Страница 1 из 2

Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 21:10
slimov
Приветствую.
Монтеро Спорт 2002 3,0 бензин.AWD.
Собираюсь приобрести и есть ряд вопросов...
Хозяин таскал Газель и накрыл АКПП.
Отвез в Москву,где ему ее починили,отдав все чеки и наряд-заказ с гарантией.Что могли менять и стоит ли брать такое авто.Является ли это поводом для торга.Хозяин сам все рассказал,хотя мог умолчать.
Пробег общий 150 000 миль.
Масло в АКПП чистое,меняно недавно на ТО. При езде,не давя тапку в пол,при переходе со второй на третью чувствуется небольшая задержка и рывок....Это норма или нет?????
При включении понижайки что должно происходить??? Мост сразу включается или подключается через некоторое время в процессе езды??????

На что еще обратить снимание????
Спасибо!!!

Re: Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 21:31
калян
slimov писал(а):При езде,не давя тапку в пол,при переходе со второй на третью чувствуется небольшая задержка и рывок....Это норма или нет?????
При включении понижайки что должно происходить??? Мост сразу включается или подключается через некоторое время
никакой задержки и рывка не должно быть,а особенно при "не давя на тапку".
Должна включиться лампочка 4L и сама понижайка.

Re: Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 21:42
slimov
Николай,спасибо.То есть при любом режиме"давя" и "не давя" никакого рывочка быть не должно?

Лампочка включается сразу или вначале мигает,а после включается ,когда мост включился???

Re: Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 21:45
kyzya11
понижайка должна сразу загораться
мосты оба у вас все время включены - АВД же, просто диф межколесный блокируется при блокировке - лампа мигает мигает и загоратся постоянно

спорт тяжелый авто, а из за этого автомат работает мягче, чем например на легковушке - у меня вообще никаких рывков нет,все очень плавно
но через интернет это не описать конечно
лучше показать авто понимающим мастерам

Re: Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 21:51
kyzya11
slimov писал(а):
На что еще обратить снимание????
Спасибо!!!
тут много тем похожих, пройдитесь поиском
документы(!!!), номер на раме, движку на предмет подтеков дымления и т.д.
всю ходовку и т.д.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27

Re: Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 22:10
калян
slimov писал(а):Николай,спасибо.То есть при любом режиме"давя" и "не давя" никакого рывочка быть не должно?

Лампочка включается сразу или вначале мигает,а после включается ,когда мост включился???
Нет никаких при любых режимах.Если с АВД в 4Н то может чуть-чуть помигать а потом окончательно загореться.

Re: Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 22:20
slimov
Смотрели спецы.Номер заклеен на раме.Все чисто под капотом.Масла нигде не видно.Внутри салона сделана химчистка.
Ощущения при переходе 2 на 3......будто авто уже тяжко набирать скорость,мгновение,легкий толчек и опять начинается разгон.

Re: Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 22:26
redisson237
какой-то косяк с автоматом...Или снимали клемму с акб и машина еще под вас не подстроилась. попробуйте с места на пол тапки набрать до 120. потом остановиться\. потом не торопясь разогнаться, как вы делали не давя на тапку. Задержка переключения-признак износа некоторых деталей. Лучше к автоматчикам, чтоб потом не было мучительно больно...

Re: Работа АКПП

Добавлено: 19 фев 2012, 22:35
slimov
Благодарю!!!
Так и поступлю!

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 13:30
redisson237
Ну как, есть результаты?

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 22:27
slimov
Пока не выбрался.Работаю.Нашел еще один ММС чуть свежее.В среду попробую потестить.

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 22:42
slimov
Чтобы не плодить темы.
Как все работает и в каких соотношениях у AWD (4h.4lo или как их там???? ).
Что и когда включается???
Оговорюсь,что никогда не было ни автоматов,ни внедорожников.

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 22:47
redisson237
AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

А тут немного споров.)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B8+4WD

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 23:28
калян
redisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

А тут немного споров.)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B8+4WD
Какой нахрен автоматически :]:-O: и ничего он не подразумевает.AWD(AllWeelsDraive)-это постоянный полный привод с возможностью заблокировать дифф,Парт тайм-задний с возможностью жестко подключить передний мост.Прежде что то говорить-надо быть уверенным в правильности высказываний...

