Страница 1 из 1

трубки кондиционера

Добавлено: 04 июн 2006, 14:06
Georgiy
Где можно подешевле купить трубку, которая идет назад к второму заднему кондиционеру? Бывают ли они б.у и можно ли ее чем-то заменить ? А то новая она дорого стоит :(

Добавлено: 04 июн 2006, 15:06
Georgiy
Подскажите хотя бы код этой деталди - не могу по каталогу найти!

Добавлено: 04 июн 2006, 15:24
SNOOPER

Добавлено: 04 июн 2006, 15:34
Georgiy
Наверное, я совсем тупой :mad: Не могу их там найти ! В каком это разделе ? Я про трубку высокого давления, которая идет вдоль рамы назад.

Добавлено: 04 июн 2006, 17:20
SNOOPER

Добавлено: 04 июн 2006, 19:14
Georgiy
Спасибо Огромное :D
У меня дырявая трубка - та, которая первая выходит сверху со стороны двигателя и потом изгибается вокруг рамы буквой Г и соединяется с длинной трубой, уходящей назад. Дырка аккурат на изгибе. Это 87202С - я правильно понимаю ? Ее можно поменять отдельно , или надо менять всю линию целиком ?

Добавлено: 04 июн 2006, 20:09
J.Soros
Что вообще такое задний кондей?Это автономная система или просто рециркулятор салонного воздуха? надо его заправлять отдельно? или не надо вообще заправлять?
короче еду на заправку кондея а то надо может и задний заправить...

Добавлено: 04 июн 2006, 22:08
SNOOPER
Georgiy писал(а):Спасибо Огромное :D
У меня дырявая трубка - та, которая первая выходит сверху со стороны двигателя и потом изгибается вокруг рамы буквой Г и соединяется с длинной трубой, уходящей назад. Дырка аккурат на изгибе. Это 87202С - я правильно понимаю ? Ее можно поменять отдельно , или надо менять всю линию целиком ?
Как показала практика ремонта надо менять все трубки на задний кондей :sad:

Добавлено: 04 июн 2006, 22:39
Алекс
Как показала пратика - нада вообще снимать задний кондей :(

Добавлено: 04 июн 2006, 23:33
SNOOPER
Алекс писал(а):Как показала пратика - нада вообще снимать задний кондей :(
Это точно и намного дешевле. Хотя на югах одного будет недостаточно

Добавлено: 05 июн 2006, 17:25
Alex-6G72
Дырявые трубки магистрали заднего кондея ещё не повод, чтобы надо было сносить задний кондей :shock: (если конечно вся система не в хлам...). От него пользы больше в машине , нежели чем на помойке.
Я поменял две ал. трубки магистрали выс давления самостоятельно, а на станции тех обслуживания мне кондей вакуумировали и заправили. Вот уже два года езжу по московской соли - всё нормально. Да, конечно после зимы приходится доливать фреон, но и машин то не новый :roll: Трубки брал на заказ в Рольфе. Можно было бы жёсткую магистраль заменить на резино-металлическую, что для меня было дороже. Пройди поиском, эту тему уже обсуждали как раз года два назад.
Трубки перед установкой проматал в два слоя хорошей изолентой от возможной электро-химической коррозии. А все мет и алюм штуцеры и трубки низкого давления пролил Тектилом для внутренних поверхностей. :!:
Меняй не пожалеешь. :) Только аккуратно. трубки очень хлипкие.

Добавлено: 05 июн 2006, 18:25
Чижoff
SNOOPER писал(а):
Алекс писал(а):Как показала пратика - нада вообще снимать задний кондей :(
Это точно и намного дешевле. Хотя на югах одного будет недостаточно
Я не знаю как на югах,я вот и в Москве не очень доволен работай кондиционера,может это только у меня?Поделитесь

Добавлено: 05 июн 2006, 20:44
Инженер
Алюминивые трубки элементарно завариваются аргоном, например в местах ремонта литых дисков. Прошлым летом трубку от кондея на моих глазах один умелец электротехник, за пять минут запаял при помощи припоя и железных опилок. Дал год гарантии. Пока нормально.

Добавлено: 05 июн 2006, 20:48
Женька
А я делал в сервисе,и в место сгнивших трубок поставили шланги!!

Добавлено: 06 июн 2006, 04:35
SVN
А фреон не просочится сквозь шланг?

Добавлено: 06 июн 2006, 05:53
Sibo
SVN писал(а):А фреон не просочится сквозь шланг?
Не просочится,ведь от компрессора тоже всегда идут гибкие шланги, вся проблема соединение надёжно сделать.

Добавлено: 06 июн 2006, 10:07
Женька
SVN писал(а):А фреон не просочится сквозь шланг?
у меня за год не просочился :)

Добавлено: 06 июн 2006, 17:00
VLAD7
Как показала практика,трубки корродируют в местах крепления хомутами.Замена не вызывает проблем,можно заварить,запаять, заменить на медную,на фрионостойкий шланг.Но фрион всё равно будет медленно уходить-это его свойство.Имею опыт ремонта магистрали высокого давления холодной сваркой-пока держит.Советую после ремонта трубки обязательно испытывать повышенным давлением(примерно 20Ат) и мылить. :D :D :D

Добавлено: 06 июн 2006, 22:39
Georgiy
Женька писал(а):А я делал в сервисе,и в место сгнивших трубок поставили шланги!!
А если не секрет, то где делал ?

Добавлено: 17 июн 2006, 23:52
Georgiy
Сделал в EMG - заменили трубки на шланги. Всё работает :D Только дороговато вышло :cry: