Работа АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Работа АКПП
Приветствую.
Монтеро Спорт 2002 3,0 бензин.AWD.
Собираюсь приобрести и есть ряд вопросов...
Хозяин таскал Газель и накрыл АКПП.
Отвез в Москву,где ему ее починили,отдав все чеки и наряд-заказ с гарантией.Что могли менять и стоит ли брать такое авто.Является ли это поводом для торга.Хозяин сам все рассказал,хотя мог умолчать.
Пробег общий 150 000 миль.
Масло в АКПП чистое,меняно недавно на ТО. При езде,не давя тапку в пол,при переходе со второй на третью чувствуется небольшая задержка и рывок....Это норма или нет?????
При включении понижайки что должно происходить??? Мост сразу включается или подключается через некоторое время в процессе езды??????
На что еще обратить снимание????
Спасибо!!!
Монтеро Спорт 2002 3,0 бензин.AWD.
Собираюсь приобрести и есть ряд вопросов...
Хозяин таскал Газель и накрыл АКПП.
Отвез в Москву,где ему ее починили,отдав все чеки и наряд-заказ с гарантией.Что могли менять и стоит ли брать такое авто.Является ли это поводом для торга.Хозяин сам все рассказал,хотя мог умолчать.
Пробег общий 150 000 миль.
Масло в АКПП чистое,меняно недавно на ТО. При езде,не давя тапку в пол,при переходе со второй на третью чувствуется небольшая задержка и рывок....Это норма или нет?????
При включении понижайки что должно происходить??? Мост сразу включается или подключается через некоторое время в процессе езды??????
На что еще обратить снимание????
Спасибо!!!
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
никакой задержки и рывка не должно быть,а особенно при "не давя на тапку".slimov писал(а):При езде,не давя тапку в пол,при переходе со второй на третью чувствуется небольшая задержка и рывок....Это норма или нет?????
При включении понижайки что должно происходить??? Мост сразу включается или подключается через некоторое время
Должна включиться лампочка 4L и сама понижайка.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа АКПП
Николай,спасибо.То есть при любом режиме"давя" и "не давя" никакого рывочка быть не должно?
Лампочка включается сразу или вначале мигает,а после включается ,когда мост включился???
Лампочка включается сразу или вначале мигает,а после включается ,когда мост включился???
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Работа АКПП
понижайка должна сразу загораться
мосты оба у вас все время включены - АВД же, просто диф межколесный блокируется при блокировке - лампа мигает мигает и загоратся постоянно
спорт тяжелый авто, а из за этого автомат работает мягче, чем например на легковушке - у меня вообще никаких рывков нет,все очень плавно
но через интернет это не описать конечно
лучше показать авто понимающим мастерам
мосты оба у вас все время включены - АВД же, просто диф межколесный блокируется при блокировке - лампа мигает мигает и загоратся постоянно
спорт тяжелый авто, а из за этого автомат работает мягче, чем например на легковушке - у меня вообще никаких рывков нет,все очень плавно
но через интернет это не описать конечно
лучше показать авто понимающим мастерам
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Работа АКПП
тут много тем похожих, пройдитесь поискомslimov писал(а):
На что еще обратить снимание????
Спасибо!!!
документы(!!!), номер на раме, движку на предмет подтеков дымления и т.д.
всю ходовку и т.д.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
Нет никаких при любых режимах.Если с АВД в 4Н то может чуть-чуть помигать а потом окончательно загореться.slimov писал(а):Николай,спасибо.То есть при любом режиме"давя" и "не давя" никакого рывочка быть не должно?
Лампочка включается сразу или вначале мигает,а после включается ,когда мост включился???
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа АКПП
Смотрели спецы.Номер заклеен на раме.Все чисто под капотом.Масла нигде не видно.Внутри салона сделана химчистка.
Ощущения при переходе 2 на 3......будто авто уже тяжко набирать скорость,мгновение,легкий толчек и опять начинается разгон.
Ощущения при переходе 2 на 3......будто авто уже тяжко набирать скорость,мгновение,легкий толчек и опять начинается разгон.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
какой-то косяк с автоматом...Или снимали клемму с акб и машина еще под вас не подстроилась. попробуйте с места на пол тапки набрать до 120. потом остановиться\. потом не торопясь разогнаться, как вы делали не давя на тапку. Задержка переключения-признак износа некоторых деталей. Лучше к автоматчикам, чтоб потом не было мучительно больно...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
Ну как, есть результаты?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа АКПП
Чтобы не плодить темы.
