Страница 1 из 1
Коробка автомат
Добавлено: 04 июн 2006, 21:26
Svjatosha
Постоянно пользуюсь коробкой для торможения (Выключением Overdrive или даже принудительным переключением во вторую передачу)
Вопрос к опытным автоматчикам
Приведет ли это к преждевременной смерти или это предусмотрено конструкцией и вообще, можно ли часто включать выключать Overdrive ?
Добавлено: 05 июн 2006, 01:36
Andrei V6 3.5
Вообще говоря overdrive это просто 4я передача с числом меньше 1, те аналог "5-й" передачи на механике если так можно выразиться.
Поэтому по городу можно ездить всегда с выключенным овердрайвом, но я его никогда не выключал. Торможение же двигателем путем принудительного включения пониженной передачи - в порядке вещей, единственное следи за тем, чтобы обороты двигателя не были слишком высокими при этом.
Добавлено: 05 июн 2006, 09:57
&
Зачем следить за оборотами?Электроника не даст ударом на пониженную ткнуться.И пока обороты не упадут до какого то прописаного программой соответствия,коробка вниз не включится,хоть рычаг и на две передачи внизу.Кажись.Тока зачем автоматом тормозить,на чем экономия,на колодках?
Добавлено: 11 июн 2006, 00:45
Andrei V6 3.5
& писал(а):Зачем следить за оборотами?Электроника не даст ударом на пониженную ткнуться.
Если включить L то вполне можно двигатель загнать до 6-7 тыс оборотов, коробка не настолько электронная чтобы включить вторую.(бензин).
& писал(а):Тока зачем автоматом тормозить,на чем экономия,на колодках?
Есть много причин тормозить двигателем. Экономия колодок не самая главная, хотя и полезная. На затяжном спуске, например, при торможении рабочим тормозом могут перегреться тормозные диски, при этом эффективность тормозов снижается практически до нуля. А это уже вопрос безопасности. Тоже к безопасности относится торможение на скользкой дороге. Двигатель не дает колесам уйти в юз, что особенно ценно при отсутствии АБС. На крутом спуске на бездорожье даже если есть АБС то ее лучше отключить и тормозитть двигателем для предотвращения заноса.
Добавлено: 12 июн 2006, 23:10
Sineus
У А\Т есть свой ресурс, и он, в том числе, связан с числом переключений. Зачем принудительно приближать конец? Можно и прицеп таскать в полторы тонны по грязи. Електроника отработает!
Добавлено: 13 июн 2006, 12:01
sem_tom
Вот вам пример.... еду со скоростью около 100 на 4 ой... включаю L и Коробка переключается в сответсвии со своими режимами и оборотами двигателя.....сначало на 3 потом на 2 и на 1.... ни чего критичного в этом нет...только я не рекомендую так делать на гололеде.... только на 2... а то развернет даже не заметите...!!
Добавлено: 13 июн 2006, 20:52
Chairman
sem_tom писал(а):Вот вам пример.... еду со скоростью около 100 на 4 ой... включаю L и Коробка переключается в сответсвии со своими режимами и оборотами двигателя.....сначало на 3 потом на 2 и на 1.... ни чего критичного в этом нет...только я не рекомендую так делать на гололеде.... только на 2... а то развернет даже не заметите...!!
Чего то я недоверчив
Ты так на своей пробовал? Или просто теоретизируешь?
Добавлено: 14 июн 2006, 00:00
Andrei V6 3.5
Sineus писал(а):У А\Т есть свой ресурс, и он, в том числе, связан с числом переключений. Зачем принудительно приближать конец? Можно и прицеп таскать в полторы тонны по грязи. Електроника отработает!
Чтобы оттянуть конец лучше машину в гараже хранить

Добавлено: 14 июн 2006, 03:20
ПСВ
Мужики, поберегите концы

Добавлено: 14 июн 2006, 09:54
sem_tom
Chairman писал(а):sem_tom писал(а):Вот вам пример.... еду со скоростью около 100 на 4 ой... включаю L и Коробка переключается в сответсвии со своими режимами и оборотами двигателя.....сначало на 3 потом на 2 и на 1.... ни чего критичного в этом нет...только я не рекомендую так делать на гололеде.... только на 2... а то развернет даже не заметите...!!
Чего то я недоверчив
Ты так на своей пробовал? Или просто теоретизируешь?
На своей! И в каком то мануале читал что можно так..
Добавлено: 14 июн 2006, 10:13
Mosh
Все что можно включать при движении (не нажимая кнопки с боку), то можно, а что нельзя то и не включишь, так что все просто, проще не бывает. А о результах данных переключений, история умалчивает....
Добавлено: 14 июн 2006, 12:10
Chairman
По моему, на L можно только не на ходу.
Добавлено: 14 июн 2006, 23:05
Andrei V6 3.5
Chairman писал(а):По моему, на L можно только не на ходу.
Нет почему же можно и на ходу, но имхо на 100 км/ч я бы не стал экспериментирвать
Добавлено: 15 июн 2006, 00:06
drcham
А мне кажется, что чем меньше экстремальных режимов для коробки используется тем дольше она проживёт, а ремонт А/Т не самое дешовое удовольствие.
1
Добавлено: 15 июн 2006, 06:52
Alex_K
Согласен с большинством, если коробка нормальная, тормозить можно и даже нужно. Ибо уже 3,5 года так катаюсь на своем Пыже, До сих пор никаких проблем с автоматом не было. А колодки перегреть запросто можно, уже попадал в такую ситуацию, благо никто на дороге не попался. Аварии не миновать.