Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:13
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ржавонексия
- Откуда: Москва
Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Доброго времени суток, господа (и дамы) форумчане!
Разрешите представиться - Александр. Мне нужен совет по поводу выбора/покупки машинки для себя любимого, буду очень благодарен, если кто-то сможет дать какие-либо комментарии.
На самом деле, выбор практически сделан - Pajero Sport бензинка. Скорее всего, 3л на автомате (что-либо иное искать в нормальном состоянии - очень и очень долго, а выгода, на мой взгляд, сомнительна).
А/м планируется использовать в режиме 60% город/35% трасса/5% бездорожье средней и лёгкой степени. Ищу скорее не везделаза, а экспедиционную машину. По Москве хоть и буду ездить, но критерием это не является (по крайней мере, не основным).
Насколько я смог понять, MPS достаточно надёжен, проходим и более-менее всеяден.
В мой бюджет(до 600тр, 650 - максимум) влезают
Pajero Sport (2004-2006)
Pajero2
TLC Prado 90 (1998-2000)
Pathfinder R50
Nissan XTerra
Часть машин даже не рассматривал - либо заведомо дрова, либо паркеты, либо дико бесят:)
Одобрите, пожалуйста, мой выбор или, если где-то дал маху - поругайте. Опыта езды на внедорожниках у меня никогда не было и, соответственно, какие-то приоритеты могут быть неверно расставлены...
P.S. Заранее спасибо за прочтение сего опуса.
Разрешите представиться - Александр. Мне нужен совет по поводу выбора/покупки машинки для себя любимого, буду очень благодарен, если кто-то сможет дать какие-либо комментарии.
На самом деле, выбор практически сделан - Pajero Sport бензинка. Скорее всего, 3л на автомате (что-либо иное искать в нормальном состоянии - очень и очень долго, а выгода, на мой взгляд, сомнительна).
А/м планируется использовать в режиме 60% город/35% трасса/5% бездорожье средней и лёгкой степени. Ищу скорее не везделаза, а экспедиционную машину. По Москве хоть и буду ездить, но критерием это не является (по крайней мере, не основным).
Насколько я смог понять, MPS достаточно надёжен, проходим и более-менее всеяден.
В мой бюджет(до 600тр, 650 - максимум) влезают
Pajero Sport (2004-2006)
Pajero2
TLC Prado 90 (1998-2000)
Pathfinder R50
Nissan XTerra
Часть машин даже не рассматривал - либо заведомо дрова, либо паркеты, либо дико бесят:)
Одобрите, пожалуйста, мой выбор или, если где-то дал маху - поругайте. Опыта езды на внедорожниках у меня никогда не было и, соответственно, какие-то приоритеты могут быть неверно расставлены...
P.S. Заранее спасибо за прочтение сего опуса.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
С такими требованиями и таким бюджетом, я бы добавил паджеро 3 и удалил бы XTerra, тот же Pathfinder , только с более редкой и дорогой жестянкой. Спорт ИМХО для экспедиционника тесноват.
Двойку очень сложно найти в хорошем состоянии, очень много гнилья. Если есть время, то можно купить рублей за 400 не плохой вариант, вложить в него еще 200 и оставить себе эту машину на ближайшие лет семь(вложенное не отстучится).
Остались прадо, пасфайндер и тройка. Тройка из этих машин будет самой свежей. Тойота достойный аппарат. Напоминает старый домашний халат. Все удобно, тепло, мягко... но старо. В пафе так же не дорого, старо, но еще не так комфортно. В итоге, я бы выбирал между тройкой и прадиком. Что я выбрал в свое время понятно
Двойку очень сложно найти в хорошем состоянии, очень много гнилья. Если есть время, то можно купить рублей за 400 не плохой вариант, вложить в него еще 200 и оставить себе эту машину на ближайшие лет семь(вложенное не отстучится).
Остались прадо, пасфайндер и тройка. Тройка из этих машин будет самой свежей. Тойота достойный аппарат. Напоминает старый домашний халат. Все удобно, тепло, мягко... но старо. В пафе так же не дорого, старо, но еще не так комфортно. В итоге, я бы выбирал между тройкой и прадиком. Что я выбрал в свое время понятно