Как все работает и в каких соотношениях у AWD (4h.4lo или как их там???? ).
Что и когда включается???
Оговорюсь,что никогда не было ни автоматов,ни внедорожников.
Как все работает и в каких соотношениях у AWD (4h.4lo или как их там???? ).
Что и когда включается???
Оговорюсь,что никогда не было ни автоматов,ни внедорожников.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
А тут немного споров.)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B8+4WD
А тут немного споров.)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B8+4WD
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
Какой нахрен автоматическиredisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
А тут немного споров.)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B8+4WD
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
IvanSpb писал(а):Поскольку сам являюсь владельцем такой машины (2002г., постоянный полный привод) могу поделиться субъективными впечатлениями.
Раздатка имеет три положения - AWD, (межосевой дифференциал разблокирован), 4Н (заблокирован), 4L, то же, плюс пониженная.
Дополнительных блокировок нет, в глубоком снегу садишься сразуже. Крутится, соответственно, одно переднее, одно заднее колесо. В любом режиме работы трансмиссии. Даже на хорошей резине.
Зимой по снежной каше машина более устойчива с заблокированным дифференциалом.
Сейчас расход 18, 5 литров по городу, стабильно. 12,5 по трассе.
Принципиально, смысла брать машину именно с таким типом привода не вижу. Устойчивость на асфальте лимитирована для Спорта скорее высоким центром тяжести, чем ипом привода, на грунтовке всё равно включаешь 4Н. Кроме чуть более высокого расхода бензина разницы, думаю, никакой.
Прошу строго не судить, всё субъективно.
С Уважением, Иван
Источник: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=3515
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
калян писал(а):Прежде что то говорить-надо быть уверенным в правильности высказываний...redisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
=
Тебе написали: или или! У нас-полный! У некоторых-автоматически подключаемый! Че не так-то, уверенный ты наш, в правильности высказываний...???
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
Во первых это субъетивное мнение,во вторых где сдесь написано про автоматически подключаемый полный привод,в третих зимой по снежной каше авто более устойчиво в режиме АВД,в четвертых нет смысла блокировать дифф если не подрузамевается частая пробуксовка(дабы не убить муфту),в пятых расход бензина не влият что на авд что 4Н,в шестых-высокий центр тяжести никогда не будет плюсом устойчивости...redisson237 писал(а):IvanSpb писал(а):Поскольку сам являюсь владельцем такой машины (2002г., постоянный полный привод) могу поделиться субъективными впечатлениями.
Раздатка имеет три положения - AWD, (межосевой дифференциал разблокирован), 4Н (заблокирован), 4L, то же, плюс пониженная.
Дополнительных блокировок нет, в глубоком снегу садишься сразуже. Крутится, соответственно, одно переднее, одно заднее колесо. В любом режиме работы трансмиссии. Даже на хорошей резине.
Зимой по снежной каше машина более устойчива с заблокированным дифференциалом.
Сейчас расход 18, 5 литров по городу, стабильно. 12,5 по трассе.
Принципиально, смысла брать машину именно с таким типом привода не вижу. Устойчивость на асфальте лимитирована для Спорта скорее высоким центром тяжести, чем ипом привода, на грунтовке всё равно включаешь 4Н. Кроме чуть более высокого расхода бензина разницы, думаю, никакой.
Прошу строго не судить, всё субъективно.
С Уважением, Иван
Источник: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=3515
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП



Ну ты даёшь!!! ТУТ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО!!! ТАК КАК В НАШИХ МАШИНАХ, НУ У КОГО ОН ЕСТЬ, ОН(AWD) ПОЛНЫЙ!!!
НО ЕСТЬ КУЧА МАШИН ГДЕ ОН ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ! НО ДРУГИХ МАШИН! НЕ МИЦУБИСИ! ТАК ПОНЯТНО??????????????
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
ни у одного Паджеры,Монтеры,Нативы,Шогуна,Челенджера,Пинина,Джуниора...короче ни кого нет автоматически подключаемого полного привода...redisson237 писал(а):калян писал(а):Прежде что то говорить-надо быть уверенным в правильности высказываний...redisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
=
Тебе написали: или или! У нас-полный! У некоторых-автоматически подключаемый! Че не так-то, уверенный ты наш, в правильности высказываний...???
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Работа АКПП
Слушай, почитай выше...Нет сил спорить с человеком, который хватается за одну фразу и, ниче больше вокруг не видя и не слыша.............
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.