Коробка автомат

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Svjatosha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 13:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.0 V6, V63W, Правый руль, Механика
Откуда: Тбилиси

Коробка автомат

Сообщение Svjatosha »

Постоянно пользуюсь коробкой для торможения (Выключением Overdrive или даже принудительным переключением во вторую передачу)
Вопрос к опытным автоматчикам :D
Приведет ли это к преждевременной смерти или это предусмотрено конструкцией и вообще, можно ли часто включать выключать Overdrive ?
Pajero-II,1996г.в,4м40EFI,АКПП,3-дв,SS,климат контроль,правый руль
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Вообще говоря overdrive это просто 4я передача с числом меньше 1, те аналог "5-й" передачи на механике если так можно выразиться.

Поэтому по городу можно ездить всегда с выключенным овердрайвом, но я его никогда не выключал. Торможение же двигателем путем принудительного включения пониженной передачи - в порядке вещей, единственное следи за тем, чтобы обороты двигателя не были слишком высокими при этом.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Зачем следить за оборотами?Электроника не даст ударом на пониженную ткнуться.И пока обороты не упадут до какого то прописаного программой соответствия,коробка вниз не включится,хоть рычаг и на две передачи внизу.Кажись.Тока зачем автоматом тормозить,на чем экономия,на колодках?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

& писал(а):Зачем следить за оборотами?Электроника не даст ударом на пониженную ткнуться.
Если включить L то вполне можно двигатель загнать до 6-7 тыс оборотов, коробка не настолько электронная чтобы включить вторую.(бензин).

& писал(а):Тока зачем автоматом тормозить,на чем экономия,на колодках?
Есть много причин тормозить двигателем. Экономия колодок не самая главная, хотя и полезная. На затяжном спуске, например, при торможении рабочим тормозом могут перегреться тормозные диски, при этом эффективность тормозов снижается практически до нуля. А это уже вопрос безопасности. Тоже к безопасности относится торможение на скользкой дороге. Двигатель не дает колесам уйти в юз, что особенно ценно при отсутствии АБС. На крутом спуске на бездорожье даже если есть АБС то ее лучше отключить и тормозитть двигателем для предотвращения заноса.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

У А\Т есть свой ресурс, и он, в том числе, связан с числом переключений. Зачем принудительно приближать конец? Можно и прицеп таскать в полторы тонны по грязи. Електроника отработает!
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Вот вам пример.... еду со скоростью около 100 на 4 ой... включаю L и Коробка переключается в сответсвии со своими режимами и оборотами двигателя.....сначало на 3 потом на 2 и на 1.... ни чего критичного в этом нет...только я не рекомендую так делать на гололеде.... только на 2... а то развернет даже не заметите...!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

sem_tom писал(а):Вот вам пример.... еду со скоростью около 100 на 4 ой... включаю L и Коробка переключается в сответсвии со своими режимами и оборотами двигателя.....сначало на 3 потом на 2 и на 1.... ни чего критичного в этом нет...только я не рекомендую так делать на гололеде.... только на 2... а то развернет даже не заметите...!!
Чего то я недоверчив :D
Ты так на своей пробовал? Или просто теоретизируешь?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Sineus писал(а):У А\Т есть свой ресурс, и он, в том числе, связан с числом переключений. Зачем принудительно приближать конец? Можно и прицеп таскать в полторы тонны по грязи. Електроника отработает!
Чтобы оттянуть конец лучше машину в гараже хранить :lol:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Мужики, поберегите концы :D
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Chairman писал(а):
sem_tom писал(а):Вот вам пример.... еду со скоростью около 100 на 4 ой... включаю L и Коробка переключается в сответсвии со своими режимами и оборотами двигателя.....сначало на 3 потом на 2 и на 1.... ни чего критичного в этом нет...только я не рекомендую так делать на гололеде.... только на 2... а то развернет даже не заметите...!!
Чего то я недоверчив :D
Ты так на своей пробовал? Или просто теоретизируешь?
На своей! И в каком то мануале читал что можно так..
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Все что можно включать при движении (не нажимая кнопки с боку), то можно, а что нельзя то и не включишь, так что все просто, проще не бывает. А о результах данных переключений, история умалчивает....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

По моему, на L можно только не на ходу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Chairman писал(а):По моему, на L можно только не на ходу.
Нет почему же можно и на ходу, но имхо на 100 км/ч я бы не стал экспериментирвать
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А мне кажется, что чем меньше экстремальных режимов для коробки используется тем дольше она проживёт, а ремонт А/Т не самое дешовое удовольствие.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Согласен с большинством, если коробка нормальная, тормозить можно и даже нужно. Ибо уже 3,5 года так катаюсь на своем Пыже, До сих пор никаких проблем с автоматом не было. А колодки перегреть запросто можно, уже попадал в такую ситуацию, благо никто на дороге не попался. Аварии не миновать.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»