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:13
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ржавонексия
- Откуда: Москва
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
DenVer, спасибо за ответ!
Есть у меня такой бзик - раму хочу. Потому и Pathfinder особо не рассматривал, а рядом с ним поставил XTerra. Плюс, не в обиду будет сказано - не нравится мне П-3 внешне. Идеал дизайна а/м - дефендер и TLC70
К сожалению, вариант покупки подубитой машинки и довода до ума не катит - гаража нет, да и руки у меня пока и задницы, не перемонтировал в нужное место...
Да, чуть уточню.. трассой я назвал то, где хоть как-то может ехать мой текущий пузотёрный агрегат, т.е. среднеразбитая грунтовка туда входит (хотя с таким подходом шаровые становятся расходником наравне с фильтрами и маслом).
Пока ещё окончательно выбор не сделан - пытаюсь понять, стоит ли гнаться за 3,5л и фуллтаймом:)
Есть у меня такой бзик - раму хочу. Потому и Pathfinder особо не рассматривал, а рядом с ним поставил XTerra. Плюс, не в обиду будет сказано - не нравится мне П-3 внешне. Идеал дизайна а/м - дефендер и TLC70

Да, чуть уточню.. трассой я назвал то, где хоть как-то может ехать мой текущий пузотёрный агрегат, т.е. среднеразбитая грунтовка туда входит (хотя с таким подходом шаровые становятся расходником наравне с фильтрами и маслом).
Пока ещё окончательно выбор не сделан - пытаюсь понять, стоит ли гнаться за 3,5л и фуллтаймом:)
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
скажу так - по ходовым хар-кам по трассе и размерам салона прадик 90 на голову выше спорта..... 
и трехлитровый дизелек его мне оооочень понравился, правда обгоны - это здец полный, он не едет вообще

и трехлитровый дизелек его мне оооочень понравился, правда обгоны - это здец полный, он не едет вообще
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
тут вчера выкинули на продажу спорта неплохого по описанию
правда меня низкая цена немного напрягла бы - смотреть его очень внимательно надо
правда меня низкая цена немного напрягла бы - смотреть его очень внимательно надо
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Рама не нужна, если не планируется жесткое бездорожье и постройка.
Вложение в двойку двухсот тысяч, не подразумевалось прямого участия. Только планировать, заказывать и оплачивать
Но если хочется просторный, надежный и честный внедорожник, то я бы выбрал прадика с 1KZ
Вложение в двойку двухсот тысяч, не подразумевалось прямого участия. Только планировать, заказывать и оплачивать

