Хелп! Загорается чек при разгоне более 3000об/мин (4M41)
Добавлено: 16 фев 2012, 22:45
Здравствуйте!
Продолжаю борьбу с машиной. Досталась с расходом 19 литров и чёрным выхлопом. Вылечилось заменой дырявого интеркулера. Потом вылез чек инжин при разгоне (ошибка - передув). Выяснилось что не работал байпасный клапан ОГ. Вылечил, разработав закисший шток с осью заслонки клапана. Стал разгоняться нормально, ошибок не выдавал, но расход топлива меня по прежнему не устраивал (порядка 15-16л дышать на педаль газа). Стали копать дальше - всплыл неработающий клапан EGR (определили по отсутствию разряжения на впуске, если ничего не путаю). Клапан EGR поменял на новый (благо стоит недорого). Расход пришёл в желаемую норму (13-14 по городу). Тем не менее при разгоне стал снова загораться чек (когда доходит до 3000 об.) и разгон прекращается. На сей раз на диагностике обнаружили 3 ошибки: 12- датчик давления наддува, 41- клапан дроссельной заслонки и 49-передув. Передув по причине неработающего байпаса исключён (устранил ранее). На сервисе затруднились точно указать первопричину, т.к. сказали эти 3 ошибки появляются как правило одновременно, но 41 ошибка в принципе может автоматически давать остальные две. Порекомендовали не бежать сломя голову покупать новый блок клапанов дроссельной заслонки (дорого и не факт что дело в этих клапанах), а дождаться пока машина совсем сломается - тогда будет проще диагностировать. Меня всё же расклад вызывать эвакуатор когда окончательно что-то там отвалится не очень радует.
Может рекомендации старшие товарищи выдадут на гора, как найти неисправность? 
ps. На самом деле начинают напрягать уже всевозможные поломки (не только по части двигателя). Машина свиду надёжная, агрегаты большие, но вот все эти датчики какое-то сплошное надоразумение. Да что-там датчики, взять для примера кнопку включения обогрева сидений - идиот конструировал. А вечно лопающиеся ПТФ чего стоят. Посчитал расходы на всякую мелочевку - порядка 90! т.р. уже потрачено, и не видно перспектив остановки. В сервисах говорят что мол, для паджер 6-7 лет это уже конец ресурса многих блоков и агрегатов. Но добавляют: но так-то машина надёжная...
Продолжаю борьбу с машиной. Досталась с расходом 19 литров и чёрным выхлопом. Вылечилось заменой дырявого интеркулера. Потом вылез чек инжин при разгоне (ошибка - передув). Выяснилось что не работал байпасный клапан ОГ. Вылечил, разработав закисший шток с осью заслонки клапана. Стал разгоняться нормально, ошибок не выдавал, но расход топлива меня по прежнему не устраивал (порядка 15-16л дышать на педаль газа). Стали копать дальше - всплыл неработающий клапан EGR (определили по отсутствию разряжения на впуске, если ничего не путаю). Клапан EGR поменял на новый (благо стоит недорого). Расход пришёл в желаемую норму (13-14 по городу). Тем не менее при разгоне стал снова загораться чек (когда доходит до 3000 об.) и разгон прекращается. На сей раз на диагностике обнаружили 3 ошибки: 12- датчик давления наддува, 41- клапан дроссельной заслонки и 49-передув. Передув по причине неработающего байпаса исключён (устранил ранее). На сервисе затруднились точно указать первопричину, т.к. сказали эти 3 ошибки появляются как правило одновременно, но 41 ошибка в принципе может автоматически давать остальные две. Порекомендовали не бежать сломя голову покупать новый блок клапанов дроссельной заслонки (дорого и не факт что дело в этих клапанах), а дождаться пока машина совсем сломается - тогда будет проще диагностировать. Меня всё же расклад вызывать эвакуатор когда окончательно что-то там отвалится не очень радует.


ps. На самом деле начинают напрягать уже всевозможные поломки (не только по части двигателя). Машина свиду надёжная, агрегаты большие, но вот все эти датчики какое-то сплошное надоразумение. Да что-там датчики, взять для примера кнопку включения обогрева сидений - идиот конструировал. А вечно лопающиеся ПТФ чего стоят. Посчитал расходы на всякую мелочевку - порядка 90! т.р. уже потрачено, и не видно перспектив остановки. В сервисах говорят что мол, для паджер 6-7 лет это уже конец ресурса многих блоков и агрегатов. Но добавляют: но так-то машина надёжная...
