Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 01:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 1 раз
Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Здравствуйте. В связи с дефектом прокладки ГБЦ пришлось подразобрать своего любимца (6g72). Так как ранее с данным зверем дел не имел возникло 2 вопроса, поэтому прошу совета опытных паджероводов:
1. на левой голове стоят направляющие выпускных клапанов с колечками (в книге по ремонту так же, в existe пробиваются так же), а на правой - без, хотя тоже разной длины. У знакомого моториста случайно был обнаружен комплект новых направляющих - так они тоже разной длины и без колец. Как такое может быть и стоит ли на это заморачиваться ( мои направляющие в идеале).
2. износ левого распредвала ( правый в идеале ) вершины кулачков до появления пористой структуры. Причины и методы борьбы ?
Заранее спасибо.
1. на левой голове стоят направляющие выпускных клапанов с колечками (в книге по ремонту так же, в existe пробиваются так же), а на правой - без, хотя тоже разной длины. У знакомого моториста случайно был обнаружен комплект новых направляющих - так они тоже разной длины и без колец. Как такое может быть и стоит ли на это заморачиваться ( мои направляющие в идеале).
2. износ левого распредвала ( правый в идеале ) вершины кулачков до появления пористой структуры. Причины и методы борьбы ?
Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 01:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Неужели кроме меня никто с таким не сталкивался. Или я как нибудь неправильно задаю вопрос.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
По распредвалу - нужны фото. По направляющим - если действительно они в идеале, то зачем трогать? Колечки вроде должны быть, могу в гараже посмотреть голову.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 01:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Спасибо за ответ, с распредвалом не стал бить голову - заменю (скорее всегоо износ вершин кулачков из-за недостатка смазки). Предыдущий хозяин отдал мне документы на все обслуживание авто, 8 тыс. назад снимали головы, именно левую судя по количеству грязи мыть не стали вообще. Так как одно время я работал на этом СТО электриком и знаком с их методами ремонта, не удивлен ни этим, ни старыми прокладками ГБЦ, поэтому хотелось бы точно знать про направляющие.de писал(а):По распредвалу - нужны фото. По направляющим - если действительно они в идеале, то зачем трогать? Колечки вроде должны быть, могу в гараже посмотреть голову.
Помогите пожалуйсто, люди добрые!!!



- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Нарушения подачи масла на осях коромысел возможны. Надо обратить внимание:
1. на рокерах напротив гнезда гидриков имеется МАЛЕНЬКАЯ!!! дырочка. Взять лупу, найти , проковырять ворсинкой от кордощетки.
2. Разобрать оси коромысел и все тшательно вымыть. Местоположения рокеров не критичны.
3. На третьей спереди опоре шейки РВ есть масляный канал. Продуть!
4. На первой опоре спереди МАЛЕНЯКАЯ!!! дырочка, выходяшая в радиальный канал. Продуть!
5. После монтажа не одевая клапанную крышку, отключив форсунки и катушку, прокрутить стартером, наблюдая, все ли шейки заливаются, поступает ли из маленьких дырочек рокеров.
1. на рокерах напротив гнезда гидриков имеется МАЛЕНЬКАЯ!!! дырочка. Взять лупу, найти , проковырять ворсинкой от кордощетки.
2. Разобрать оси коромысел и все тшательно вымыть. Местоположения рокеров не критичны.
3. На третьей спереди опоре шейки РВ есть масляный канал. Продуть!
4. На первой опоре спереди МАЛЕНЯКАЯ!!! дырочка, выходяшая в радиальный канал. Продуть!
5. После монтажа не одевая клапанную крышку, отключив форсунки и катушку, прокрутить стартером, наблюдая, все ли шейки заливаются, поступает ли из маленьких дырочек рокеров.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 01:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Спасибо за ответ, завтра буду чистить, а можете просвятить по направляющим? Нигде не могу найти инфы - с колечками они все таки или нет.BOB писал(а):Нарушения подачи масла на осях коромысел возможны. Надо обратить внимание:
1. на рокерах напротив гнезда гидриков имеется МАЛЕНЬКАЯ!!! дырочка. Взять лупу, найти , проковырять ворсинкой от кордощетки.
2. Разобрать оси коромысел и все тшательно вымыть. Местоположения рокеров не критичны.
3. На третьей спереди опоре шейки РВ есть масляный канал. Продуть!
4. На первой опоре спереди МАЛЕНЯКАЯ!!! дырочка, выходяшая в радиальный канал. Продуть!
5. После монтажа не одевая клапанную крышку, отключив форсунки и катушку, прокрутить стартером, наблюдая, все ли шейки заливаются, поступает ли из маленьких дырочек рокеров.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Не понятно, что значит разной длины? Выпуск и впуск длиной отличаются. Может тебе при ремонте головы меняли направляющие и поставили не те? Выпуск длиннее (48мм), впуск короче(44мм), по колечкам: выпуск точно с кольцом, впуск не помню.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 01:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Вот в этом и вопрос:Fakir писал(а):Не понятно, что значит разной длины? Выпуск и впуск длиной отличаются. Может тебе при ремонте головы меняли направляющие и поставили не те? Выпуск длиннее (48мм), впуск короче(44мм), по колечкам: выпуск точно с кольцом, впуск не помню.
1. на левой голове: впуск - 44, выпуск - 48, выпуск с кольцом (так же в книге по ремонту).
2. на правой голове: впуск - 44, выпуск - 48, выпуск и впуск без колец.
3. у знакомого механика был найден комплект новых направляющих: впуск - 44, выпуск - 48, все без колец.
А теперь внимание вопрос, какой вариант правильный или были направляющие без колец и возможны оба варианта?

- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
По выпуску была замена номера производителем, может там и без кольца
А направляющие оригинал или нет? Которые у механика? Что с твоими направляющими, что ты так колечками заинтересовался?

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 01:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
Производитель направляющих у механика неизвестен, упаковка не сохранилась, но изготовитель должен быть серьезным, так как он использует для ремонта только качественные запчасти и его компетентность не вызывает сомнений. Размеры моих направляющих в норме и я бы с ними не заморачивался, но просто интересно, почему в одной голове с кольцами, а в другой нет.Fakir писал(а):По выпуску была замена номера производителем, может там и без кольцаА направляющие оригинал или нет? Которые у механика? Что с твоими направляющими, что ты так колечками заинтересовался?
Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов
В неколхоженой голове направляющие со стопорными кольцами....чтоб направляйки не "забило". Летом капиталил головы, и таких не нашел, поставил без колец. И у Вас видимо кто-то там уже побывал. Ятак, ДУМАЮ