Греется 56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 05:39
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Находка
Греется 56
Уважаемые гуру данного дрыга. Выручайте. Короче греется под нагрузкой. Поменяня помпа, термостат, жижа, головка, радиатор с пробкой. Не булькает. Все ставилось новое. Что еще может быть причиной? греется в подъем.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 56
Остается вискомуфта. Была такая же проблема, поменял термос, без реакции, помыл всю систему охлаждения, чистил радиатор с разбором, новую крышку радиатора, без реакции, потом нашел инфу по вискомуфте, разобрал ее, долил 50мл силиконового масла ПМС 200, и счастье пришло. Покупал в Чип и Дипе за 60 рублей.Evgen435 писал(а):Уважаемые гуру данного дрыга. Выручайте. Короче греется под нагрузкой. Поменяня помпа, термостат, жижа, головка, радиатор с пробкой. Не булькает. Все ставилось новое. Что еще может быть причиной? греется в подъем.
Тут была тема про дизеля как раз и термомуфту. Поиском попробуй найти.

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 56
это не про 56ой. если не греется в пробке, то муфта не при делах. а виновата, скорее всего, следующая комбинация:
лифт с большими колесами+головка с выступающими клапанами+поршни без масляной галереи.
ну и тнвд - ранний впрыск по причине неправильного статического/динамического уов.
лифт с большими колесами+головка с выступающими клапанами+поршни без масляной галереи.
ну и тнвд - ранний впрыск по причине неправильного статического/динамического уов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Греется 56
Evgen435, может быть, надо блок промыть? там бывает грязи корка с полпальца..и масляный радиатор как себя чувствует?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 05:39
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Находка
Re: Греется 56
вот скорее всего еще виновата система охлаждения масла, масляный термостат, маслорадиатор либо маслонасос. буду в ту сторону копать
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Греется 56
потрогай его и трубки греются они или нет, но у меня когда, по так и не понятным причинам, не включался масло радиатор, движок не грелся.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
Re: Греется 56
может врёт показометр, ели перегревается движок то и масло должно перегреться. Или наоборот двигатель перегревается, из-за неисправности в системе охлаждения масла. Стрелочный указатель давления масла есть?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 05:39
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Находка
Re: Греется 56
стрелочного нет. лампа тухнет сек через две после холодного запуска. а вообще когда менял помпу после НГ он в течении недели не грелся, т.е. перестал перегреваться. потом опять начал. а когда разобрал старую помпу, там от крыльчатки осталось одно название. возможно ли что кусочки от нее забили каналы в блоке, в рубашке например? если так, то как его лучше промыть, продуть?