Страница 1 из 1
УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Добавлено: 21 фев 2012, 15:22
marik
Ничего не предвещало, ни стуков, ни люфтов. Сухая трасса скорость 80, машина сама уезжает на правую обочину в сугроб(слава богу). Руль крутится, колеса стоят. Оказывается разобрался, на две половины, нижний рулевой вал в верхнем шлицевом соединении. Я даже не думал, что такое может быть. Похоже при замене крестовины вала его среднюю часть слишком сильно одели на нижний шлиц, который кстати закрыт резинкой и совсем не виден, а верхний держался за самый край. В мануалах об этом очень мало сказано, так, что внимание при ремонте вала
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Добавлено: 22 фев 2012, 22:34
818
ну ты ваще.. хе-хе..
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Добавлено: 23 фев 2012, 23:33
molotok59
Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Добавлено: 29 фев 2012, 10:12
marik
molotok59 писал(а):Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
В том и дело, что не смешно. Вилка
не треснула, а рулевой карданный вал разобрался в шлицевом соединении. В руководстве по ремонту показаны два вида таких валов, один с SRS(подушками), другой без. Который без подушек имеет одно шлицевое соединение на карданном валу, а с подушками два шлицевых соединения. У меня вал с SRS разобрался в верхнем шлицевом. Дома в гараже снял вал, все проверил, разобрал, собрал, верхнее соединение воткнул в вал по максимуму, как в инструкции написано, поставил. Через двести км пробега та-же история, на ходу разобрался, хорошо в лесу. на охоте, еле ехал. Вчера опять снял этот вал и соединение которое разбирается тупо заварил.
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Добавлено: 29 фев 2012, 20:28
818
так ехо!
а у тя машина не лифтованная?
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Добавлено: 01 мар 2012, 11:41
marik
Нет.
Re: УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ
Добавлено: 23 апр 2012, 12:55
Андрюшок
marik писал(а):molotok59 писал(а):Тут помойму не очень смешно ...
Хорошо хоть не на встречную ...
Очевидно вилку хорошо отп...дели молотком при замене крестовины , что она треснула .
В том и дело, что не смешно. Вилка
не треснула, а рулевой карданный вал разобрался в шлицевом соединении. В руководстве по ремонту показаны два вида таких валов, один с SRS(подушками), другой без. Который без подушек имеет одно шлицевое соединение на карданном валу, а с подушками два шлицевых соединения. У меня вал с SRS разобрался в верхнем шлицевом. Дома в гараже снял вал, все проверил, разобрал, собрал, верхнее соединение воткнул в вал по максимуму, как в инструкции написано, поставил. Через двести км пробега та-же история, на ходу разобрался, хорошо в лесу. на охоте, еле ехал. Вчера опять снял этот вал и соединение которое разбирается тупо заварил.
Такая же хрень произошла на берегу волги (Хорошо не в реку и не на трассе, а в поле). Снимал на месте. После сборки заварил на шлицах и телескоп (у местных аборигенов).