выбор внедорожника 5 вариантов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
fishfox
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 03:43

выбор внедорожника 5 вариантов

Сообщение fishfox »

Сообщение:
 помогите выбрать внедорожник; стоимость до 20.000 килобаксов.
Мои идеи: mitsubishi pajero sport (оч. нравится дизайн), Hyundai galoper(как MMC Pajero), Land Rover discveryII(легенда), nissan terano II(?), Ford maverik/ mazda tribute(ясно что паркетник). Что хочется? Конечно, чтобы год выпуска был посвежее, и главное чтобы по Г. ездить офигительно, да лифтануть при желании можна было с минимальной запаой. И так сказать чтобы лмался поменьше и бензину, не то чтобы не жал , а ещё как банкомат рублик выдавал(шучу разумеется). Вот пожалуй и всё. Сейчас нива у меня. чинить надоело. Каждые 20000-30000 км. минимум 35000 руб. приходится в ремонт вкладывать. бесит это. т.к. машина хоть и проходимая но по качеству исполнения порядочное г-но(сборка+ редкое г-но запчасти). В следующей машине- подержанной иномарке такого видеть кнечно же нихочу.
P.S. собратья джиперы помогите дельным советом, если можете, благодарен буду. Заранее спасибо. Любому ответу радоваться стану :)
niva must die
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Покупай Mitsubishi Montero Sport . За 20 000 убитых енотиков можно найти машинку 2000-2001 г.г. выпуска.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

А почему не Поджеро 2? ну это я для объективности :D
зы Если Спорта купить....2000-01гг, то в эту сумму не лифтанеш и все такое..... но осчусчения получиш на ВСЕ деньги +))
Если Поджера2, то год будет максимум 1997-98.... если повезет.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DeDyWka писал(а):А почему не Поджеро 2? ну это я для объективности :D
зы Если Спорта купить....2000-01гг, то в эту сумму не лифтанеш и все такое..... но осчусчения получиш на ВСЕ деньги +))
Если Поджера2, то год будет максимум 1997-98.... если повезет.
Если только для объективности... :wink:

Но 2000 - 2001 года посвежее будуть... :D А если поискать то можно тайтить эти года и подешевле, чтобы на первое ТО денег хватило...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

DeDyWka писал(а):Если Поджера2, то год будет максимум 1997-98.... если повезет.
А я свою П2 1999года в отличном состоянии за 19 не могу продать!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Все это очень субьективно, но:
1. Hundai galoper-не нравится дизайн, но по Г полазить наверное можно.
2. Land Rover-дорогое обслуживание, да и ломаются они вроде часто.
3. Nissan-нормальный аппарат, но дизайн мне не нравится.
4. Ford/mazda-чистый паркет. Знакомый засел там, где легковушки проезжали.
Одним словом, выбора у тебя особого нет. Бери ММС и наслаждайся :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Мужики! да чё там говорить! Лучше Спорта, тока Спорт посвежее! вот. :supz:
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

+1 , но LC100 хотелось бы... :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DeDyWka писал(а):Мужики! да чё там говорить! Лучше Спорта, тока Спорт посвежее! вот. :supz:
+2
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

а TLC 100 или 105 - это чоб картошку тёще возить с дачи! :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Ingvar
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

в курсе, что 105 теперь в России официалы не продают?
Евро 2.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Oleggs писал(а):Все это очень субьективно, но:
1. Hundai galoper-не нравится дизайн, но по Г полазить наверное можно.
2. Land Rover-дорогое обслуживание, да и ломаются они вроде часто.
3. Nissan-нормальный аппарат, но дизайн мне не нравится.
4. Ford/mazda-чистый паркет. Знакомый засел там, где легковушки проезжали.
Одним словом, выбора у тебя особого нет. Бери ММС и наслаждайся :D
Согласен с этим высказыванием.
Добавлю еще по пунктам:
1. Галлопер потом продать будет сложно за нормальные деньги, т.к. модель старая, поэтому с каждым годом очень теряет в цене.
2. ЛР Диско-2 из-за постоянного полного привода и 4 литрового движка (если не ошибаюсь) жрет по городу больше 20 литров на сотню.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Ingvar писал(а):в курсе, что 105 теперь в России официалы не продают?
Евро 2.
Мне знающие люди сказали, что 105 вообще снят с производства, вместо него выпустили упрощенную сотку, но моста спереди уже нет :D
Мой друг - Человек паук
fishfox
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 03:43

Сообщение fishfox »

Спасибо за ответы(FishFox). Про pajero sport уверенности прибавилось. А лифтовал кто-нибудь. Киньте ссылку, что из этого получается-то?
Мне небольшой лифт сделать хочется, чтобы нашоссе много не потерять. И подскажите про размер резины на pajero sport, незнаю какой :oops: Поелитесь пожалуйста опытом по лифту; Во сколько убитых енотов можно уложиться? знаю что один торсион стоит 400$ мне правда про скидку что-то там ... :lol: :wink: Но без этого реально-ли обойтись(имею ввиду замену торсионов, подчеркиваю лифт хочу небольшой). Какие способы лифтовки возмоны на MMC pajero sport? И какая резина влезет без существенной потери управляемости на шоссе? Поднять хочу не для off-road соревнований, чтобы побольше можно было-бы себе позволить в пампасах.
Скиньте ссылку и ещё как-нить проинфомируйте.
Спасибо заренее.
FishFox
niva must die
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

fishfox писал(а):Спасибо за ответы(FishFox). Про pajero sport уверенности прибавилось. А лифтовал кто-нибудь. Киньте ссылку, что из этого получается-то?
Мне небольшой лифт сделать хочется, чтобы нашоссе много не потерять. И подскажите про размер резины на pajero sport, незнаю какой :oops: Поелитесь пожалуйста опытом по лифту; Во сколько убитых енотов можно уложиться? знаю что один торсион стоит 400$ мне правда про скидку что-то там ... :lol: :wink: Но без этого реально-ли обойтись(имею ввиду замену торсионов, подчеркиваю лифт хочу небольшой). Какие способы лифтовки возмоны на MMC pajero sport? И какая резина влезет без существенной потери управляемости на шоссе? Поднять хочу не для off-road соревнований, чтобы побольше можно было-бы себе позволить в пампасах.
Скиньте ссылку и ещё как-нить проинфомируйте.
Спасибо заренее.
FishFox
А поиском, чего лень воспользоваться? :evil: В этом же разделе есть тема лифт спорта [-X http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8809
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»