Страница 1 из 3
4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 15:00
denex
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Внимательно изучал весь список тем, но не нашел подробной информации по сравнению моторов на нмпс.
Так получилось, что я летом собирался брать новым нмпс 2.5 дизель, но с дуру купил прадо120 08г.4л., сейчас езжу и осознаю сделанное, да машина выше классом, 4л. едут НО:
1. Расход в морозы превышал 30л. на 100км.
2. Каско стоит безумных денег
3. Все бампера крашенные, куда вот ехать на такой красоте в говны, а ведь машина бралась для души, для рыбалок, путешествий
4. НОВАЯ машина не с чем не сравнимое ощущение которое я ещё не испытывал в этой жизни (
Ребята, внимательно читаю каждую ветку, но везде в двух словах о дизелях на нмпс.
Ведь на 08-09года ставили 3.2 4m41 проверенный на п3 и п4, а с 10г пошли 2.5 4d56, вроде и раздули его до 178л.с. да и момент 350h.m. на автомате.
Оба моторы Митсубиси гоняют более 20-ти лет, а особенно 4d56, да и на первом спорте он устанавливался и успешно работает более 10лет.
Я решил брать нмпс новым, а значит и мотор который я могу выбрать это - 4d56.
Сразу установлю на машину BF Goodrich MT KM2 в размере 265-75-16, что в стоке предел.
Важно понимать, 2.5 способен выполнять свой долг на таких колесах, да и каков расход будет на них?
Про 3.2 сомнений нет, тяга паровозная, да и звучание мотора кардинально другое.
Прошу не отговаривать о замене прадо на машину уступающую по комфорту, т.к. решение уже принято.
Лишь рассудите, стоит ли игра свеч? Ведь нмпс не имеет альтернативы,по блокам и по соотношению цена-качество, дизель(давно моя мечта)+новый автомобиль.
Волнует больше всего мотор, вот как быть,в сравнение с 4м41 сильно ли уступает?
Хватает ли у него силёнок ...
P.S. от мотора гонок не жду, но хороший момент и тягу положенную дизелю получить хочется.
Всем спасибо за Внимание!
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 15:34
mvkarpov
Мне конечно сравнить не с чем. До этого ездил на бензиновом Х-трейле. Но от 4D56 впечатления абсолютно положительные.
1. Динамика адекватная и для города, и для трассы. Я обычно еду "чуть быстрее потока" и ни капли не чувствую себя ущемлённым.
2. Мощи (момента) хватает абсолютно на всё. Тягал по Москве замёрзшую Паджеру IV, почти не чувствовалось, что там сзади что-то болтается. Больше и не требуется, разве что мосты рвать в говнах.
3. Как сказал кто-то из наших, разгоняется долго, но потом фиг остановишь. Есть такой момент. Но это уже не столько к двигателю.
4. Расход при езде "чуть быстрее потока" летом около 12 л, зимой 12,5-13. У людей, едущих "нормально" на литр-полтора меньше.
5. В морозы заводится изумительно (но вроде как меньше минус 25° всё таки не было).
6. По началу боялся, что не хватит динамики, подумывал даже о блоке повышения мощности. Но покатавшись привык и теперь блок как бы и не нужен.
7. В говнах машина просто прелесть. Хочется вновь и вновь побулькать по глинистой жиже. А уж на BF MT KM2 свой долг машина выполнит идеально.
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 15:34
G.A.P
Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?

Купишь ещё раз те же яйца только в профиль

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 16:35
denex
G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?

Купишь ещё раз те же яйца только в профиль

Почему ещё раз?
Я сейчас на прадо120 4л
А хочу нмпс 2.5 новый, вот и все, пока был на тест-драйве 3 раза по 20 минут С периодичностью в пол года )
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 16:47
Армеец
denex писал(а):....но хороший момент и тягу положенную дизелю получить хочется.
Всем спасибо за Внимание!
Не сомневайтесь, получите.

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 17:45
G.A.P
Потому что это машины одного класса, +/- рюшечка...
Но если прадо ушатаный капитально, то конечно надо менять.
Я не видел здесь человека пользующегося одновременно двумя паджерами 3.2 и 2.5 Поэтому сравнения будут из разряда "у меня 3.2, вот это круто, а 2.5 отстой потому что у меня его нет", ну и наоборот

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 18:46
denex
G.A.P писал(а):Потому что это машины одного класса, +/- рюшечка...
Но если прадо ушатаный капитально, то конечно надо менять.
Я не видел здесь человека пользующегося одновременно двумя паджерами 3.2 и 2.5 Поэтому сравнения будут из разряда "у меня 3.2, вот это круто, а 2.5 отстой потому что у меня его нет", ну и наоборот

