Пыжепокупка и ПРЕДПОКУПОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА - ? (см. внутри)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Пыжепокупка и ПРЕДПОКУПОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА - ? (см. внутри)

Сообщение Necromancer »

Предпокупочная диагностика.


Давненько я тут не был. Как умучался в свое время с избытием нсчастного красного пыжа-I и экспертизой злосчастного номера – так и пропал; долго был без машины, счас езжу на предковской субаре (Хоть какой-то полный привод!); на пыжа денег нету….

Однако, нашлись они у моего приятеля, который обратился ко мне насчет помочь ему купить пыжа. Пока основных кандидатов 2 (смотрятся только длинные):

1) 96год, неплох внешне, покрашен средне, железо хорошее, едет хорошо, вообще впечатление неплохое. Главный косяк: DOHCевый трехсполовинник делает так: 1) громко шипит впускным коллектором (воздух подсасывает? Хозяин утверждал, что так) 2) Плавают холостые обороты. Тянет при этом хорошо. Есть еще мелкие глкюки, типа неработающего тахометра и отключенного абса; хозяин обещал разобраться. Хочет жестко 11000, что для моего приятеля чуток дорого, с учетом возможных работ..

Вопрос: хозяин сказал, что фигня с двигателем – типична для 3.5. Сам я «глюк тресхполовинников» с блоком заслонок воочию не встречал. Хотелось бы знать, во сколько сейчас реально встанет фикс. В остальном откровенных косяков не отметил. Что радует, есть работающая на вид принуд. блокировка зада. Читаемый номер на раме – аккуратно почищен; по буквам не изучал пристально; фонарик сел, но на вид хорошо. Плюс сие или минус? А то бродит мысль, что могут придраться, что де хоть чуть подъеден (даже если все читается…).

2) Монтеро 94го. Ухоженный автомобиль из-под девушки железо вроде хорошее, красился аккуратно, точно больше года назад, признаков ржи нет. НО. ПО причине неохоты и незаинтересованности блокировкой и понижайкой не пользовались. Передний мост включается нормально, а вот на 4HLc и 4LLc появляются звонкие звяки из трансмиссии! Похоже, по симптому, на растянутую цепь – но рывков никаких нет…. Да, с выключением странно: я не в курсе, как работает подключение переднего поста в подробностях, как то, есть ли там что-то похожее на классические трещеточные хабы. Однако было явное ощущение – подтверждаемое индикацией, что отключаться перед желал только после подачи машины назад. Тут правда еще беда, что там автомат, и, такое ощущение, что переключение режимов раздатки как-то завязано на его работу. В общем, в раздатку явно лезть (или не лезть, а сразу брать контрактную?). Плюс досада:есть блокировка зада, но при нажатии на клавишу слышно, как поет моторчик пневмопривода… и продолжает петь, пока его не выключишь. Индикация, естественно, мигает, ровным светом гореть отказываясь. Стоит аппарат 10, легко хозяка согласилась на 9.5, но это явно не все; когда она уезжала, при прогазовке из трубы полетело хорошее облако белого дыма… Недожженное топливо? По утверждениям хозяйки, расход в среднем цикле на заднем приводе – 15. Мотор – все тот же 6G74 DOHC работал тихо, ровно и аккуратно. Смотреть MAF, лямбду?
Да, номер на раме съеден, экспертиза пройдена, есть вклейка.

Впрочем, это я для описания. Теперь основной вопрос:
1) Перечисленные в обеих машинах глюки: сориентируйте, пожалуйста, по текущим ценам на фикс с запчастями и места, где, ибо, боюсь, мои сведения устарели. Стоит ли брать, стоят ли денег + вложений описанные аппараты (понятно, что сказать точно НЕВОЗМОЖНО) просто с учетом описания.
2) Главный вопрос: где сделать по человеческим деньгам и ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕД-покупочную диагностику (т.е., подъехать с хозяином на сервис, где опытным глазом могут проявить явные и не очень явные косяки и сказать потенциальные цены на фикс).

Большая просьба ответить, по возможности, скоро, ибо я мотаться с ним бесконечно не могу, время идет (машины могут, конечно, уйти), а я еще вдобавок оказался вчера при осмотре монтеры с неработающей спиной (нагнулся, чтоб залезть под, БАХ – и пришлось меня разгибать вручную…щас по стеночке хожу – поэтому активно бегать и контролировать процесс возможность утратил.

С уважением, Джерри.

Сперва каким-то косяком сунул тему в спортовский раздел. СОрри, счас поместил в тематичный.
Джерри
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Сообщение Necromancer »

Ау-у! Неужто никто предпокупочную диагностику не делал?
Джерри
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

Паджеру ни разу не диагностировал, но по опыту других машин - диагностика лучше у официалов. Денег это стоит порой не больше гаражной диагностики, но результат мне всегда нравился.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Блок дрос заслонок не ремонтируется стоит 15000р воздух подсасывает сорвана резба болтов впускного коллектора(болезнь)ремонт гиморой.Позвякивание при включении не факт что цепь.цепь обычно при движении слышно
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Я все (в том числе дигностику) по двигателю делаю у Мека.
http://www.mek1.ru/
Весьма доволен.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»