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 23:32
redisson237
IvanSpb писал(а):Поскольку сам являюсь владельцем такой машины (2002г., постоянный полный привод) могу поделиться субъективными впечатлениями.
Раздатка имеет три положения - AWD, (межосевой дифференциал разблокирован), 4Н (заблокирован), 4L, то же, плюс пониженная.

Дополнительных блокировок нет, в глубоком снегу садишься сразуже. Крутится, соответственно, одно переднее, одно заднее колесо. В любом режиме работы трансмиссии. Даже на хорошей резине.

Зимой по снежной каше машина более устойчива с заблокированным дифференциалом.

Сейчас расход 18, 5 литров по городу, стабильно. 12,5 по трассе.

Принципиально, смысла брать машину именно с таким типом привода не вижу. Устойчивость на асфальте лимитирована для Спорта скорее высоким центром тяжести, чем ипом привода, на грунтовке всё равно включаешь 4Н. Кроме чуть более высокого расхода бензина разницы, думаю, никакой.

Прошу строго не судить, всё субъективно.
С Уважением, Иван

Источник: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=3515

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 23:35
redisson237
калян писал(а):
redisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
=
Прежде что то говорить-надо быть уверенным в правильности высказываний...

Тебе написали: или или! У нас-полный! У некоторых-автоматически подключаемый! Че не так-то, уверенный ты наш, в правильности высказываний...???

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 23:47
калян
redisson237 писал(а):
IvanSpb писал(а):Поскольку сам являюсь владельцем такой машины (2002г., постоянный полный привод) могу поделиться субъективными впечатлениями.
Раздатка имеет три положения - AWD, (межосевой дифференциал разблокирован), 4Н (заблокирован), 4L, то же, плюс пониженная.

Дополнительных блокировок нет, в глубоком снегу садишься сразуже. Крутится, соответственно, одно переднее, одно заднее колесо. В любом режиме работы трансмиссии. Даже на хорошей резине.

Зимой по снежной каше машина более устойчива с заблокированным дифференциалом.

Сейчас расход 18, 5 литров по городу, стабильно. 12,5 по трассе.

Принципиально, смысла брать машину именно с таким типом привода не вижу. Устойчивость на асфальте лимитирована для Спорта скорее высоким центром тяжести, чем ипом привода, на грунтовке всё равно включаешь 4Н. Кроме чуть более высокого расхода бензина разницы, думаю, никакой.

Прошу строго не судить, всё субъективно.
С Уважением, Иван

Источник: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=3515
Во первых это субъетивное мнение,во вторых где сдесь написано про автоматически подключаемый полный привод,в третих зимой по снежной каше авто более устойчиво в режиме АВД,в четвертых нет смысла блокировать дифф если не подрузамевается частая пробуксовка(дабы не убить муфту),в пятых расход бензина не влият что на авд что 4Н,в шестых-высокий центр тяжести никогда не будет плюсом устойчивости...

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 23:51
redisson237
::-D: ::-D: ::-D:

Ну ты даёшь!!! ТУТ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО!!! ТАК КАК В НАШИХ МАШИНАХ, НУ У КОГО ОН ЕСТЬ, ОН(AWD) ПОЛНЫЙ!!!

НО ЕСТЬ КУЧА МАШИН ГДЕ ОН ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ! НО ДРУГИХ МАШИН! НЕ МИЦУБИСИ! ТАК ПОНЯТНО??????????????

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 23:51
калян
redisson237 писал(а):
калян писал(а):
redisson237 писал(а):AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
=
Прежде что то говорить-надо быть уверенным в правильности высказываний...

Тебе написали: или или! У нас-полный! У некоторых-автоматически подключаемый! Че не так-то, уверенный ты наш, в правильности высказываний...???
ни у одного Паджеры,Монтеры,Нативы,Шогуна,Челенджера,Пинина,Джуниора...короче ни кого нет автоматически подключаемого полного привода...

Re: Работа АКПП

Добавлено: 20 фев 2012, 23:53
redisson237
Слушай, почитай выше...Нет сил спорить с человеком, который хватается за одну фразу и, ниче больше вокруг не видя и не слыша.............