объясните, как должно быть?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Артем

объясните, как должно быть?

Сообщение Артем »

кондиционер включается при нажаитии кнопки со снежинкой. Выключаю кнопку и слышу периодические щелчки электромуфты и прохладный воздух. Т.е. кондей в выключенном состоянии периодически включается и выключается. Регулятор температуры на минимуме. Так надо или баг?
Второе. кнопка рециркуляции должна подсвечиваться при включенном состоянии? как проверить ее работоспособность заслонки?
зачем под капотом около блока АБС третий клаксон? Я его снял, т.к. сломался один из нижних под бампером.
и совсем для знатоков - в заднем левом крыле за пластиком обшивки есть коробочка с пачку сигарет с разъемом. Нафига? Увидел ее случайно, когда делал проводку для фаркопа.
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Если регулятор направления потока обдува находится в крайнем положении то кондей включается сам без кнопки, более не знаю ни про что. ](*,)
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Артем

да, направление обдува -на стекло

Сообщение Артем »

не очивидное решение! Будем читать инструкцию еще раз.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

evgeniy328 писал(а):Если регулятор направления потока обдува находится в крайнем положении то кондей включается сам без кнопки, более не знаю ни про что. ](*,)
Немного поправлю... Когда селектор направления потока включён на обдув лобового стекла и лобовое стекло + в ноги, то кондишн включается и без нажатия кнопки. Проверить заслонку очень просто, когда она открывается - закрывается, это слышно на слух, так же меняется характер звука выдуваемого воздуха. Так что не спутаете...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Сам через неделю после покупки сабжа обратил внимание на такое поведение муфты :( , причем сидел и засекал время: заводишь машину на холодную - начинает щелкать вначале через 15 секунд, потом через 1,5 минуты, и потом выходит где-то на период между щелчками в 5-10 минут. Диагностировал в трех адекватных сервисах - везде подтверждают, что так и должно быть. Кондей исправен и полностью заправлен, а щелкает в определенных положениях поворотной ручки направлений обдува.

З.Ы. На ОООО а6/45 такого не было, правда там был климат.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

[quote="Georg/MMS LS 2002"]Сам через неделю после покупки сабжа обратил внимание на такое поведение муфты :( , причем сидел и засекал время: заводишь машину на холодную - начинает щелкать вначале через 15 секунд, потом через 1,5 минуты, и потом выходит где-то на период между щелчками в 5-10 минут. Диагностировал в трех адекватных сервисах - везде подтверждают, что так и должно быть. Кондей исправен и полностью заправлен, а щелкает в определенных положениях поворотной ручки направлений обдува.[quote] У меня такая же ситуация по щелчкам, но вот как дует кондей, не очень холодным воздухом, не очень доволен, но может просто фриона надо заправить! :?:
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Действ.дует не очень холодным воздухом.Мож связано с размером салона.Заметил это недавно,сравнил с фокусом.Там аж инеем покрываешься даж на самом слабом режиме вентилятора:)А при включении режима лобовое стекло или ноги+лобовуха,на большинстве машин кондей автоматом включается(для скорейшего осушения стекла),у нас плохо,что при этом индикация не горит.Это обсуждалось.Вот тока пересоединением проводков заставить срабатывать зеленую лампочку не получится(KV2 ?),надо в мозг лезть.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

На очередной диагностике в центральный воздуховод воткнули термометр и он показал температуру +9, а на улице при этом было +23. Говорят хороший результат.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Правильно, в крайних двух положениях воздух не охлаждается, работает только осушитель. Очень удобно в дождливую погоду на трассе - вокруг влажность большая, а в салоне обычная.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»