4Д56т или 4Д56т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:24
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-|| 1994
- Откуда: г.Иланский
- Откуда: Красноярский край
4Д56т или 4Д56т
Всем доброго времени суток.Есть П-2 1993г 4Д56т машину менять не хочу а двигатель умирает вот и думаю капиталка или замена на 4Д56т нового образца вро-де от Ль-200 или ПС мощнее и должен подойти без проблем.Кто :что думает,что знает подскажите поделитесь мыслями.
не все так страшно
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4Д56т или 4Д56т
Путь не простой, но выполнимый, при наличии донора. Понадобится тебе много чего... и вопрос по электрике и электронике надо решать, там тоже все не просто.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4Д56т или 4Д56т
Да, самое не простое здесь это электроника. Подключение блока управления двигателем.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:24
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-|| 1994
- Откуда: г.Иланский
- Откуда: Красноярский край
Re: 4Д56т или 4Д56т
Спасибо за участие если правильно понимаю потребуется проводка и блок управления ДВС. И еще АКПП должно встать как родное?
не все так страшно
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4Д56т или 4Д56т
всмысле твое, старое?zenter писал(а): И еще АКПП должно встать как родное?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4Д56т или 4Д56т
Сомневаюсь сильно, что они срастутся. У меня механика была, и старая коробка точно не подходила.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- DMS-007
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4Д56т или 4Д56т
тоже стал задумываться над этой темой. но недавно желание пропало. во первых двигатель не смог найти такой. у нас в регионе нашел только старого образца 4д56т. цены варьируются от 80 до 130т.р.
щас думаю об увеличении объема.
кстати, влад, я так понял что у тебя стоит нового образца? во сколько тебе обошлась переделка? и коробка какая?
щас думаю об увеличении объема.
кстати, влад, я так понял что у тебя стоит нового образца? во сколько тебе обошлась переделка? и коробка какая?
Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4Д56т или 4Д56т
Название темы ваще огонь! 4Д56т или 4Д56т Или это, или одно из двух
Тема капиталки раскрыта - полотенце свыше 50страниц.
Щас время пройдёт и тема 2,7 будет раскрыта.

Тема капиталки раскрыта - полотенце свыше 50страниц.
тема замены http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=90490 по ценам в этих деньгах+доставка, но это НОВЫЙ движок.DMS-007 писал(а):тоже стал задумываться над этой темой. но недавно желание пропало. во первых двигатель не смог найти такой. у нас в регионе нашел только старого образца 4д56т. цены варьируются от 80 до 130т.р.
щас думаю об увеличении объема.
А будут ли подходить всякие фильтра/железки на новый 56-й от хундая? Хорошо, если да, тк разница в цене в разы!DMS-007 писал(а):кстати, влад, я так понял что у тебя стоит нового образца? во сколько тебе обошлась переделка? и коробка какая?
Щас время пройдёт и тема 2,7 будет раскрыта.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.