-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Прадо в отстой сразу.Это полнейший бред ездить в 2012 году на машине прошлого века!!!Это древняя лошадь буденного,заезженная в усмерть,с обглоданным рулём или оплёткой на нём,с просиженным сиденьем на котором сваливаешся налево потому что подушка уже потеряла форму,с замызганным ковролином,это будет автомобиль с бешенным пробегом,которого трепали 12 лет,с вечно ломающейся подвеской и старческими болезнями проводки,в нём будет венками пахнуть.Не слушайте никого,не берите этот старый хлам.Возьмите спорта моложе на 8 лет и катайтесь с улыбкой.Он однозначно будет надёжнее и комфортнее старого хлама,хотя бы потому что он будет чище и с пробегом на пару сотен тысячь километров меньше.Выбирать вам,но тут и выбирать то нечего,Паджеро Спорт однозначно,он будет свежее всех.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Когда-то примерно так же выбирал. И..добавлю еще одну машинку. Патрол не?? А так, в данной ситуевине склонился бы к Прадику.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:13
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: ржавонексия
- Откуда: Москва
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Всем огромное спасибо за советы, присмотрюсь к TLC90 поближе. Конечно, Николай во многом прав, авто, которое моложе на 8 лет - это ах... ммм.. сильный аргумент. Да, в крузаки заложен запас прочности побольше, но самые молодые, которые укладываются в бюджет - это 99 год... я тогда ещё в школу ходил и хотел экономистом стать.
Патрули смотрел, но очень быстро отказался от этой затеи. Бензинки едят как небольшое стадо паджериков, реально придётся цицтерну покупать и за собой таскать, 3л дизели ругают очень сильно, а TD42 фиг найдёшь в неушатанном состоянии. Так же, как и 80 TLC.
К дизелям вообще отношусь настороженно - материальной выгоды от меньшего расхода ровно на более частую замену масла, качество отечественного топлива - в пору писать целый роман. Безусловно, в каках с дизелем бензинка не сравнится, но до них по трассе пилить несколько сотен км, а фуры обгонять с запасом в пару лишних км - грустно. Единственный явный для меня плюс - между заправками, с учётом доп.бака, можно очень дофига проехать.
Да, к спору Прадо-П.Спорт, учитываю ещё и угоняемость. Всё же Тоётки больше любят уводить:( даже если все лейблы поменять на, прости господи, Олень Великого Забора.
Патрули смотрел, но очень быстро отказался от этой затеи. Бензинки едят как небольшое стадо паджериков, реально придётся цицтерну покупать и за собой таскать, 3л дизели ругают очень сильно, а TD42 фиг найдёшь в неушатанном состоянии. Так же, как и 80 TLC.
К дизелям вообще отношусь настороженно - материальной выгоды от меньшего расхода ровно на более частую замену масла, качество отечественного топлива - в пору писать целый роман. Безусловно, в каках с дизелем бензинка не сравнится, но до них по трассе пилить несколько сотен км, а фуры обгонять с запасом в пару лишних км - грустно. Единственный явный для меня плюс - между заправками, с учётом доп.бака, можно очень дофига проехать.
Да, к спору Прадо-П.Спорт, учитываю ещё и угоняемость. Всё же Тоётки больше любят уводить:( даже если все лейблы поменять на, прости господи, Олень Великого Забора.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
99й год это перебор,назад в прошлое уже мне кажется никому не охота,ржавый метал,просиженные сиденья,протёртый руль,укатанный мотор,сколько краш тестов прошёл этот автомобиль ни кто не знает....Каким бы он прекрасным не был он никогда не будет лучше Спорта за эти деньги,по всем параметрам и по самому главному-надёжность,8-10 лет разницы это не просто цифра,это примерно 200тыс пробега...Весомо да?Ни кому не нужна эта древность,берите Спорт и не смотрите на Прадо.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Да уж.... не повезло Вам с прадикомНиколай 71 писал(а):Прадо в отстой сразу.Это полнейший бред ездить в 2012 году на машине прошлого века!!!Это древняя лошадь буденного,заезженная в усмерть,с обглоданным рулём или оплёткой на нём,с просиженным сиденьем на котором сваливаешся налево потому что подушка уже потеряла форму,с замызганным ковролином,это будет автомобиль с бешенным пробегом,которого трепали 12 лет,с вечно ломающейся подвеской и старческими болезнями проводки,в нём будет венками пахнуть.Не слушайте никого,не берите этот старый хлам.Возьмите спорта моложе на 8 лет и катайтесь с улыбкой.Он однозначно будет надёжнее и комфортнее старого хлама,хотя бы потому что он будет чище и с пробегом на пару сотен тысячь километров меньше.Выбирать вам,но тут и выбирать то нечего,Паджеро Спорт однозначно,он будет свежее всех.



