встаёт на склон,с которого спрыгнул,и висит на тросе под углом градусов 60.Хрень полная.Осматриваю левый борт.Разрушений немного,даже зеркало целое.С грустью ложу машину лебёдкой обратно на бок,в лужу,затем лежащий на боку Крузер волоку лебёдкой по этой луже пару метров,подальше от склона,мысленно расставаясь с почти уцелевшим бортом.Опять ставлю машину на колёса.Угол становится более выгодным,градусов 45,правые колёса на самой кромке склона,подкопать бы лопатой,чтобы ниже провалились,но лопата там же,где и блок.Проверяю масло в двигптеле.Его немного,но оно есть.Завожу Крузер,висящий на тросе и начинаю правыми колёсами пилить косогор,момент пытается ускользнуть на левые колёса,и зарыть машину в ил,приходистя ловить этот самый момент натяжением троса и вращением руля.Минут 20 такого онанизма,и угол намного меньше,но ещё критичтый.Хорошо-бы дерево прямо курсу,но нету такого,ещё не выросло.Тут появляется Костя на Сафаре.Рассказывает новости - машины попереломались,идут медленно.Костя Сафарём проламывает обьезд вокруг Крузера и встаёт спереди якорем,не отпуская удерживающий трос перецепляемся за него и вытягиваемся.Машина на колёсах!Сухих вещей - нет.По Костиному ГПС-у до Успения 4 км.Ломимся в бухту.Костя уходит вперёд,мы сзади,уже темно,левая фара сгорела,на правой только дальний,на гружёной шмурдюком машине светит в небо.Впотьмах догоняем Костю,он стоит перед заболоченной лужей,нужно делать обьезд.Мешает дерево.Вспоминаю о вечно лежащей в рюкзаке цепной двуручной пиле,пилим дерево.Пила эта - изделие на редкость беспонтовое.Пилили минут 20,перегрызли-бы и то быстрее.Небольшой прохват по лесу,и мы в бухте.Воскресенье,полночь.Разбив лагерь и поужинав,накатив по соточке,трезво рассуждаем,что народ или развернётся обратно,или заночует на поляне у последнего брода.Не угадали,парни оказались бойцами.Под утро прилетел эскудик,а проснувшись,увидел на пляже остальные машины.Какой чёрт занёс нас на эти галеры?Блин,спать пора.
Утро понедельника.Несмотря на неоднозначную репутацию бухты,Успение радует нас солнышком и ласковым морем.Сразу уехать не получается.Завтракаем,купаемся.Собираем палатку,купаемся.Загружаем вещи,снова купаемся.Костя,упрев нас ждать,попылил вперёд.К обеду таки собрались ехать.Хотели попрощатся,да не с кем было,в лагере царило сонное царство.Уехали по английски.По дороге остановились возле той канавы,в которой валялись на боку.Иду вылавливать свой сотик.Не питая иллюзий нассчёт самого телефона,ищу ради сим-карты,слишком много на ней ценных номеров.Минут десят бултыхания в луже,и телефон найден!Зрелище было ещё то.Говорят,со стороны я был похож на Дуримара в поисках золотого ключика.Попутно выловил в канаве свой дождевик.Ползём на Кретовский перевал.С первой попытки зайти не получается,неверно выбрал передачу,не хватает тяги,двигатель тухнет,сказывается привычка езды на крупнообьёмных дизелях.Машина катится назад с перевала.Ищу тормоза.Нету.Как потом показало вскрытие,от лежания в воде колодки разбухли до состояния мокрого картона.Мысленно попрощавшись с машиной,пытаюсь рулём ударжать её на траектории,попутно ищу тормоза.Когда Крузер уже скатился на ровную полку,тормоза нашлись.Блин,полные штаны адреналина,Крузер катился задом метров 30.Со второй попытки на самой низкой из имевшихся передач заезжаем в перевал.До Золотой долины доезжаем без приключений.Ну,вот он и асфальт.Пара часов лёту,и мы в городе.Надо успеть доехать засветло,т.к.света нету.Что-то противно скрипит во время езды.Наверное,песочек в тормозах.Отьехали прилично,а скрип не прекращается.По звуку - как крестовины,но они были заменены в субботу прямо перед выездом.Фигня,думию,доеду до Серебрянного ключа,на эстакаде гляну,что к чему.На подьёме на Партизанский перевал скрип перерастает в скрежет.Выруливаю на обочину.Под машиной горячо.Плеснул водички на задний мост,водичка в пар превратилась,можно сверху чайник ставить.Обжигаясь и проклиная сына Маранги,откручиваю задний кардан.Пытаюсь тронутся на передке.Задние колёса - колом.Стемнело.В свете налобного фонарика разбираю задний мост.Партизанская мошка очень любит налобные фонари,жрёт не по детски,временами откидываю в сторону фонарь и разбираю наощупь.Вынимаю редуктор.Сухой,как лист,ни капли масла.Малая шестерня главной пары - в хлам.Причина?Смотрю внутрь моста и вижу трещины,чулок лопнул почти пополам.Вставляю назад полуоси,заклинивший редуктор аккуратно ложу в багажник(до сих пор не пойму,нахрена я его вожу),и со скоростью 40 км/ч в свете одной фары на переднем приводе туплю до города.К 4 часам утра в ночь с понедельника на вторник многострадальный Крузер вьехал в город.Фенита ля комедия.В общем,нифига-себе поездочка получилась!Боюсь,по количеству разрушений на слабом бездорожье скоро Лёху Джама догоню!
Ответ JAMa:Ну ты это, свисти, но не засвистывайся
Это с каких это пор дорога с горы Лысой в сторону Арсеньевки по Шкотовскому плато стала слабым бездорожьем?
Да она по сложности раз в несколько сложнее поездки в Успения и вот как раз ее по категории сложности можно вынести в тяжелое бездорожье. Попробуй прокатись по ней и ты будешь вспоминать Успенскую дорогу как хайвэй.
А дорога от Золотой Долины до бухты Успения из категории среднего бездорожья, технически не сложная, и обычно занимает 2.5-3 часа езды на подготовленном джипе.
Но для того, чтобы за 3 часа уверенно преодолеть эту дорогу, внедорожник должен быть отлажен ранее на более легких трассах, должны быть устранены ранее выявленные слабые места, должен быть шноркель, блокировки, лебедка должна быть испробована ранее при большой нагрузке, резина должна быть внедорожной, а ее размер соответствовать весу внедорожника. И рации надо иметь, чтобы оперативно общаться, растянувшись в лесу на несколько километров. И двигаться надо в связке с другими машинами, чтобы при положении на бок, быстро кого-нибудь вызвать и поставить машину на колеса.
Вот и прикинь себе разницу в дорогах в б.Успения и через Шкотовское плато, если я пролетаю Успенскую дорогу за 3 часа, и 2 дня выбираюсь со Шкотоплато с множественными разрушениями.