Работа АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Работа АКПП

Сообщение slimov »

Приветствую.
Монтеро Спорт 2002 3,0 бензин.AWD.
Собираюсь приобрести и есть ряд вопросов...
Хозяин таскал Газель и накрыл АКПП.
Отвез в Москву,где ему ее починили,отдав все чеки и наряд-заказ с гарантией.Что могли менять и стоит ли брать такое авто.Является ли это поводом для торга.Хозяин сам все рассказал,хотя мог умолчать.
Пробег общий 150 000 миль.
Масло в АКПП чистое,меняно недавно на ТО. При езде,не давя тапку в пол,при переходе со второй на третью чувствуется небольшая задержка и рывок....Это норма или нет?????
При включении понижайки что должно происходить??? Мост сразу включается или подключается через некоторое время в процессе езды??????

На что еще обратить снимание????
Спасибо!!!
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение калян »

slimov писал(а):При езде,не давя тапку в пол,при переходе со второй на третью чувствуется небольшая задержка и рывок....Это норма или нет?????
При включении понижайки что должно происходить??? Мост сразу включается или подключается через некоторое время
никакой задержки и рывка не должно быть,а особенно при "не давя на тапку".
Должна включиться лампочка 4L и сама понижайка.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение slimov »

Николай,спасибо.То есть при любом режиме"давя" и "не давя" никакого рывочка быть не должно?

Лампочка включается сразу или вначале мигает,а после включается ,когда мост включился???
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Работа АКПП

Сообщение kyzya11 »

понижайка должна сразу загораться
мосты оба у вас все время включены - АВД же, просто диф межколесный блокируется при блокировке - лампа мигает мигает и загоратся постоянно

спорт тяжелый авто, а из за этого автомат работает мягче, чем например на легковушке - у меня вообще никаких рывков нет,все очень плавно
но через интернет это не описать конечно
лучше показать авто понимающим мастерам
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Работа АКПП

Сообщение kyzya11 »

slimov писал(а):
На что еще обратить снимание????
Спасибо!!!
тут много тем похожих, пройдитесь поиском
документы(!!!), номер на раме, движку на предмет подтеков дымления и т.д.
всю ходовку и т.д.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение калян »

slimov писал(а):Николай,спасибо.То есть при любом режиме"давя" и "не давя" никакого рывочка быть не должно?

Лампочка включается сразу или вначале мигает,а после включается ,когда мост включился???
Нет никаких при любых режимах.Если с АВД в 4Н то может чуть-чуть помигать а потом окончательно загореться.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение slimov »

Смотрели спецы.Номер заклеен на раме.Все чисто под капотом.Масла нигде не видно.Внутри салона сделана химчистка.
Ощущения при переходе 2 на 3......будто авто уже тяжко набирать скорость,мгновение,легкий толчек и опять начинается разгон.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение redisson237 »

какой-то косяк с автоматом...Или снимали клемму с акб и машина еще под вас не подстроилась. попробуйте с места на пол тапки набрать до 120. потом остановиться\. потом не торопясь разогнаться, как вы делали не давя на тапку. Задержка переключения-признак износа некоторых деталей. Лучше к автоматчикам, чтоб потом не было мучительно больно...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение slimov »

Благодарю!!!
Так и поступлю!
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение redisson237 »

Ну как, есть результаты?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение slimov »

Пока не выбрался.Работаю.Нашел еще один ММС чуть свежее.В среду попробую потестить.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение slimov »

Чтобы не плодить темы.
Как все работает и в каких соотношениях у AWD (4h.4lo или как их там???? ).
Что и когда включается???
Оговорюсь,что никогда не было ни автоматов,ни внедорожников.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение redisson237 »

AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

А тут немного споров.)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B8+4WD
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение калян »

redisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

А тут немного споров.)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B8+4WD
Какой нахрен автоматически :]:-O: и ничего он не подразумевает.AWD(AllWeelsDraive)-это постоянный полный привод с возможностью заблокировать дифф,Парт тайм-задний с возможностью жестко подключить передний мост.Прежде что то говорить-надо быть уверенным в правильности высказываний...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение redisson237 »

IvanSpb писал(а):Поскольку сам являюсь владельцем такой машины (2002г., постоянный полный привод) могу поделиться субъективными впечатлениями.
Раздатка имеет три положения - AWD, (межосевой дифференциал разблокирован), 4Н (заблокирован), 4L, то же, плюс пониженная.

