Страница 1 из 3
Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 24 фев 2012, 10:10
Kuzzmich007
Доброго всем дня!!!!
Хотелось бы получить совет от опытных владельцев Паджеро/Монтеро-3.
Что необходимо мазать, шприцевать на каждом ТО??? В книге кроме карданов ничего не нашел.
Как продлить жизнь ступицам и карданам??? (До П-3 Ездил на Уазе Патриоте, там все ясно и понятно

- мазал все что мажется)
Заранее спасибо!!!!
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 24 фев 2012, 12:52
Kiread
Можно присоединюсь? Близкий вопрос - как правильно сделать антикор/антиграв низа авто, при том, что непонятно когда он вообще делался (и делался ли)
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 25 фев 2012, 22:39
Guest
Шприцуется крестовина, больше ничего не сделаешь.
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 26 фев 2012, 00:58
Kiread
Уточню - передняя крестовина. Задней нет
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 27 фев 2012, 11:04
Kuzzmich007
А что скажете по поводу ступиц??? В процессе эксплуатации требуется обслуживание???
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 27 фев 2012, 14:36
HiTEX
Оно невозможно. Подшипники одноразовые
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 27 фев 2012, 17:15
Kuzzmich007
Просто спереди появился еле уловимый гул (или скрип) в такт с вращением колеса (т.е. то тише, то громче) и ускоряется с набором скорости, но также в такт с колесом (это 100% не колодки - уже проврял). Но этот звук не похож на гул подшипников, которые я слышал до этого на других машинах. Мне завтра надо ехать в Краснодар. ВОт думаю рисковать или нет???
У кого как обнаруживался кирдык подшипнику (если можно так выразиться) ???
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 27 фев 2012, 17:50
HiTEX
У меня завибрировал (чуть чуть) потом в течении 30-50 км стали подбивать тормоза, потом резко появился визг-скрип. Вскрытие показало, что подшипник заклинило и внешняя обойма сожрала корпус
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 27 фев 2012, 19:03
savva
Kuzzmich007 писал(а):Просто спереди появился еле уловимый гул (или скрип) в такт с вращением колеса (т.е. то тише, то громче) и ускоряется с набором скорости, но также в такт с колесом (это 100% не колодки - уже проврял). Но этот звук не похож на гул подшипников, которые я слышал до этого на других машинах. Мне завтра надо ехать в Краснодар. ВОт думаю рисковать или нет???
У кого как обнаруживался кирдык подшипнику (если можно так выразиться) ???
Сегодня утром тоже заметил "еле уловимый гул" тоже раньше слышал на других машинах гул подшипников, который усиливался в течении недели или около того, а тут: утром заметил, а вечером уже стоял на подъемнике и мне меняли ступичный подшипник! итог-ступичный подшипник умирает внезапно и за несколько часов!
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 27 фев 2012, 20:46
DenVer
savva писал(а):итог-ступичный подшипник умирает внезапно и за несколько часов!
Не всегда!

У меня, как то раз, от Волгограда до Кемерово умирал

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 27 фев 2012, 21:52
roam
Kuzzmich007 писал(а):
...
У кого как обнаруживался кирдык подшипнику (если можно так выразиться) ???
Сначала был гул.
И гул был тихий.
Затем он стал громче и через 1000 км появился ЛЮФТ.
Больше я не стал ждать развития , быстро прочитал 35 страниц
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=28126,
купил директ партс и сам поменял . а старые ступки ждут новых подшипников NSK.
PS умерли передние одновременно прим на 115тыс. когда вскрыл - были сухие. - походу основная причина их издыхания.
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 27 фев 2012, 22:20
вольдемар
У меня тоже правый умирал долго и громко, а левый за 20 км. И разница между ними 5000 км. На правом гремящем доехал от Сочи до Москвы. Звук появился хрустящий как буд то камень попал между диском и защитой. При торможении пропадал. А спустя километров 500 хруст был всегда. Но "бегемоша" дотащил до дома без последствий!

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 28 фев 2012, 02:38
savva
DenVer писал(а):savva писал(а):итог-ступичный подшипник умирает внезапно и за несколько часов!
Не всегда!

У меня, как то раз, от Волгограда до Кемерово умирал

А сколько там км? Я утром заправился и засек км и сразу же услышал гул, а к вечеру было 160 км. Еще вопрос: ступичные подшипники NSK по качеству как?
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 28 фев 2012, 11:05
DenVer
savva писал(а):
А сколько там км? Я утром заправился и засек км и сразу же услышал гул, а к вечеру было 160 км. Еще вопрос: ступичные подшипники NSK по качеству как?
Расстояние: 3549 км.
http://www.autotransinfo.ru/Trace/defau ... &City5=100
Вот последние 49 км полз по обочине, чуть быстрее пешехода
А все началось с легкого гула, который постепенно увеличивался и пропадал накат.
В Новосибирске гул при 120 км/ч напоминал взлет самолета
Вот примерно так потом было
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%8C
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 28 фев 2012, 11:52
savva
Да, не гуд! Одно радует есть все таки хорошие люди! А мне оф. дилер нарисовал сказочные 15 000 и то, только за ступицу, ну и работа еще наверное не меньше 5 000.
З.Ы. Ну а для всех читающих хотелось бы подвести итог, что подготовиться к выходу из строя ступичного подшипника невозможно!(гул-некоторое время-писец)
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 02 мар 2012, 15:43
Kiread
Можно с собой возить пару ступиц. перед и зад

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 03 мар 2012, 04:00
DenVer
Что теперь и делаю, передвигаясь на дальняк

Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 05 мар 2012, 10:33
Kuzzmich007
Вчера был в сервисе, приговорили переднюю левую ступицу и заодно нижнюю шаровую. Кстати люфта в подшипнике нет вообще, просто зашумел.
Сегодня поеду заказывать ступицу. На оригинал сейчас нет денег. У кого был положительный опыт использования неоригинала??? Что лучше взять??? И по шаровой подскажите, потому что вариантов оч много....
Заранее спасибо!!!
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 05 мар 2012, 10:50
AN908
Kuzzmich007 писал(а):.
Сегодня поеду заказывать ступицу.
заказывай сразу две, практика показывает что мрут они последовательно..
бери подшипники NSK - суть - тот же оригинал.
Re: Обслуживание ступиц, карданов и подвески на П-3
Добавлено: 05 мар 2012, 11:49
DenVer
Kuzzmich007 писал(а):....... У кого был положительный опыт использования неоригинала??? Что лучше взять???
Вот тут 39 страниц перетирали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=28126