где на 4D56 разместить датчик температуры

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Alebab »

Стал счастливым обладателем NMPS. Поставил у дилера сигнализацию (Pandora 3000).
Как и ожидалось, установщики превзошли все ожидания: датчик температуры двигателя поставили на металлическую часть впускного коллектора (а не на блок двигателя). Соответственно температуру двигателя показывает точно только когда машина холодная. Хочу переделать сам, т.к. в дилера веры нет. Подскажите, пожалуйста, желательно с фото, под какой конкретно болт на 4D56 оптимальнее всего разместить датчик, чтобы он лучше всего отражал температуру двигателя. Особенно интересует максимально точное отражение температуры автозапуска (-15 +- 10 градусов), когда на улице -30. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение gary_tmp »

да по моему под любой, на головке блока, куда дотягивается провод.
не по теме - дело конечно хозяйское, но автозапуском дизель не прогреешь.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение MAVR64 »

Дизель не прогреешь а салон автомобиля в -30 прогревается за 10 минут.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение ВИЙ »

я ставил этот датчик под пластиковой крышкой в разные места, серавно
температуру двигателя показывает точно только когда машина холодная
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Napic »

Alebab писал(а):Подскажите, пожалуйста, желательно с фото, под какой конкретно болт на 4D56 оптимальнее всего разместить датчик, чтобы он лучше всего отражал температуру двигателя. Особенно интересует максимально точное отражение температуры автозапуска (-15 +- 10 градусов), когда на улице -30. Заранее спасибо.
Не мучай двигатель автозапусками, не мучай машину блоками обхода иммобилайзера и не оставляй ключ в машине. Просто поставь Гидроник и забудь про пиликания по ночам.
А сигу настрой на турботаймер. У нас опрос иммобилайзера идет только при старте двигателя и потом уже не производится до глушения.

В -30 прогреть дизель автозапусками - это утопия. Блок алюминиевый. Был бы чугунный - то еще был бы смысл, а так все выстывает за 30 минут полностью!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение MAVR64 »

Зачем его прогревать то ? Поедешь он и прогреется. Если учесть сколько стоит Вебасто, не помешает подумать: оно надо?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение goshvv »

Alebab писал(а):...оптимальнее всего разместить датчик...
Поставил датчик на выходе системы охлаждения из двигателя. Притянул хомутом прямо к шлангу. Место крепления сверху обернул теплоизоляцией. :)
Соглашусь, что датчик будет быстрее остывать, чем установленный где-то на самом двигателе. Но, ИМХО, это и к лучшему: автозапуск будет срабатывать на не полностью остывшем двигателе.
P.S.: Да и запуск двигателя с сигналки по температуре весьма условный процесс. Все равно придется подбирать оптимальный вариант в ручную.
Alebab
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS'2011
Откуда: Новосибирск

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Alebab »

goshvv писал(а): P.S.: Да и запуск двигателя с сигналки по температуре весьма условный процесс. Все равно придется подбирать оптимальный вариант в ручную.
Процесс, конечно, условный, но если этот датчик все время показывает температуру окружающего воздуха, то подбирать что-либо вручную все-равно проблематично:)

Отвечаю на оффтопик-вопросы:
1. Буду ставить Webasto TopC (5кв), но это к следующей зиме. Потом, когда поставлю и если поставлю, автозапуск может быть и деинсталлирую (за счет убирания обхода иммо).
2. Тут в параллельных обсуждениях были мысли, что интеллектуальный турботаймер на Пандоре может учитывать показания датчика температуры двигателя. У меня пока стоит жестко 2 мин, но в будущем хотелось бы поэкспериментировать.
3. Узнавать данные о температуре двигателя может быть полезным и без всякого автозапуска. По этим данным можно судить, например, запустилась ли Webasto с доп.канала сигналки, и достаточно ли вообще уже прогрел он движок.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Napic »