Дополнительных блокировок нет, в глубоком снегу садишься сразуже. Крутится, соответственно, одно переднее, одно заднее колесо. В любом режиме работы трансмиссии. Даже на хорошей резине.

Зимой по снежной каше машина более устойчива с заблокированным дифференциалом.

Сейчас расход 18, 5 литров по городу, стабильно. 12,5 по трассе.

Принципиально, смысла брать машину именно с таким типом привода не вижу. Устойчивость на асфальте лимитирована для Спорта скорее высоким центром тяжести, чем ипом привода, на грунтовке всё равно включаешь 4Н. Кроме чуть более высокого расхода бензина разницы, думаю, никакой.

Прошу строго не судить, всё субъективно.
С Уважением, Иван

Источник: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=3515
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение redisson237 »

калян писал(а):
redisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
=
Прежде что то говорить-надо быть уверенным в правильности высказываний...

Тебе написали: или или! У нас-полный! У некоторых-автоматически подключаемый! Че не так-то, уверенный ты наш, в правильности высказываний...???
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение калян »

redisson237 писал(а):
IvanSpb писал(а):Поскольку сам являюсь владельцем такой машины (2002г., постоянный полный привод) могу поделиться субъективными впечатлениями.
Раздатка имеет три положения - AWD, (межосевой дифференциал разблокирован), 4Н (заблокирован), 4L, то же, плюс пониженная.

Дополнительных блокировок нет, в глубоком снегу садишься сразуже. Крутится, соответственно, одно переднее, одно заднее колесо. В любом режиме работы трансмиссии. Даже на хорошей резине.

Зимой по снежной каше машина более устойчива с заблокированным дифференциалом.

Сейчас расход 18, 5 литров по городу, стабильно. 12,5 по трассе.

Принципиально, смысла брать машину именно с таким типом привода не вижу. Устойчивость на асфальте лимитирована для Спорта скорее высоким центром тяжести, чем ипом привода, на грунтовке всё равно включаешь 4Н. Кроме чуть более высокого расхода бензина разницы, думаю, никакой.

Прошу строго не судить, всё субъективно.
С Уважением, Иван

Источник: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=3515
Во первых это субъетивное мнение,во вторых где сдесь написано про автоматически подключаемый полный привод,в третих зимой по снежной каше авто более устойчиво в режиме АВД,в четвертых нет смысла блокировать дифф если не подрузамевается частая пробуксовка(дабы не убить муфту),в пятых расход бензина не влият что на авд что 4Н,в шестых-высокий центр тяжести никогда не будет плюсом устойчивости...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение redisson237 »

::-D: ::-D: ::-D:

Ну ты даёшь!!! ТУТ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО!!! ТАК КАК В НАШИХ МАШИНАХ, НУ У КОГО ОН ЕСТЬ, ОН(AWD) ПОЛНЫЙ!!!

НО ЕСТЬ КУЧА МАШИН ГДЕ ОН ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ! НО ДРУГИХ МАШИН! НЕ МИЦУБИСИ! ТАК ПОНЯТНО??????????????
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение калян »

redisson237 писал(а):
калян писал(а):
redisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
=
Прежде что то говорить-надо быть уверенным в правильности высказываний...

Тебе написали: или или! У нас-полный! У некоторых-автоматически подключаемый! Че не так-то, уверенный ты наш, в правильности высказываний...???
ни у одного Паджеры,Монтеры,Нативы,Шогуна,Челенджера,Пинина,Джуниора...короче ни кого нет автоматически подключаемого полного привода...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа АКПП

Сообщение redisson237 »

Слушай, почитай выше...Нет сил спорить с человеком, который хватается за одну фразу и, ниче больше вокруг не видя и не слыша.............
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»