Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение ПравдинАлекс »

Hi All!
Есть МПС, с АКПП. Хочу доп.защиту - мех.блокиратор. Для данной модели в природе существуют такие блокираторы?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение CoolBDW »

ПравдинАлекс писал(а):Hi All!
Есть МПС, с АКПП. Хочу доп.защиту - мех.блокиратор. Для данной модели в природе существуют такие блокираторы?
Блокиратор на рулевой вал, ссылку дали. Или вот сюда: http://flim.ru/

На АКПП смысла не имеет, это не защита. Ответ на вопрос "почему?" - поиском в этом разделе, раз тыщу уже озвучили
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение WAD »

CoolBDW писал(а):
Блокиратор на рулевой вал, ссылку дали. Или вот сюда: http://flim.ru/
У него МПС а не НМПС, на рулевой вал не получиться т,к, он в трубе проходит. Сам хотел поставить но обломался, а вот на НМПС можно.
Аватара пользователя
Romych
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008
Откуда: Москва, Ивановское
Благодарил (а): 7 раз

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение Romych »

::-(: Вот ведь блин, а я-то думаю, чего для спортов никто не делает?
Pajero Sport 2.5T 4D56 EFI 116 л.с.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение Vik273 »

CoolBDW писал(а):
ПравдинАлекс писал(а):Hi All!
Блокиратор на рулевой вал, ссылку дали. Или вот сюда: http://flim.ru/

На АКПП смысла не имеет, это не защита. Ответ на вопрос "почему?" - поиском в этом разделе, раз тыщу уже озвучили
Почему? Вот: ....На рычаг АКПП стоит "запиралка" Мультилок, свернули личинку, но Мультилок открыть не смогли, рычаг АКПП остался в положении "Р".... . Чуть пониже в темах.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение CoolBDW »

Vik273 писал(а):
CoolBDW писал(а):
ПравдинАлекс писал(а):Hi All!
Блокиратор на рулевой вал, ссылку дали. Или вот сюда: http://flim.ru/

На АКПП смысла не имеет, это не защита. Ответ на вопрос "почему?" - поиском в этом разделе, раз тыщу уже озвучили
Почему? Вот: ....На рычаг АКПП стоит "запиралка" Мультилок, свернули личинку, но Мультилок открыть не смогли, рычаг АКПП остался в положении "Р".... . Чуть пониже в темах.
Это потому что те мудаки, которые полезли, ещё и тупые были. Ничего там сворачивать (по-крайней мере ВО ВРЕМЯ угона) не надо.
Вариант 1. Отделить тросик от рычага в салоне. Если не жалеть пластик консоли - 10-20 секунд максимум. Если жалеть - минуту-две. Тупо обрезав или сняв с рычага. Отделив тросик - им можно включать передачи. Рычаг при этом будет заблокирован.
Вариант 2. Отделить тросик от кулисы на самой АКПП. После заводки включить D на самой коробке, вообще без тросика - и до отстойника доехать хватит.
А уж демонтировать штырь можно (если нужно) неспеша потом.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение Vik273 »

Наверное, только у меня у знакомого уже завели и поехали (на рыбалке дело было), но уперлись в дерево и бросили. Наверное и правда мудаки, не всеже умные, но помогло. Радости было!!!!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение SoundSpeed »

Что-то всё перепуталось в теме. Кто про АКПП, а кто про рулевой вал ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение Puh »

CoolBDW писал(а):
Это потому что те мудаки, которые полезли, ещё и тупые были. Ничего там сворачивать (по-крайней мере ВО ВРЕМЯ угона) не надо.
Вариант 1. Отделить тросик от рычага в салоне. Если не жалеть пластик консоли - 10-20 секунд максимум. Если жалеть - минуту-две. Тупо обрезав или сняв с рычага. Отделив тросик - им можно включать передачи. Рычаг при этом будет заблокирован.
Вариант 2. Отделить тросик от кулисы на самой АКПП. После заводки включить D на самой коробке, вообще без тросика - и до отстойника доехать хватит.
А уж демонтировать штырь можно (если нужно) неспеша потом.
Господа! А можно узнать для кого Вы пишите здесь инструкции о том, как можно угнать автомобиль?!? :]:-O: Те кто угоняет, или собрался угнать, может здесь много интересного начитаться и угнать.... :Botan: Может быть не стоит писать как можно обойти защиту, а лучше писать как эту защиту надо сделать, чтобы было меньше возможностей для угона?!? ::-[:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механические блокираторы для Паджеро Спорт

Сообщение ПравдинАлекс »

Puh писал(а): Господа! А можно узнать для кого Вы пишите здесь инструкции о том, как можно угнать автомобиль?!? :]:-O: Те кто угоняет, или собрался угнать, может здесь много интересного начитаться и угнать.... :Botan: Может быть не стоит писать как можно обойти защиту, а лучше писать как эту защиту надо сделать, чтобы было меньше возможностей для угона?!? ::-[:
Поддерживаю - нахрена писать как угонять наш авто?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»