Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Hi All!
Есть МПС, с АКПП. Хочу доп.защиту - мех.блокиратор. Для данной модели в природе существуют такие блокираторы?
Есть МПС, с АКПП. Хочу доп.защиту - мех.блокиратор. Для данной модели в природе существуют такие блокираторы?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Блокиратор на рулевой вал, ссылку дали. Или вот сюда: http://flim.ru/ПравдинАлекс писал(а):Hi All!
Есть МПС, с АКПП. Хочу доп.защиту - мех.блокиратор. Для данной модели в природе существуют такие блокираторы?
На АКПП смысла не имеет, это не защита. Ответ на вопрос "почему?" - поиском в этом разделе, раз тыщу уже озвучили
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт
У него МПС а не НМПС, на рулевой вал не получиться т,к, он в трубе проходит. Сам хотел поставить но обломался, а вот на НМПС можно.
- Romych
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
- Откуда: Москва, Ивановское
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Почему? Вот: ....На рычаг АКПП стоит "запиралка" Мультилок, свернули личинку, но Мультилок открыть не смогли, рычаг АКПП остался в положении "Р".... . Чуть пониже в темах.CoolBDW писал(а):ПравдинАлекс писал(а):Hi All!
Блокиратор на рулевой вал, ссылку дали. Или вот сюда: http://flim.ru/
На АКПП смысла не имеет, это не защита. Ответ на вопрос "почему?" - поиском в этом разделе, раз тыщу уже озвучили
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Это потому что те мудаки, которые полезли, ещё и тупые были. Ничего там сворачивать (по-крайней мере ВО ВРЕМЯ угона) не надо.Vik273 писал(а):Почему? Вот: ....На рычаг АКПП стоит "запиралка" Мультилок, свернули личинку, но Мультилок открыть не смогли, рычаг АКПП остался в положении "Р".... . Чуть пониже в темах.CoolBDW писал(а):ПравдинАлекс писал(а):Hi All!
Блокиратор на рулевой вал, ссылку дали. Или вот сюда: http://flim.ru/
На АКПП смысла не имеет, это не защита. Ответ на вопрос "почему?" - поиском в этом разделе, раз тыщу уже озвучили
Вариант 1. Отделить тросик от рычага в салоне. Если не жалеть пластик консоли - 10-20 секунд максимум. Если жалеть - минуту-две. Тупо обрезав или сняв с рычага. Отделив тросик - им можно включать передачи. Рычаг при этом будет заблокирован.
Вариант 2. Отделить тросик от кулисы на самой АКПП. После заводки включить D на самой коробке, вообще без тросика - и до отстойника доехать хватит.
А уж демонтировать штырь можно (если нужно) неспеша потом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Наверное, только у меня у знакомого уже завели и поехали (на рыбалке дело было), но уперлись в дерево и бросили. Наверное и правда мудаки, не всеже умные, но помогло. Радости было!!!!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Что-то всё перепуталось в теме. Кто про АКПП, а кто про рулевой вал 

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Господа! А можно узнать для кого Вы пишите здесь инструкции о том, как можно угнать автомобиль?!?CoolBDW писал(а):
Это потому что те мудаки, которые полезли, ещё и тупые были. Ничего там сворачивать (по-крайней мере ВО ВРЕМЯ угона) не надо.
Вариант 1. Отделить тросик от рычага в салоне. Если не жалеть пластик консоли - 10-20 секунд максимум. Если жалеть - минуту-две. Тупо обрезав или сняв с рычага. Отделив тросик - им можно включать передачи. Рычаг при этом будет заблокирован.
Вариант 2. Отделить тросик от кулисы на самой АКПП. После заводки включить D на самой коробке, вообще без тросика - и до отстойника доехать хватит.
А уж демонтировать штырь можно (если нужно) неспеша потом.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт
Поддерживаю - нахрена писать как угонять наш авто?Puh писал(а): Господа! А можно узнать для кого Вы пишите здесь инструкции о том, как можно угнать автомобиль?!?Те кто угоняет, или собрался угнать, может здесь много интересного начитаться и угнать....
Может быть не стоит писать как можно обойти защиту, а лучше писать как эту защиту надо сделать, чтобы было меньше возможностей для угона?!?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73