Страница 1 из 1
объясните, как должно быть?
Добавлено: 05 июн 2006, 11:50
Артем
кондиционер включается при нажаитии кнопки со снежинкой. Выключаю кнопку и слышу периодические щелчки электромуфты и прохладный воздух. Т.е. кондей в выключенном состоянии периодически включается и выключается. Регулятор температуры на минимуме. Так надо или баг?
Второе. кнопка рециркуляции должна подсвечиваться при включенном состоянии? как проверить ее работоспособность заслонки?
зачем под капотом около блока АБС третий клаксон? Я его снял, т.к. сломался один из нижних под бампером.
и совсем для знатоков - в заднем левом крыле за пластиком обшивки есть коробочка с пачку сигарет с разъемом. Нафига? Увидел ее случайно, когда делал проводку для фаркопа.
Добавлено: 05 июн 2006, 12:41
evgeniy328
Если регулятор направления потока обдува находится в крайнем положении то кондей включается сам без кнопки, более не знаю ни про что. ](*,)
да, направление обдува -на стекло
Добавлено: 05 июн 2006, 13:01
Артем
не очивидное решение! Будем читать инструкцию еще раз.
Добавлено: 05 июн 2006, 16:03
Sabur
evgeniy328 писал(а):Если регулятор направления потока обдува находится в крайнем положении то кондей включается сам без кнопки, более не знаю ни про что. ](*,)
Немного поправлю... Когда селектор направления потока включён на обдув лобового стекла и лобовое стекло + в ноги, то кондишн включается и без нажатия кнопки. Проверить заслонку очень просто, когда она открывается - закрывается, это слышно на слух, так же меняется характер звука выдуваемого воздуха. Так что не спутаете...
Добавлено: 05 июн 2006, 22:20
Georg
Сам через неделю после покупки сабжа обратил внимание на такое поведение муфты

, причем сидел и засекал время: заводишь машину на холодную - начинает щелкать вначале через 15 секунд, потом через 1,5 минуты, и потом выходит где-то на период между щелчками в 5-10 минут. Диагностировал в трех адекватных сервисах - везде подтверждают, что так и должно быть. Кондей исправен и полностью заправлен, а щелкает в определенных положениях поворотной ручки направлений обдува.
З.Ы. На ОООО а6/45 такого не было, правда там был климат.
Добавлено: 06 июн 2006, 08:54
Koc
[quote="Georg/MMS LS 2002"]Сам через неделю после покупки сабжа обратил внимание на такое поведение муфты

, причем сидел и засекал время: заводишь машину на холодную - начинает щелкать вначале через 15 секунд, потом через 1,5 минуты, и потом выходит где-то на период между щелчками в 5-10 минут. Диагностировал в трех адекватных сервисах - везде подтверждают, что так и должно быть. Кондей исправен и полностью заправлен, а щелкает в определенных положениях поворотной ручки направлений обдува.[quote] У меня такая же ситуация по щелчкам, но вот как дует кондей, не очень холодным воздухом, не очень доволен, но может просто фриона надо заправить!

Добавлено: 06 июн 2006, 09:26
&
Действ.дует не очень холодным воздухом.Мож связано с размером салона.Заметил это недавно,сравнил с фокусом.Там аж инеем покрываешься даж на самом слабом режиме вентилятора:)А при включении режима лобовое стекло или ноги+лобовуха,на большинстве машин кондей автоматом включается(для скорейшего осушения стекла),у нас плохо,что при этом индикация не горит.Это обсуждалось.Вот тока пересоединением проводков заставить срабатывать зеленую лампочку не получится(KV2 ?),надо в мозг лезть.
Добавлено: 06 июн 2006, 09:40
Georg
На очередной диагностике в центральный воздуховод воткнули термометр и он показал температуру +9, а на улице при этом было +23. Говорят хороший результат.
Добавлено: 06 июн 2006, 10:06
IvanSpb
Правильно, в крайних двух положениях воздух не охлаждается, работает только осушитель. Очень удобно в дождливую погоду на трассе - вокруг влажность большая, а в салоне обычная.