Выбирать нужно автомобиль т щательно. За ходовку зря, очень надежная. Салон после слонов и свиней можно восстановить, а лучше не покупать изначально. По проходимости прадик если не даст фору, то точно ни в чем не уступит спорту. А вот расширить и раздуть спорт, сделать его мягче и комфортабельнее никогда не получится.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Я видел как Прадо в безобидных ямах рвал раздатку,как кончалась рейка,и знаю как часто ремонтируем мы его подвеску в сервисе.Так же знаю как они гниют и ржавеют,знаю какой убогий и старый по дизайну у него салон по сравнению с Спортом,не говоря уже о Паджеро3.Проходимость Прадо ни грамм не лучше чем у того же Спорта или того же Паджеро2.Ну уж никак не может быть автомобиль лучше если он старше на 9 лет.Не советуйте человеку это старьё,намучается он с ним,а потом вам спасибо скажет.Тут каждый понимает что лучше то что новее.Потому что то что новее надёжнее.
Это даже не патриотизм,я не буду поднимать вопрос того что в Ралли рейдах полно Паджеро и даже Ниссанов,но уж никак не Тойот,если это кому то ни о чём не говорит,то....
Тойота хорошая и надёжная машина,при условии что вы не съезжаете с асфальта,но неоправданно дорогой автомобиль.Паджеро не сказать что надёжнее,но всё же в несколько раз крепче.
Нужен старые загнанный зато мягкий конь со значком тойоты и дикой ценой берите Прадо.Нужен крепкий и свежий автомобиль берите Спорт.
Это даже не патриотизм,я не буду поднимать вопрос того что в Ралли рейдах полно Паджеро и даже Ниссанов,но уж никак не Тойот,если это кому то ни о чём не говорит,то....
Тойота хорошая и надёжная машина,при условии что вы не съезжаете с асфальта,но неоправданно дорогой автомобиль.Паджеро не сказать что надёжнее,но всё же в несколько раз крепче.
Нужен старые загнанный зато мягкий конь со значком тойоты и дикой ценой берите Прадо.Нужен крепкий и свежий автомобиль берите Спорт.
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
ИМХО (т.к. лично у меня Тойот не было, но были у друзей / родственников):
1. Ищите авто по знакомым - чтобы история прозрачная была (может кому деньги нужны, кому статус требует другого мобиля). Т.к. если лежать под авто, то марка особо в глаза не бросается))) Я, после любимых форм 2-го Паджеро Вагон, сначала 3-й вообще воспринимать отказывался - а вот всей семьей ездим и радуемся)))
2. Тойота имеет статус "неубиваемого" авто - поэтому наверное его постоянно пытаются "убить"))), т.е. многолетний агрегат с непрозрачной историей на 99,9% будет "убитым", да еще и с возможными "криминальными" проблемами - может несколько раз быть угнанным(((
Вывод: ищем, смотрим, слушаем интуицию...
1. Ищите авто по знакомым - чтобы история прозрачная была (может кому деньги нужны, кому статус требует другого мобиля). Т.к. если лежать под авто, то марка особо в глаза не бросается))) Я, после любимых форм 2-го Паджеро Вагон, сначала 3-й вообще воспринимать отказывался - а вот всей семьей ездим и радуемся)))
2. Тойота имеет статус "неубиваемого" авто - поэтому наверное его постоянно пытаются "убить"))), т.е. многолетний агрегат с непрозрачной историей на 99,9% будет "убитым", да еще и с возможными "криминальными" проблемами - может несколько раз быть угнанным(((
Вывод: ищем, смотрим, слушаем интуицию...
- gregory
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
однажды прокатившись на паджерике втором влюбился в него на всю оставшуюся жизнь.
ездил на многих машинах - вернулся опять к моей любимой модели.
никогда не понимал тех кто выбирает поновей и почище.
когда покупал своего многие говорили -купи лансера 2006 года и езди не парься.
такие были посланы далеко и надолго.
Паджеро это скорей какаято философия
мой совет - поезди на всех машинах что запланировал (причеи не 200метров, а денек-другой) сразу поймешь что нужно
ездил на многих машинах - вернулся опять к моей любимой модели.
никогда не понимал тех кто выбирает поновей и почище.
когда покупал своего многие говорили -купи лансера 2006 года и езди не парься.
такие были посланы далеко и надолго.
Паджеро это скорей какаято философия

мой совет - поезди на всех машинах что запланировал (причеи не 200метров, а денек-другой) сразу поймешь что нужно
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.
Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Нужно прежде всего определиться с философией. Берём старьё и восстанавливаем. Или берём посвежее и ездим... При варианте "руки не ототуда" вариант занять 150 тыр и купить новый Л200 будет наиболее беспроблемный. Авто будет веселее и надёжнее ТЛК, на котором ещё мамонтов гоняли. 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Эх..в выхи ездил на тестдрайв..панжеро..было три машинки, л200, спорт и п4, все сс, с принудительным задним блоком..трассу "поставили" - у меня дорога домой попривлекательней..л200 - пузатерка, спорт "прорывался" за счет скорости и,наверно, малой массы..Удивил п4, 3х литровый дизелек, 31 тапки.
Тут ктото про салон новый - так почему ни у л200, ни у спорта ручек для пассажира ни впереди, ни на стойке не предусматрели (у п4 есть, хотя он все внатяг брал, и они там нах ненужны) и пассажир постоянно по салону метался))), сидушки узкие и неудобные.
эт так просто мысли вслух...пра новое
как то так
Тут ктото про салон новый - так почему ни у л200, ни у спорта ручек для пассажира ни впереди, ни на стойке не предусматрели (у п4 есть, хотя он все внатяг брал, и они там нах ненужны) и пассажир постоянно по салону метался))), сидушки узкие и неудобные.
эт так просто мысли вслух...пра новое
как то так
- Zimobor
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва Тушино
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
Не знаю почему счетают спорт тесной машиной? Я с ростом 180 и весом 115 очень комфртно себя в нем чувствую.Взял ммс 2000г. за 500тр вложил 100 и машинка очень радует.И багажник и салон по размеру вполне устраивают.Детей с тёщей в деревню на все лето вывожу за один прием
А это сами понимаете + много полезных вещей 


-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Поделитесь знаниями, пожалуйста!
а я в этих "новых" моторах несилен...инструктор (манагер) сказал - три, значит три))).DenVer писал(а):Про какой это трехлитровый дизелек говорим?
как то так