С тобой не поспоришь, но ведь есть тут гуру понимающие в моторах митсубиси, побывавшие за рулем многих из них да и пообщавшиеся с другими владельцами на тех же покатушках.
Прадо не ушатаный, 08 года пробег 90т.к.
Причины замены авто перечислял выше и с ними не поспоришь, как не крути на прадике особо не попутешествуешь, машина скорее для города.
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 19:36
ZEUS-ЗЕВС
denex, а что ты желаешь услышать на форуме? какой совет? Ты всё правильно для себя решил. Новый машин, это новый машин. Альтернатива 4D56 есть только 6В31. Но раз хош дизель, других вариантов, чем 4D56 нет. Тем более, что ни одного недовольно владельца 4D56 на форуме не найдёшь.
А отговаривать тебя от замены Прадо никто и не собирается

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 19:50
MAVR64
Присоединяюсь:
G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?

Купишь ещё раз те же яйца только в профиль

По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?
Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 19:57
denex
MAVR64 писал(а):Присоединяюсь:
G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?

Купишь ещё раз те же яйца только в профиль

По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?
Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:06
olegro
MAVR64 писал(а):
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Не соглашусь. Имхо это лучший бензодвижок для среднеразмерного внедорожника по соотношению мощность, момент, топливо, расход, налог, надежность, ТО.
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:22
MAVR64
denex писал(а):MAVR64 писал(а):Присоединяюсь:
G.A.P писал(а):Так ты уже всё решил, чего тут рассуждать?

Купишь ещё раз те же яйца только в профиль

По большому счету, трансмиссия ПРАДО отличается от НМПС отсутствием возможности отключить передок. А, оно надо?
Кузов у нас очень "нежный" и не любит жестокого обращения. Чем тут Прадо хуже?
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
1. А нужно каско на 4 летнюю машину?
2. На МПС то же крашеные
3. Какая? Система стабилизации? Должна отключаться.
4. Эт конечно плохо...
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:24
MAVR64
olegro писал(а):MAVR64 писал(а):
Согласен, что бензиновый движок на такой машине это только для америкосов с их дешевым бензином. Это пожалуй действитено "минус".
Не соглашусь. Имхо это лучший бензодвижок для среднеразмерного внедорожника по соотношению мощность, момент, топливо, расход, налог, надежность, ТО.
Но жрет то он много! По сравнению с дизелем.
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:32
olegro
denex писал(а):
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
Ну блокировку можно и вкрячить. И по трассе Прадо шурует зачетно, особено в топе. На грейдере да, Падж его уделает. Да и все эти пластиковые пороги

С другой стороны новую машину жалко любую. Я, правда первую тыщу пробега увидел на рыбалке вместе с первой царапиной от крыла до крыла

Ничо, пережил

Главное штоб машина нравилась

Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:35
denex
1. А нужно каско на 4 летнюю машину?
2. На МПС то же крашеные
3. Какая? Система стабилизации? Должна отключаться.
4. Эт конечно плохо...[/quote]
1. Прадо угоняют, а играть в судьбу не хочу.
2. Бампера у спорта с низу не крашенные, на углах съездов, что обычно и царапается
3. Электроника вся не вырубается даже на пониженной, подтармаживает буксующее колесо
4. плохо )
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:37
denex
olegro писал(а):denex писал(а):
Прадо:
1. каско две цены
2. бампера крашенные
3. электроника не отключается
4. нету блока заднего моста, без него все джипы приблизительно одинаково едут
Ну блокировку можно и вкрячить. И по трассе Прадо шурует зачетно, особено в топе. На грейдере да, Падж его уделает. Да и все эти пластиковые пороги

С другой стороны новую машину жалко любую. Я, правда первую тыщу пробега увидел на рыбалке вместе с первой царапиной от крыла до крыла

Ничо, пережил

Главное штоб машина нравилась

А понимаешь, нмпс по душе!
Прадо валит, но машина то не для гонок!
Блок самому? колхоз не хочу (
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:39
olegro
MAVR64 писал(а):
Но жрет то он много! По сравнению с дизелем.
ну да, поболе. Зато меньше чем любая бензомитцу.
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 20:45
olegro
denex писал(а):
А понимаешь, нмпс по душе!(
Ну тада прочь сомнения. Тока темы почитай где у кого че ломалось и кому че не нравится в НМПС, так, на всякий случай - это все равно наполовину субъективно и эта... Вэлкам!
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 22:37
denex
Заметил что ответы поступают от владельцев 4м41, а как же обладатели 4д56?
Какие у вас впечатления от машины, какой расход получается у машины?
Re: 4d56 вот дилема!
Добавлено: 21 фев 2012, 22:40
sn1
Так в ветке всё есть
И с расходом всё хорошо и с тягой и с динамикой и с налогами. Шумновато только, и есть нюансы с зимней эксплуатацией. Ах да! Ещё проем дверной маловат.