Общее состояние на 3+, кузов не гнилой за исключением мест за передними подкрылками и сломанной верхней петли задней двери, которую почему-то отдельно (без двери) на разборах не продают. Сразу занялся кузовом - восстановил обвес, бампера и всю покрасил (белый айсберг), заменил тонировку, лобовое стекло, фары. Новая АТ-эшная резина 275/70 R16, новые литые диски. Заменил: шаровые, косточки, пружины, рулевые наконечники, амортизаторы, масло во всех агрегатах. Визуально стала конфеткой. НО!
Теперь осталось устранить проблемы:
1. Ходовая:
- Мотает на трассе - замена сальников задней части подвески.
- Жует резину - причем в Рольфе, сказали что сход развал сделать невозможно, так как машина побывала в ДТП (похоже левое колесо на скорости впечаталось в бетонную плиту или в большой камень) - про камень верю, про "невозможно" не верю

- Течет Рулевой редуктор, на право поворачивает на 15 градусов больше чем налево

- Не включается блокировка межосевого дифференциала (раздатка включается четко, лампочка загорается, а по факту блокировки нет - проверил в сугробе

- При подключенном переднем приводе при разгоне и при поворотах очень не приятный хруст, поменял оба наружных шруза и подшипники - не помогло

- Течет ГУР.
- АБС уничтожен как царская семья в 1917 (возможно где-то кто-то и выжил

- Не нашел блок регулировки жесткости передних амортизаторов. Амортизаторы купил регулируемые а что в них вставить не нашел

2. Двигатель 6G74 DOHC (пробег 218000 миль) и обвес:
- Ест масло как сумасшедший - примерно литр (10W60) на 1000 км. (понимаю что нужно менять кольца или вообще заменить на контрактный). Немного сопливит на стыке с коробкой
- Не работает кондиционер, скинут ремень
- И еще куча всякой мелочи не влияющей на ходовые качества

3. Коробка АКПП Super Select 4WD
- Течь масла с люка фильтра, при замене масла забыли проклеить...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Соответственно трансмиссионное масло съело заднюю подушку (опору КПП)
- Немного сопливит на стыке с двигателем. Если доливать по 200-300 грамм в неделю то работает без нареканий (на удивление, несмотря на солидный пробег)
- Требуется замена тросика селектора. Для включения "D" - селектор ставлю на "2", в общем все сдвинулось.
4. Электрика: (машина была куплена в Кировской области, где много "Кулибиных" и нет запчастей)
- Нужно разбираться с датчиками...
- При замене бензонасоса сорвали одну и четырех шпилек люка топливного бака, теперь приходится заправляться на 1/2 бака, до полного не заправишь - бензин просто тонкой струйкой на дорогу течет (зато сзади такую "королевскую" дистанцию держат, даже обгонять не решаются

Так к чему я это все: - Хочу довести машину до ума, восстановить. Padjero II моя мечта со школы


Подскажите, плиз, грамотный сервис - где есть грамотные мотористы, где коробку не побоятся снять (не перебрать, а именно снять для замены сальников/прокладок) и есть электрик грамотный, в общем то место куда я могу загнать машину и забрать полностью восстановленную.

P.S. "Рольф" не предлагать, там очень много "невозможно" и при диагностике сообщили - "каленвал менять надо - разбило посадочное гнездо болта крепления шкифа"



P.P.S. Кто-нить слышал об экспериментах:
1. установки двигателя 6G75 3.8 GDI (Pajero IV) соответственно и трансмиссию с раздаткой на кузов Pajero II/Montero Wagon (5 дверей, по моему 45-й кузов (самый большой, дорестайленговый) )???
2. замене рулевого редуктора на рулевую рейку ????
Спасибо!