Народ в топливном баке ржавчина постоянно забивается фильтр в ТНВД нового фильтра хватает где то на час, на на выходных буду бак снимать чистить, все новые фильтра опять поставлю. Ну и собственно вопрос кто ни будь ставил такой фильтр http://personalazs.ru/shop/?dir=6&pid=33 или сепар но опять же сепар для диз топлива будет ли он эффективно очищать бензин? Хочу его поставить перед ТНВД чтоб до него не доходила грязь в будущем. И еще вопросик кто ни будь знает какая степень фильтрации у фильтра в ТНВД на фильтре по ссылке 5 микрон, я нашел аналоги подешевле но 30 микрон.
Вот как то так.
SOS ржавчина в топливной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: SOS ржавчина в топливной
Удавиться, ставить ФТО за такую цену. Поставь в разрыв любой фильтр от автомобиля с инжектором.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: SOS ржавчина в топливной
Какой год машин? У тебя по идее (если Джидай) фильтрики в ТНВД уже вынуты дилером, а под капотом должен стоять большой фильтр-бочонок. Цена около 500 рублей. Такой наш российский бензин.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- ro_ad
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 09:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: SOS ржавчина в топливной
Год 2000, бочонок стоит (только по всей видимости он нихрена не останавливает) но в тнвд тоже стоит слава богу если бы не он то сразу забились бы фильтра в форсунках. Сегодня попробовал поставил просто русский фильтр с отстойником и нифига нормально ездит. До выходных покатаюсь а там посмотрю.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: SOS ржавчина в топливной
Нет, вроде так не должно быть (фильтрик и в ТНВД и бочонок), где то инструкция Рольфа была, что они фильтрики вынимали и ставили бочонок, из-за нашего бенза. Да и пропускная способность фильтров должна учитываться, а то можно их например штук 5 друг за другом воткнуть, и что будет? Я бочонок каждую весну независимо от пробега меняю (от 7 до 10 т.км.), делов 5 минут, цена 500 рупий.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: SOS ржавчина в топливной
У меня как то сгнил парубок заливной горловины, благо внутрь сыпаться если и начало, то совсем малость. Парубок стоит под крылом за пластмаской, типа прикрыли
гниет на раз от воды с колеса и пескоструя. Какой гений злобный так придумал сделать, башку ему оторвать. Ржавчина в баке как раз от него.
