Страница 1 из 1
направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 20 фев 2012, 01:45
truthful-liar
Всем привет! имеется китайская лебедка WINCH.
Снял с нее трос, и по прохождении времени забыл в какую стороны он был намотан. На пульте положения переключателя 1 и 2. Какая из них намотка, а какая размотка тоже не помню.
Имеет ли значение в какую сторону наматывать трос или лебедка в обе стороны одинаково тянет?
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 20 фев 2012, 02:41
dica
truthful-liar писал(а):Всем привет! имеется китайская лебедка WINCH.
Снял с нее трос, и по прохождении времени забыл в какую стороны он был намотан. На пульте положения переключателя 1 и 2. Какая из них намотка, а какая размотка тоже не помню.
Имеет ли значение в какую сторону наматывать трос или лебедка в обе стороны одинаково тянет?
Имеет. Не в ту сторону тормоз работать не будет. Смотка двойка если память не изменяет(я дистанционным обычно пользуюсь, а там стрелки). А ваще на лепетке стрелочка направление смотки показывает. Свободный конец троса при установке снизу барабана
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 20 фев 2012, 10:22
truthful-liar
понял, намотал правильно ))
теперь еще один вопрос... По лету проверял, лебедка работала на ура...
теперь с ней творится хрень.
Я так понимаю в лебедке есть какая-то защита по току?
Потому что в холостую лебедь сматывает на ура, а вот под нагрузкой выключается через 2 секунды работы... включается обратно так же через 2 секунды... Нагрузка - это машина стоящая на снегу на ручнике. Я не думаю что коротыш на ручнике такая большая нагрузка для лебедки 8000 lb? Значит защита работает не правильно... может ее вобще выкинуть из блока управления?
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 20 фев 2012, 10:34
Карбафос
чайна таун..
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 21 фев 2012, 06:38
truthful-liar
очень информативно, спасибо...
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 23 фев 2012, 09:03
алексей - Маленький Мук
Протяни все контакты.возможно закисли или ослабли

Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 26 мар 2014, 21:30
Suhoi
Не охота темы плодить, напишу тут.
Лебедка как рассчитана по тяговой нагрузке, в обе стороны одинаково тянет или же в направлении IN намотка а OUT сброс троса и это ДОГМА?
Разбирал редуктор (думал помазать, но там все гуд) и не увидел разницы в шестернях, все прямые и по моему должный одинаково работать (держать нагрузку) в обе стороны.
Почему спрашиваю...
На авто кранах (да и на башенных кажись тоже) обратил внимание трос наматывается на барабан сверху, а у нас на лебедках снизу все делают. Это правильно или все так делают чтоб клюз было удобно крепить к площадке (не надо его задирать высоко)?
ПЫСЫ: К Карбофосу просьба - не беспокоиться.
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 26 мар 2014, 22:10
МШУ
Suhoi писал(а):Не охота темы плодить, напишу тут.
Лебедка как рассчитана по тяговой нагрузке, в обе стороны одинаково тянет или же в направлении IN намотка а OUT сброс троса и это ДОГМА?
Разбирал редуктор (думал помазать, но там все гуд) и не увидел разницы в шестернях, все прямые и по моему должный одинаково работать (держать нагрузку) в обе стороны.
Почему спрашиваю...
На авто кранах (да и на башенных кажись тоже) обратил внимание трос наматывается на барабан сверху, а у нас на лебедках снизу все делают. Это правильно или все так делают чтоб клюз было удобно крепить к площадке (не надо его задирать высоко)?
ПЫСЫ: К Карбофосу просьба - не беспокоиться.
на лебедках,устанавливаемых на горизонтальную плоскость,трос запускается снизу барабана- это догма,как правило в 95% случаев- редуктор -справо-тоже догма.
Объясняется примитивно= при запуске троса снизу- минимальное плечо,как следствие-минимальная нагрузка на крепежные лебедочные болты на срез и растяжение.
В идеале= привалочная плоскость лебедки должна быть вертикальная.( типа ,как на варн 8274,гиглепинах и прочих лебедках с ценником под 100 тыр)
Шестерни и планетарки - не в кассу- главное -тормоз,(который внутри барабана и т.д,зависит от производителя),а он работает только в одну сторону.
То бишь,если трос намотать сверху,то ничего критичного не произойдёт,пока не будешь винчеваться в горку.ТормАС,для этого и нужен,чтоб при отключение +,авта вниз по горке не скатывалась.
ЗЫ именно из за тормоза НЕЛЬЗЯ тросом лебедки не буксировать,ни тем более дёргать.
ЗЫЫ если есть адкое желание расположить клюз/ролике повыше,то переварачивай лебедку,чтоб редуктор был слева и запускай трос сверху барабана.....Но -возрастет нагрузка на крепёжные болты лебедки.
При качестве сырых чинавских болтов М10х1.5,кмк не стОит.
Либо делать полку для лебедки вертикально,что не совсем просто в исполнение,хотя мега правильно.
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 27 мар 2014, 10:22
Suhoi
Огромное человеческое спасибо за развернутый ответ

одно маленькое уточнение: расположение редуктора имели в виду по ходу машины или лицом к передку?
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 27 мар 2014, 11:33
Карбафос
по ходу машины всегда считают.
Re: направление намотки троса на лебедку
Добавлено: 27 мар 2014, 14:00
МШУ
Suhoi писал(а):Огромное человеческое спасибо за развернутый ответ

одно маленькое уточнение: расположение редуктора имели в виду по ходу машины или лицом к передку?

по правую руку,тк большинство людей правши,то правой рукой рычаг свободной размотки сподручнее поворачивать.
По ходу авто- тогда слева.
