Страница 1 из 4
Вопрос про 4d56
Добавлено: 04 июн 2006, 00:14
Варяг
...
Добавлено: 04 июн 2006, 07:36
МОТОРА
Потому что это самый дохлый и ненадёжный двигатель и при эксплуатации к нему надо относится как к женщине, не насиловать,не гальмовать как чекнутый, тогда он и послужит подольше
Re: Вопрос про 4d56
Добавлено: 05 июн 2006, 09:00
aws77
SDR писал(а):Здравствуйте, недавно преобрел Л200 2002 года, это мой первый внедорожник поэтому как человек не опытный начал искать информацию об этом авто и наткнулся на этот форум. Из прочитанного сделал вывод, что все ругают 4d56, почему?
Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, по крайней мере со штатными главными парами.
Добавлено: 05 июн 2006, 21:05
МОТОРА
Он даже новый нормально не может работать не говоря уже о 10-15 годах!!!
Добавлено: 05 июн 2006, 21:52
aws77
МОТОРА писал(а):Он даже новый нормально не может работать не говоря уже о 10-15 годах!!!
Время покажет. У моего пробег около 13 тыков, пока бог миловал с проблемами-то. Да и все морозы зимой ездил каждый день, и заводился без доп прибамбасов, только вот солярочку лукойловскую лил и все.
А у тебя что траблы были с новым то двиглом. Поделись, опыт все же.
Re: Вопрос про 4d56
Добавлено: 05 июн 2006, 23:48
Варяг
...
Re: Вопрос про 4d56
Добавлено: 06 июн 2006, 00:06
Женька
SDR писал(а):aws77 писал(а):
Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, покрайней мере со штатными главными парами.
А почему вы тогда ездиете на этом авто? У меня знакомый проехал на своем Л200 1998 года(брал новым в рольфе) 240 тысяч, два дома на нем построил, все в порядке, говорит что масло и фильтры вовремя менять надо и все пучком будет. Просто я понять хочу.
а тут понимать не чего:есть ЕЗДЮКИ-рифму сам знаешь.
Я пыжик продал так там пробег 470 тыков был,спидометр конечно скрутил,так и ни кто и не догодался что на нем был такой пробег

Re: Вопрос про 4d56
Добавлено: 06 июн 2006, 09:07
aws77
SDR писал(а):aws77 писал(а):
Потому что он не выхаживает пол миллиона километров, потому что на 10-15 летних машинах не работает как новый, потому что у него объем не 4.2, и даже не 2.8.
А если серьезно, то движок не любит нагрузки без предварительного прогрева - выпадают форкамеры и трескается головка, не любит длительного движения с оборотами выше 3000, результат описан выше, требует своевременной замены ремней, требует контроля балансировочных валов(при замене ремня) на предмет износа их подшипников, ну и еще по мелочи. И тяга на низах у него весьма посредственная, а по этому больше 33-х колес туда ставить бессмысленно, покрайней мере со штатными главными парами.
А почему вы тогда ездиете на этом авто? У меня знакомый проехал на своем Л200 1998 года(брал новым в рольфе) 240 тысяч, два дома на нем построил, все в порядке, говорит что масло и фильтры вовремя менять надо и все пучком будет. Просто я понять хочу.
А я как раз езжу потому как меня это устраивает. КОлеса я поставил 32, движок не насилую, по трассе держу около 3000 оборотов. И проблем не вижу. А то что в первом абзаце, так это известная доля сарказма по поводу наиболее часто высказываемых недостатков по этому движку.
Добавлено: 06 июн 2006, 10:57
Ermakoff
МОТОРА писал(а):Он даже новый нормально не может работать не говоря уже о 10-15 годах!!!
А ты в дизельном разделе это напиши, тебе там всё паааадробненько расскажут, какой это поганый двигатель и какие великие люди те, кто это утверждает

Добавлено: 06 июн 2006, 11:16
OAW
Ухх ТЫЫЫ - 56 им тут ненравится...... ---- ----- ------ ---- ------ -- --- -- - (ненармотивная лексика)
Кто-то уже пытался в дизельном такую темку поднять -> поиск
Добавлено: 06 июн 2006, 21:33
МОТОРА
Ооооооооо, ну началась вонь, 4D56 лучший в мире двигатель!!!!!! Я просто уверен , что ни кто из вас не пользовал пикап TOYOTA HILUX с двигателем 3L атмосферник без этой б.лядской турбины, так на нем хоть от К700 резину поставь, четвертую включил и тык-тык-тык-тык-тык поехал, а на L200 ещё надо и на газ нажимать оказывается, ё.б твою мать не хай. У меня рабочий Хайлюкс, ну вот почитал я про L200 там написано, что 100 лошадей у него и приёмистость получше и подешевле он, короче дергался я то Хайлюкс, то L200 ну купил это б.лядство L200 новый, конечно приёмистость получше, но в гору с.ука с места надо газку давть да и ходовка доходяжная в два раза дохлее чем у Хайлюкса. Бл.я, а двигатель куча вентиляторов и все это жужит при жаре вот вот взлетит как карлсон, а на Хайлюксе один да и тот не разу не слышал как включается при любой жаре. У меня есть с чем сравнивать, поэтому так и пишу.
