Подскажите ХОРОШИЙ сервис Паджеро 2
Добавлено: 18 фев 2012, 21:11
				
				Купил ММС Montero LS 1995 года рождения.
Общее состояние на 3+, кузов не гнилой за исключением мест за передними подкрылками и сломанной верхней петли задней двери, которую почему-то отдельно (без двери) на разборах не продают. Сразу занялся кузовом - восстановил обвес, бампера и всю покрасил (белый айсберг), заменил тонировку, лобовое стекло, фары. Новая АТ-эшная резина 275/70 R16, новые литые диски. Заменил: шаровые, косточки, пружины, рулевые наконечники, амортизаторы, масло во всех агрегатах. Визуально стала конфеткой. НО!
Теперь осталось устранить проблемы:
1. Ходовая:
- Мотает на трассе - замена сальников задней части подвески.
- Жует резину - причем в Рольфе, сказали что сход развал сделать невозможно, так как машина побывала в ДТП (похоже левое колесо на скорости впечаталось в бетонную плиту или в большой камень) - про камень верю, про "невозможно" не верю -
 -
- Течет Рулевой редуктор, на право поворачивает на 15 градусов больше чем налево
- Не включается блокировка межосевого дифференциала (раздатка включается четко, лампочка загорается, а по факту блокировки нет - проверил в сугробе
- При подключенном переднем приводе при разгоне и при поворотах очень не приятный хруст, поменял оба наружных шруза и подшипники - не помогло 
  
- Течет ГУР.
- АБС уничтожен как царская семья в 1917 (возможно где-то кто-то и выжил )
)
- Не нашел блок регулировки жесткости передних амортизаторов. Амортизаторы купил регулируемые а что в них вставить не нашел 
 
2. Двигатель 6G74 DOHC (пробег 218000 миль) и обвес:
- Ест масло как сумасшедший - примерно литр (10W60) на 1000 км. (понимаю что нужно менять кольца или вообще заменить на контрактный). Немного сопливит на стыке с коробкой
- Не работает кондиционер, скинут ремень
- И еще куча всякой мелочи не влияющей на ходовые качества
3. Коробка АКПП Super Select 4WD
- Течь масла с люка фильтра, при замене масла забыли проклеить...![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 
- Соответственно трансмиссионное масло съело заднюю подушку (опору КПП)
- Немного сопливит на стыке с двигателем. Если доливать по 200-300 грамм в неделю то работает без нареканий (на удивление, несмотря на солидный пробег)
- Требуется замена тросика селектора. Для включения "D" - селектор ставлю на "2", в общем все сдвинулось.
4. Электрика: (машина была куплена в Кировской области, где много "Кулибиных" и нет запчастей)
- Нужно разбираться с датчиками...
- При замене бензонасоса сорвали одну и четырех шпилек люка топливного бака, теперь приходится заправляться на 1/2 бака, до полного не заправишь - бензин просто тонкой струйкой на дорогу течет (зато сзади такую "королевскую" дистанцию держат, даже обгонять не решаются ), нужно что-то придумать.
 ), нужно что-то придумать. 
Так к чему я это все: - Хочу довести машину до ума, восстановить. Padjero II моя мечта со школы , Р-IV и тем-более Р-III не впечатляют совсем
 , Р-IV и тем-более Р-III не впечатляют совсем 
Подскажите, плиз, грамотный сервис - где есть грамотные мотористы, где коробку не побоятся снять (не перебрать, а именно снять для замены сальников/прокладок) и есть электрик грамотный, в общем то место куда я могу загнать машину и забрать полностью восстановленную. 
 
P.S. "Рольф" не предлагать, там очень много "невозможно" и при диагностике сообщили - "каленвал менять надо - разбило посадочное гнездо болта крепления шкифа" , хотя проблема была в самом шкифе и площадке датчика коленвала (устранено), замена 7 лампочек приборной панели (очень ценная информация...
 , хотя проблема была в самом шкифе и площадке датчика коленвала (устранено), замена 7 лампочек приборной панели (очень ценная информация...  ), а вот считать данные с мозгов им так и не удалось - "фиг его знает, может шлейф другой или софт не поддерживает 1995 год. или у америкосов другие мозги были" (дословно - слова мастера Сервис-центра "Рольф" - Алтуфьево), ну и куча других мелочей которые и без полной диагностики были видны (устранил своими силами) за "полную" диагностику отдал 12000 р. - Без комментариев пожалуйста
), а вот считать данные с мозгов им так и не удалось - "фиг его знает, может шлейф другой или софт не поддерживает 1995 год. или у америкосов другие мозги были" (дословно - слова мастера Сервис-центра "Рольф" - Алтуфьево), ну и куча других мелочей которые и без полной диагностики были видны (устранил своими силами) за "полную" диагностику отдал 12000 р. - Без комментариев пожалуйста 
P.P.S. Кто-нить слышал об экспериментах:
1. установки двигателя 6G75 3.8 GDI (Pajero IV) соответственно и трансмиссию с раздаткой на кузов Pajero II/Montero Wagon (5 дверей, по моему 45-й кузов (самый большой, дорестайленговый) )???
2. замене рулевого редуктора на рулевую рейку ????
Спасибо!
			Общее состояние на 3+, кузов не гнилой за исключением мест за передними подкрылками и сломанной верхней петли задней двери, которую почему-то отдельно (без двери) на разборах не продают. Сразу занялся кузовом - восстановил обвес, бампера и всю покрасил (белый айсберг), заменил тонировку, лобовое стекло, фары. Новая АТ-эшная резина 275/70 R16, новые литые диски. Заменил: шаровые, косточки, пружины, рулевые наконечники, амортизаторы, масло во всех агрегатах. Визуально стала конфеткой. НО!
Теперь осталось устранить проблемы:
1. Ходовая:
- Мотает на трассе - замена сальников задней части подвески.
- Жует резину - причем в Рольфе, сказали что сход развал сделать невозможно, так как машина побывала в ДТП (похоже левое колесо на скорости впечаталось в бетонную плиту или в большой камень) - про камень верю, про "невозможно" не верю
 -
 -- Течет Рулевой редуктор, на право поворачивает на 15 градусов больше чем налево

