Страница 1 из 1

Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 25 фев 2012, 00:06
polesv
Здравствуйте. В связи с дефектом прокладки ГБЦ пришлось подразобрать своего любимца (6g72). Так как ранее с данным зверем дел не имел возникло 2 вопроса, поэтому прошу совета опытных паджероводов:
1. на левой голове стоят направляющие выпускных клапанов с колечками (в книге по ремонту так же, в existe пробиваются так же), а на правой - без, хотя тоже разной длины. У знакомого моториста случайно был обнаружен комплект новых направляющих - так они тоже разной длины и без колец. Как такое может быть и стоит ли на это заморачиваться ( мои направляющие в идеале).
2. износ левого распредвала ( правый в идеале ) вершины кулачков до появления пористой структуры. Причины и методы борьбы ?
Заранее спасибо.

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 26 фев 2012, 12:56
polesv
Неужели кроме меня никто с таким не сталкивался. Или я как нибудь неправильно задаю вопрос.

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 27 фев 2012, 01:16
de
По распредвалу - нужны фото. По направляющим - если действительно они в идеале, то зачем трогать? Колечки вроде должны быть, могу в гараже посмотреть голову.

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 28 фев 2012, 01:31
polesv
de писал(а):По распредвалу - нужны фото. По направляющим - если действительно они в идеале, то зачем трогать? Колечки вроде должны быть, могу в гараже посмотреть голову.
Спасибо за ответ, с распредвалом не стал бить голову - заменю (скорее всегоо износ вершин кулачков из-за недостатка смазки). Предыдущий хозяин отдал мне документы на все обслуживание авто, 8 тыс. назад снимали головы, именно левую судя по количеству грязи мыть не стали вообще. Так как одно время я работал на этом СТО электриком и знаком с их методами ремонта, не удивлен ни этим, ни старыми прокладками ГБЦ, поэтому хотелось бы точно знать про направляющие.
Помогите пожалуйсто, люди добрые!!! :*WALL*: :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 29 фев 2012, 23:09
BOB
Нарушения подачи масла на осях коромысел возможны. Надо обратить внимание:

1. на рокерах напротив гнезда гидриков имеется МАЛЕНЬКАЯ!!! дырочка. Взять лупу, найти , проковырять ворсинкой от кордощетки.

2. Разобрать оси коромысел и все тшательно вымыть. Местоположения рокеров не критичны.

3. На третьей спереди опоре шейки РВ есть масляный канал. Продуть!

4. На первой опоре спереди МАЛЕНЯКАЯ!!! дырочка, выходяшая в радиальный канал. Продуть!

5. После монтажа не одевая клапанную крышку, отключив форсунки и катушку, прокрутить стартером, наблюдая, все ли шейки заливаются, поступает ли из маленьких дырочек рокеров.

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 29 фев 2012, 23:57
polesv
BOB писал(а):Нарушения подачи масла на осях коромысел возможны. Надо обратить внимание:

1. на рокерах напротив гнезда гидриков имеется МАЛЕНЬКАЯ!!! дырочка. Взять лупу, найти , проковырять ворсинкой от кордощетки.

2. Разобрать оси коромысел и все тшательно вымыть. Местоположения рокеров не критичны.

3. На третьей спереди опоре шейки РВ есть масляный канал. Продуть!

4. На первой опоре спереди МАЛЕНЯКАЯ!!! дырочка, выходяшая в радиальный канал. Продуть!

5. После монтажа не одевая клапанную крышку, отключив форсунки и катушку, прокрутить стартером, наблюдая, все ли шейки заливаются, поступает ли из маленьких дырочек рокеров.
Спасибо за ответ, завтра буду чистить, а можете просвятить по направляющим? Нигде не могу найти инфы - с колечками они все таки или нет.

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 01 мар 2012, 04:03
Fakir
Не понятно, что значит разной длины? Выпуск и впуск длиной отличаются. Может тебе при ремонте головы меняли направляющие и поставили не те? Выпуск длиннее (48мм), впуск короче(44мм), по колечкам: выпуск точно с кольцом, впуск не помню.

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 03 мар 2012, 16:06
polesv
Fakir писал(а):Не понятно, что значит разной длины? Выпуск и впуск длиной отличаются. Может тебе при ремонте головы меняли направляющие и поставили не те? Выпуск длиннее (48мм), впуск короче(44мм), по колечкам: выпуск точно с кольцом, впуск не помню.
Вот в этом и вопрос:
1. на левой голове: впуск - 44, выпуск - 48, выпуск с кольцом (так же в книге по ремонту).
2. на правой голове: впуск - 44, выпуск - 48, выпуск и впуск без колец.
3. у знакомого механика был найден комплект новых направляющих: впуск - 44, выпуск - 48, все без колец.
А теперь внимание вопрос, какой вариант правильный или были направляющие без колец и возможны оба варианта? :*SCRATCH*:

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 07 мар 2012, 04:08
Fakir
По выпуску была замена номера производителем, может там и без кольца :*DONT_KNOW*: А направляющие оригинал или нет? Которые у механика? Что с твоими направляющими, что ты так колечками заинтересовался?

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 08 мар 2012, 21:18
polesv
Fakir писал(а):По выпуску была замена номера производителем, может там и без кольца :*DONT_KNOW*: А направляющие оригинал или нет? Которые у механика? Что с твоими направляющими, что ты так колечками заинтересовался?
Производитель направляющих у механика неизвестен, упаковка не сохранилась, но изготовитель должен быть серьезным, так как он использует для ремонта только качественные запчасти и его компетентность не вызывает сомнений. Размеры моих направляющих в норме и я бы с ними не заморачивался, но просто интересно, почему в одной голове с кольцами, а в другой нет.

Re: Вопрос к знатокам по ГБЦ 6g72 12 клапанов

Добавлено: 28 мар 2012, 00:54
key-s
В неколхоженой голове направляющие со стопорными кольцами....чтоб направляйки не "забило". Летом капиталил головы, и таких не нашел, поставил без колец. И у Вас видимо кто-то там уже побывал. Ятак, ДУМАЮ