Страница 1 из 1

Подскажите ХОРОШИЙ сервис Паджеро 2

Добавлено: 18 фев 2012, 21:11
Stalker495
Купил ММС Montero LS 1995 года рождения.
Общее состояние на 3+, кузов не гнилой за исключением мест за передними подкрылками и сломанной верхней петли задней двери, которую почему-то отдельно (без двери) на разборах не продают. Сразу занялся кузовом - восстановил обвес, бампера и всю покрасил (белый айсберг), заменил тонировку, лобовое стекло, фары. Новая АТ-эшная резина 275/70 R16, новые литые диски. Заменил: шаровые, косточки, пружины, рулевые наконечники, амортизаторы, масло во всех агрегатах. Визуально стала конфеткой. НО!
Теперь осталось устранить проблемы:
1. Ходовая:
- Мотает на трассе - замена сальников задней части подвески.
- Жует резину - причем в Рольфе, сказали что сход развал сделать невозможно, так как машина побывала в ДТП (похоже левое колесо на скорости впечаталось в бетонную плиту или в большой камень) - про камень верю, про "невозможно" не верю :) -
- Течет Рулевой редуктор, на право поворачивает на 15 градусов больше чем налево :)
- Не включается блокировка межосевого дифференциала (раздатка включается четко, лампочка загорается, а по факту блокировки нет - проверил в сугробе :)
- При подключенном переднем приводе при разгоне и при поворотах очень не приятный хруст, поменял оба наружных шруза и подшипники - не помогло :*DONT_KNOW*:
- Течет ГУР.
- АБС уничтожен как царская семья в 1917 (возможно где-то кто-то и выжил :))
- Не нашел блок регулировки жесткости передних амортизаторов. Амортизаторы купил регулируемые а что в них вставить не нашел :*DONT_KNOW*:
2. Двигатель 6G74 DOHC (пробег 218000 миль) и обвес:
- Ест масло как сумасшедший - примерно литр (10W60) на 1000 км. (понимаю что нужно менять кольца или вообще заменить на контрактный). Немного сопливит на стыке с коробкой
- Не работает кондиционер, скинут ремень
- И еще куча всякой мелочи не влияющей на ходовые качества :)
3. Коробка АКПП Super Select 4WD
- Течь масла с люка фильтра, при замене масла забыли проклеить... :]:-O:
- Соответственно трансмиссионное масло съело заднюю подушку (опору КПП)
- Немного сопливит на стыке с двигателем. Если доливать по 200-300 грамм в неделю то работает без нареканий (на удивление, несмотря на солидный пробег)
- Требуется замена тросика селектора. Для включения "D" - селектор ставлю на "2", в общем все сдвинулось.
4. Электрика: (машина была куплена в Кировской области, где много "Кулибиных" и нет запчастей)
- Нужно разбираться с датчиками...
- При замене бензонасоса сорвали одну и четырех шпилек люка топливного бака, теперь приходится заправляться на 1/2 бака, до полного не заправишь - бензин просто тонкой струйкой на дорогу течет (зато сзади такую "королевскую" дистанцию держат, даже обгонять не решаются ::-D: ), нужно что-то придумать.

Так к чему я это все: - Хочу довести машину до ума, восстановить. Padjero II моя мечта со школы :8-): , Р-IV и тем-более Р-III не впечатляют совсем :)
Подскажите, плиз, грамотный сервис - где есть грамотные мотористы, где коробку не побоятся снять (не перебрать, а именно снять для замены сальников/прокладок) и есть электрик грамотный, в общем то место куда я могу загнать машину и забрать полностью восстановленную. :*HELP*:

P.S. "Рольф" не предлагать, там очень много "невозможно" и при диагностике сообщили - "каленвал менять надо - разбило посадочное гнездо болта крепления шкифа" :*DONT_KNOW*: , хотя проблема была в самом шкифе и площадке датчика коленвала (устранено), замена 7 лампочек приборной панели (очень ценная информация... :)), а вот считать данные с мозгов им так и не удалось - "фиг его знает, может шлейф другой или софт не поддерживает 1995 год. или у америкосов другие мозги были" (дословно - слова мастера Сервис-центра "Рольф" - Алтуфьево), ну и куча других мелочей которые и без полной диагностики были видны (устранил своими силами) за "полную" диагностику отдал 12000 р. - Без комментариев пожалуйста :)

P.P.S. Кто-нить слышал об экспериментах:
1. установки двигателя 6G75 3.8 GDI (Pajero IV) соответственно и трансмиссию с раздаткой на кузов Pajero II/Montero Wagon (5 дверей, по моему 45-й кузов (самый большой, дорестайленговый) )???
2. замене рулевого редуктора на рулевую рейку ????

Спасибо!

Re: Подскажите ХОРОШИЙ сервис Паджеро 2

Добавлено: 20 фев 2012, 11:52
Margaret-For
У нас много клубныых сервисов!!! В том числе и мой,которые разбираются в этой модели!!!
Почитай отзывы и сделай свой вывод,куда тебе ехать на устранение неполадок.....

Re: Подскажите ХОРОШИЙ сервис Паджеро 2

Добавлено: 23 фев 2012, 00:03
Stalker495
Я еще не разобрался кто есть кто на форуме, если можно сообщите пожалуйста адрес и телефон.

А проблема в том что по ММС я объездил много СТО, в одних боятся снимать коробку - только рулевую и ходовую делают, в других скинуть коробку 15000 рэ а в движок они не залезают - нет моториста, в третьем вообще - привозите двигатель переберем за 30000 рэ + запчасти, но снимать мы ничего не будем. В общем мне нужно чтобы все в одном сервисе типа как в "Рольфе", только с настоящими - грамотными мастерами.

Re: Подскажите ХОРОШИЙ сервис Паджеро 2

Добавлено: 23 фев 2012, 00:05
BAlex
Stalker495, очень много тем этого раздела посвящено различным сервисам с хорошими или плохими впечатлениями о них. Вы не первый кто ищет хороший сервис - почитайте, пожалуйста темы, которые были до Вас.