Добавлено: 06 июн 2006, 22:31
Варяг
...
Добавлено: 07 июн 2006, 07:27
МОТОРА
Да конечно едит и будет ездить, просто не так как мне надо, а так всё нормально.
Добавлено: 07 июн 2006, 10:45
Ermakoff
МОТОРА писал(а):Да конечно едит и будет ездить, просто не так как мне надо, а так всё нормально.
Купи другую машину и не надо тут демагогию разводить, и уж тем более с нецензурщиной, тут культурные люди собрались, а вонь - это как раз от таких знатоков!!!
МОДЕРАТОРОВ очень попрошу удалить словоблудие данного гражданина и забанить к чертовой матери, ибо ничего кроме пустого трепа и ругани от него не исходит.
Добавлено: 07 июн 2006, 14:01
Pol@ATOM
По этому мотору даже Рольф говорит, что он ест ЛЮБУЮ соляру, а это уже немало... Рабочий экономичный мотор, при своевременной обслуге абсолютно надежен и нормален. Сам видел 4М40 с порванной цепью - загнать в усмерть можно все...
Добавлено: 07 июн 2006, 19:05
Варяг
...
Добавлено: 07 июн 2006, 20:58
dervish
Хм, а мужик, в общем-то дело говорил, хоть и горячо излишне. Мотор 4D56 можно назвать надежным и ремонтопригодным в полевых условиях лишь сравнивая с современными, напичканными электроникой дизелями. Если речь идет о реальной постоянной работе на плохих дорогах, конечно преимущество старых атмосферников будет заметно. Кстати, если уж о тоётовских дизелях говорить, то не Хайлюкс (в общем-то легковую) надо в пример приводить, а пикапы седьмого семейства с 4 литровыми атмосферниками 2H ("всего лишь" 100 л/c). Из той же команды работяг и старые мерсовские дизеля OM617. "Зажигать" на машинах с таким двиглом просто физически не получится, для другого они. А 4d56 для своего применения хорош, это легковой дизель и турбинка на нем ничего плохого не таит, все остальные агрегаты L200 соответствуют этому двиглу. А что его лучше не крутить выше 3000 об. это нормально. Если машина берется для постоянной работы х.з. где, ИМХО это не для современных легковых пикапов. L200 на общем фоне выглядит совсем неплохо, вот только скоро, похоже и этого не будет - с этого года MMC будет ставить в пикапы новый дизель. На коленке такой не разберешь, зато понтов много будет.
Добавлено: 07 июн 2006, 20:59
МОТОРА
Ermakoff писал(а):МОТОРА писал(а):Да конечно едит и будет ездить, просто не так как мне надо, а так всё нормально.
Купи другую машину и не надо тут демагогию разводить, и уж тем более с нецензурщиной, тут культурные люди собрались, а вонь - это как раз от таких знатоков!!!
МОДЕРАТОРОВ очень попрошу удалить словоблудие данного гражданина и забанить к чертовой матери, ибо ничего кроме пустого трепа и ругани от него не исходит.
Конечно поменяю, но из-за таких культурных людей с их словоблудием и красноречивостью о надежности L200 я и купил эту х.уйню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 07 июн 2006, 21:26
aws77
МОТОРА писал(а):
Конечно поменяю, но из-за таких культурных людей с их словоблудием и красноречивостью о надежности L200 я и купил эту х.уйню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне всегда "нравились" люди готовые обвинить весь мир за свои действия. Тебя, что силком в магазин тащили ее покупать или под пистолетом? Сам значит до конца не разобрался, себя и вини. А точки с запятыми здесь каждый ставить умеет.
И вообще если есть факты - говори, нет молчи.
ИМХО.
Добавлено: 08 июн 2006, 08:11
МОТОРА
Я себя и виню никого при этом не задевая и не х.уй меня тут подначивать. А про косяки этой х.уёвой машины я уже сказал выше.
Для SDR, лей самую дешёвую дизельную минералку он что на дорогом масле, что на дешёвом, одинаково загнётся.