Страница 1 из 1

Пыжепокупка и ПРЕДПОКУПОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА - ? (см. внутри)

Добавлено: 04 июн 2006, 14:53
Necromancer
Предпокупочная диагностика.


Давненько я тут не был. Как умучался в свое время с избытием нсчастного красного пыжа-I и экспертизой злосчастного номера – так и пропал; долго был без машины, счас езжу на предковской субаре (Хоть какой-то полный привод!); на пыжа денег нету….

Однако, нашлись они у моего приятеля, который обратился ко мне насчет помочь ему купить пыжа. Пока основных кандидатов 2 (смотрятся только длинные):

1) 96год, неплох внешне, покрашен средне, железо хорошее, едет хорошо, вообще впечатление неплохое. Главный косяк: DOHCевый трехсполовинник делает так: 1) громко шипит впускным коллектором (воздух подсасывает? Хозяин утверждал, что так) 2) Плавают холостые обороты. Тянет при этом хорошо. Есть еще мелкие глкюки, типа неработающего тахометра и отключенного абса; хозяин обещал разобраться. Хочет жестко 11000, что для моего приятеля чуток дорого, с учетом возможных работ..

Вопрос: хозяин сказал, что фигня с двигателем – типична для 3.5. Сам я «глюк тресхполовинников» с блоком заслонок воочию не встречал. Хотелось бы знать, во сколько сейчас реально встанет фикс. В остальном откровенных косяков не отметил. Что радует, есть работающая на вид принуд. блокировка зада. Читаемый номер на раме – аккуратно почищен; по буквам не изучал пристально; фонарик сел, но на вид хорошо. Плюс сие или минус? А то бродит мысль, что могут придраться, что де хоть чуть подъеден (даже если все читается…).

2) Монтеро 94го. Ухоженный автомобиль из-под девушки железо вроде хорошее, красился аккуратно, точно больше года назад, признаков ржи нет. НО. ПО причине неохоты и незаинтересованности блокировкой и понижайкой не пользовались. Передний мост включается нормально, а вот на 4HLc и 4LLc появляются звонкие звяки из трансмиссии! Похоже, по симптому, на растянутую цепь – но рывков никаких нет…. Да, с выключением странно: я не в курсе, как работает подключение переднего поста в подробностях, как то, есть ли там что-то похожее на классические трещеточные хабы. Однако было явное ощущение – подтверждаемое индикацией, что отключаться перед желал только после подачи машины назад. Тут правда еще беда, что там автомат, и, такое ощущение, что переключение режимов раздатки как-то завязано на его работу. В общем, в раздатку явно лезть (или не лезть, а сразу брать контрактную?). Плюс досада:есть блокировка зада, но при нажатии на клавишу слышно, как поет моторчик пневмопривода… и продолжает петь, пока его не выключишь. Индикация, естественно, мигает, ровным светом гореть отказываясь. Стоит аппарат 10, легко хозяка согласилась на 9.5, но это явно не все; когда она уезжала, при прогазовке из трубы полетело хорошее облако белого дыма… Недожженное топливо? По утверждениям хозяйки, расход в среднем цикле на заднем приводе – 15. Мотор – все тот же 6G74 DOHC работал тихо, ровно и аккуратно. Смотреть MAF, лямбду?
Да, номер на раме съеден, экспертиза пройдена, есть вклейка.

Впрочем, это я для описания. Теперь основной вопрос:
1) Перечисленные в обеих машинах глюки: сориентируйте, пожалуйста, по текущим ценам на фикс с запчастями и места, где, ибо, боюсь, мои сведения устарели. Стоит ли брать, стоят ли денег + вложений описанные аппараты (понятно, что сказать точно НЕВОЗМОЖНО) просто с учетом описания.
2) Главный вопрос: где сделать по человеческим деньгам и ЭФФЕКТИВНУЮ ПРЕД-покупочную диагностику (т.е., подъехать с хозяином на сервис, где опытным глазом могут проявить явные и не очень явные косяки и сказать потенциальные цены на фикс).

Большая просьба ответить, по возможности, скоро, ибо я мотаться с ним бесконечно не могу, время идет (машины могут, конечно, уйти), а я еще вдобавок оказался вчера при осмотре монтеры с неработающей спиной (нагнулся, чтоб залезть под, БАХ – и пришлось меня разгибать вручную…щас по стеночке хожу – поэтому активно бегать и контролировать процесс возможность утратил.

С уважением, Джерри.

Сперва каким-то косяком сунул тему в спортовский раздел. СОрри, счас поместил в тематичный.

Добавлено: 06 июн 2006, 11:22
Necromancer
Ау-у! Неужто никто предпокупочную диагностику не делал?

Добавлено: 06 июн 2006, 16:07
Grandzj
Паджеру ни разу не диагностировал, но по опыту других машин - диагностика лучше у официалов. Денег это стоит порой не больше гаражной диагностики, но результат мне всегда нравился.

Добавлено: 07 июн 2006, 01:53
дрон
Блок дрос заслонок не ремонтируется стоит 15000р воздух подсасывает сорвана резба болтов впускного коллектора(болезнь)ремонт гиморой.Позвякивание при включении не факт что цепь.цепь обычно при движении слышно

Добавлено: 07 июн 2006, 09:33
Borodai
Я все (в том числе дигностику) по двигателю делаю у Мека.
http://www.mek1.ru/
Весьма доволен.