Капризы двигателя 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

Сегодня пришел заводить свой 4м41, теплая погода -16, стоянка 2-е суток, все как обычно.... Начал заводить мотор завелся как обычно и через несколько секунд заглох, когда он работал этих несколько секунд, из двигателя шел какой то шум и тресся весь....повторно стал заводить, стартер крутит так легко, как будто свечи вывернуты и при этом схватывает, но не заводится....
Цепь на месте, стартер крутит.
Что такое приключилось?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение VSV1953 »

Шум не треск?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

треск вроде был еле слышен
Сейчас снова заводил, крутит стартер легко чем раньше, и при схватывании двига болтается, может все атки цепь скакнула?
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Vic62-Slon »

Игорь_ писал(а):...повторно стал заводить, стартер крутит так легко, как будто свечи вывернуты и при этом схватывает, но не заводится...Цепь на месте, стартер крутит....?
Во-первых, дай бог, что бы завелся..
Во-вторых, не дай бог, но я такое на соренте под Воронежем, проходил. В потоке заглох, а начал заводить все точь в точь. Приговор - обрыв цепи, шестерни естественно полетели и далее интересный термин из экспертного заключения, "произошла встреча клапанов и поршней в в.м.т.", а короче, погнуло нах.. клапана.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

ну цепь я вижу через маслозаливную горловину, и дотягиваюсь до нее пальцем сидит вроде не болтается ничего.....че за фигня в чем дело????
Может просто была слабая да перескочила
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Если бы проскочила, то поршня бы уже догнали клапана!!!! Топливо прокачивается лягушкой? Шланг снимал с выхода фильтра?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

Может быть уже догнали?
топливо прокачивается легко, шланг не снимал, а зачем шланг снимать?
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Игорь_ писал(а):ну цепь я вижу через маслозаливную горловину, и дотягиваюсь до нее пальцем сидит вроде не болтается ничего.....че за фигня в чем дело????
Может просто была слабая да перескочила
при открытой горловине покрути стартер...распредвалы крутятся???
пс
палец только вытащи...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

попробую
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

попробовал, распредвалы крутятся
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Игорь_ писал(а):попробовал, распредвалы крутятся
цепь целая!
метки бы проверить, но надо снять крыку клапанную...
и клапана видно будет...
Vitalya-74 писал(а):Если бы проскочила, то поршня бы уже догнали клапана!!!! ...
может и догнали, но не все...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

а как метки проверить?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение VSV1953 »

Если треск то сильное завоздушивание. При заводке будет калбосить, если заведется. Если лягушка топливо качает, то она после 3-4 качков должна стать тугой.
Стесняюсь спросить, а солярка есть ::-D: ::-D: ::-D:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

да именно лягушка через несколько качков стает тугой, и почти не могу продавить ее

сейчас снова пробовал заводить, стартер также крутит легко и потом бах удар по двиглу и снова крутит стартер...
у меня вопрос если цепь на месте, то почему стартер легко крутит?
Аватара пользователя
Игорь_
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:10
Двигатель:: 4м41 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Игорь_ »

соляр есть в баке литров 30
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение товарищ прапорщик »

Игорь_ писал(а):да именно лягушка через несколько качков стает тугой, и почти не могу продавить ее

сейчас снова пробовал заводить, стартер также крутит легко и потом бах удар по двиглу и снова крутит стартер...
у меня вопрос если цепь на месте, то почему стартер легко крутит?
скидывай клапанную крышку, пущай кто-нить крутит стартер, а ты видео сыми, потом выложь. На видео покажи состояние верхнего башмака успокоителя цепи. Этот "бах" походу к попадосу ((
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Nikolav »

Очень похоже что цепь перескочила . 2х зубьев хватает чтобы клапана встретились с поршнями . и легко крутит потому что клапана погнуты, поэтому приоткрыты, отсутствует компрессия, и поршня их достают, отсюда и стук
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение Vic62-Slon »

Nikolav писал(а):... 2х зубьев хватает чтобы клапана встретились с поршнями . и легко крутит потому что клапана погнуты, поэтому приоткрыты, отсутствует компрессия, и поршня их достают, отсюда и стук
Вот так вроде бы из пустяка, а вылазит целый букет...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Капризы двигателя 4м41

Сообщение товарищ прапорщик »

Vic62-Slon писал(а):
Nikolav писал(а):... 2х зубьев хватает чтобы клапана встретились с поршнями . и легко крутит потому что клапана погнуты, поэтому приоткрыты, отсутствует компрессия, и поршня их достают, отсюда и стук
Вот так вроде бы из пустяка, а вылазит целый букет...
почему пустяка? Не поменяли вовремя натяжитель, такие могут быть последствия
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»