4Д56т или 4Д56т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
zenter
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:24
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero-|| 1994
Откуда: г.Иланский
Откуда: Красноярский край

4Д56т или 4Д56т

Сообщение zenter »

Всем доброго времени суток.Есть П-2 1993г 4Д56т машину менять не хочу а двигатель умирает вот и думаю капиталка или замена на 4Д56т нового образца вро-де от Ль-200 или ПС мощнее и должен подойти без проблем.Кто :что думает,что знает подскажите поделитесь мыслями.
не все так страшно
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение Влад »

Путь не простой, но выполнимый, при наличии донора. Понадобится тебе много чего... и вопрос по электрике и электронике надо решать, там тоже все не просто.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение Vitalya-74 »

Да, самое не простое здесь это электроника. Подключение блока управления двигателем.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
zenter
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:24
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero-|| 1994
Откуда: г.Иланский
Откуда: Красноярский край

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение zenter »

Спасибо за участие если правильно понимаю потребуется проводка и блок управления ДВС. И еще АКПП должно встать как родное?
не все так страшно
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение Влад »

zenter писал(а): И еще АКПП должно встать как родное?
всмысле твое, старое?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
zenter
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:24
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero-|| 1994
Откуда: г.Иланский
Откуда: Красноярский край

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение zenter »

Ну да мое
не все так страшно
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение Влад »

Сомневаюсь сильно, что они срастутся. У меня механика была, и старая коробка точно не подходила.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
zenter
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:24
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero-|| 1994
Откуда: г.Иланский
Откуда: Красноярский край

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение zenter »

Жаль если не ошибаюсь моя гидромеханика надежней и проще
не все так страшно
Аватара пользователя
DMS-007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
Двигатель:: 4D56-T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение DMS-007 »

тоже стал задумываться над этой темой. но недавно желание пропало. во первых двигатель не смог найти такой. у нас в регионе нашел только старого образца 4д56т. цены варьируются от 80 до 130т.р.
щас думаю об увеличении объема.
кстати, влад, я так понял что у тебя стоит нового образца? во сколько тебе обошлась переделка? и коробка какая?
Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4Д56т или 4Д56т

Сообщение Fil »

Название темы ваще огонь! 4Д56т или 4Д56т Или это, или одно из двух ::-D:
Тема капиталки раскрыта - полотенце свыше 50страниц.
DMS-007 писал(а):тоже стал задумываться над этой темой. но недавно желание пропало. во первых двигатель не смог найти такой. у нас в регионе нашел только старого образца 4д56т. цены варьируются от 80 до 130т.р.
щас думаю об увеличении объема.
тема замены http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=90490 по ценам в этих деньгах+доставка, но это НОВЫЙ движок.
DMS-007 писал(а):кстати, влад, я так понял что у тебя стоит нового образца? во сколько тебе обошлась переделка? и коробка какая?
А будут ли подходить всякие фильтра/железки на новый 56-й от хундая? Хорошо, если да, тк разница в цене в разы!
Щас время пройдёт и тема 2,7 будет раскрыта.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»