Alebab писал(а): Отвечаю на оффтопик-вопросы:
1. Буду ставить Webasto TopC (5кв), но это к следующей зиме. Потом, когда поставлю и если поставлю, автозапуск может быть и деинсталлирую (за счет убирания обхода иммо).
2. Тут в параллельных обсуждениях были мысли, что интеллектуальный турботаймер на Пандоре может учитывать показания датчика температуры двигателя. У меня пока стоит жестко 2 мин, но в будущем хотелось бы поэкспериментировать.
3. Узнавать данные о температуре двигателя может быть полезным и без всякого автозапуска. По этим данным можно судить, например, запустилась ли Webasto с доп.канала сигналки, и достаточно ли вообще уже прогрел он движок.
1. Летом установка вебасты стоит дешевле. Там акции у них в несезон и т.д. Гидроник, говорят, (прошу прощения за сравнение) дизельный надежнее вебасты.
2. Турботаймер жестко на 2 минуты и не мудрить.
3. Узнавать температуру двигателя - это максимум на неделю поиграться, потом не будешь. Дизельный гидроник запускается всегда.
А вот зарядка аккумуляторов автозапуском - это очень даже нормально. Прогрел вебастой за 60 минут машину, но поездка составила всего 30 минут. Говорят, что для восполнения заряда аккумулятора надо ехать по времени столько же сколько по времени работала вебасто.
Самый лучший вариант в этом случае, по приезду в точку назначения, выключив все потребители, оставляем двигатель НА ТУРБОТАЙМЕРЕ (автозапуске без модуля обхода) 30 минут. За это время генератор восполяет энергию потраченную на вебасто.
или другой вариант - греем вебасто без климата, а потом автозапуском но уже с салонным вентилятором - идеальное сочетание подогревателя и автозапуска :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение goshvv »

Napic писал(а):Дизельный гидроник запускается всегда.

НЕПРАВДА! У дизельного гидроника могут возникнуть ПРОБЛЕМЫ с запуском. Как в принципе и у любого в морозы.
На моем дизельном УАЗике термодатчик был вообще утоплен в рубашке охлаждения. Был разрезан шланг на выходе из двигателя, а датчик отправлен внутрь. Датчик и часть провода предварительно были обтянуты двумя слоями термоусадочной трубки. Разрезанный шланг был соединен обратно через трубку.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Napic »

goshvv писал(а): НЕПРАВДА! У дизельного гидроника могут возникнуть ПРОБЛЕМЫ с запуском. Как в принципе и у любого в морозы.
Да могут конечно. Я не об этом. У всех у кого я спрашивал, а это был и ОД Митцу и ОД Тойоты и официальный представитель гидроника и оф вебасты, все мне говорили, что с дизельным гидроником, если его поставить "прямыми" руками, т.е. по инструкции - ПРОБЛЕМ НЕТ!!!
Сам представитель вебасто говорил, что конструкция у дизельного гидроника очень удачная. Там стоит какая-то сетка и работает типа фитиля... нагар просто прожигается после работы и сетка опять читая. Очень простая и долговечная конструкция.

У бензинового гидроника немного по другому.

А так равны они и вебасто и гидроник - лучший выбор, чем автозапуск, если "для сэбэ" :*VICTORY*:

По офу
Как это ни парадоксально звучит, но самая большая проблема, которая стоит перед конструкторами отопителей – заставить топливо хорошо и равномерно гореть. С бензином еще куда ни шло, а вот дизельное топливо даже поджечь проблематично! Для того, что бы заставить топливо гореть применяют три основных способа: разбрызгивание, распыление и горение с фитиля. Первые два способа, думаю, понятны. Поэтому поясню третий. Все знают, что такое керосиновая лампа. Фитиль в ней пропитывается топливом за счет эффекта смачивания и когда мы поджигаем его, сам фитиль не горит, а горит топливо, которое активно смешивается с воздухом на пористой поверхности фитиля

Фирма «Эберспехер» – давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам – меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала – сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель.
Конструкция горелки с сеткой свечи – главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау».
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение CoolBDW »

У меня и вебаста, и дистанционный запуск. Такая комбинация вообще на все случаи жизни - и двигатель прогреть, и салон, и акк подзарядить, и солярку прогнать-подогреть. Самое главное - наличие возможностей.

Прогрев по температуре - утопия, лучше хозина никто не сообразит, когда и что включать.

ТТ - 2 минуты и не парить мозг. Ни один ТТ НАГРУЗКУ на турбину не отследит, только ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, а это не одно и то же :*YES*:

Ну и летом - тутваще комфорт :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»