- Не включается блокировка межосевого дифференциала (раздатка включается четко, лампочка загорается, а по факту блокировки нет - проверил в сугробе

- При подключенном переднем приводе при разгоне и при поворотах очень не приятный хруст, поменял оба наружных шруза и подшипники - не помогло
 
  - Течет ГУР.
- АБС уничтожен как царская семья в 1917 (возможно где-то кто-то и выжил
 )
)- Не нашел блок регулировки жесткости передних амортизаторов. Амортизаторы купил регулируемые а что в них вставить не нашел
 
 2. Двигатель 6G74 DOHC (пробег 218000 миль) и обвес:
- Ест масло как сумасшедший - примерно литр (10W60) на 1000 км. (понимаю что нужно менять кольца или вообще заменить на контрактный). Немного сопливит на стыке с коробкой
- Не работает кондиционер, скинут ремень
- И еще куча всякой мелочи не влияющей на ходовые качества

3. Коробка АКПП Super Select 4WD
- Течь масла с люка фильтра, при замене масла забыли проклеить...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) 
 - Соответственно трансмиссионное масло съело заднюю подушку (опору КПП)
- Немного сопливит на стыке с двигателем. Если доливать по 200-300 грамм в неделю то работает без нареканий (на удивление, несмотря на солидный пробег)
- Требуется замена тросика селектора. Для включения "D" - селектор ставлю на "2", в общем все сдвинулось.
4. Электрика: (машина была куплена в Кировской области, где много "Кулибиных" и нет запчастей)
- Нужно разбираться с датчиками...
- При замене бензонасоса сорвали одну и четырех шпилек люка топливного бака, теперь приходится заправляться на 1/2 бака, до полного не заправишь - бензин просто тонкой струйкой на дорогу течет (зато сзади такую "королевскую" дистанцию держат, даже обгонять не решаются
 ), нужно что-то придумать.
 ), нужно что-то придумать. Так к чему я это все: - Хочу довести машину до ума, восстановить. Padjero II моя мечта со школы
 , Р-IV и тем-более Р-III не впечатляют совсем
 , Р-IV и тем-более Р-III не впечатляют совсем 
Подскажите, плиз, грамотный сервис - где есть грамотные мотористы, где коробку не побоятся снять (не перебрать, а именно снять для замены сальников/прокладок) и есть электрик грамотный, в общем то место куда я могу загнать машину и забрать полностью восстановленную.
 
 P.S. "Рольф" не предлагать, там очень много "невозможно" и при диагностике сообщили - "каленвал менять надо - разбило посадочное гнездо болта крепления шкифа"
 , хотя проблема была в самом шкифе и площадке датчика коленвала (устранено), замена 7 лампочек приборной панели (очень ценная информация...
 , хотя проблема была в самом шкифе и площадке датчика коленвала (устранено), замена 7 лампочек приборной панели (очень ценная информация...  ), а вот считать данные с мозгов им так и не удалось - "фиг его знает, может шлейф другой или софт не поддерживает 1995 год. или у америкосов другие мозги были" (дословно - слова мастера Сервис-центра "Рольф" - Алтуфьево), ну и куча других мелочей которые и без полной диагностики были видны (устранил своими силами) за "полную" диагностику отдал 12000 р. - Без комментариев пожалуйста
), а вот считать данные с мозгов им так и не удалось - "фиг его знает, может шлейф другой или софт не поддерживает 1995 год. или у америкосов другие мозги были" (дословно - слова мастера Сервис-центра "Рольф" - Алтуфьево), ну и куча других мелочей которые и без полной диагностики были видны (устранил своими силами) за "полную" диагностику отдал 12000 р. - Без комментариев пожалуйста 
P.P.S. Кто-нить слышал об экспериментах:
1. установки двигателя 6G75 3.8 GDI (Pajero IV) соответственно и трансмиссию с раздаткой на кузов Pajero II/Montero Wagon (5 дверей, по моему 45-й кузов (самый большой, дорестайленговый) )???
2. замене рулевого редуктора на рулевую рейку ????
Спасибо!