как сделать зажигание пораньше 4м40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

как сделать зажигание пораньше 4м40?

Сообщение ашот »

Привет всем. Хочу сделать зажигание пораньше. то есть повернуть сам ТНВД. Но в какую сторону, и какие болты ослаблять не знаю. Подскажите как правильно это сделать. Дело в том что есть подозрение на слегка позднее зажигание. Двигатель с утра холодный работает тише и мягче чем после прогрева. А когда движок прогрет градусов до 50 (то есть автомат опережения зажигания еще нажат) тяга лучше. Как только прогреется полностью и автомат опережения отпускается до конца едет чуть хуже. Вот поэтому и пришел к такому умозаключению, что надо сделать чуть пораньше.Если не прав то подскажите. Спасибо заранее.
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: как сделать зажигание пораньше 4м40?

Сообщение marik »

Поворачивать надо к блоку цилиндров. Откручивать две гайки на 13мм на фланце насоса и одну на17 мм под насосом. Еще надо трубки высокого давления , которые к форсункам отпустить.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: как сделать зажигание пораньше 4м40?

Сообщение ашот »

спасибо понял. а на сколько мм поворачивать?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как сделать зажигание пораньше 4м40?

Сообщение DEJ »

Трубки откручивать не обязательно. Крути по 0,5 мм, относительно метки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»