Страница 1 из 1

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 27 фев 2012, 16:48
Dimmm
зачем 2 акума на бензин?)

оптима не стоит тех денег сколько за нее просят..

и помрет ровно тогда же как и обычный акум

лучше купить один нормальный акум, через три года его выкинуть и купить новый) чем 6 лет трястись над оптимой)

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 27 фев 2012, 16:53
Жипер
dkolesn писал(а):Народ, у кого какое мнение. Что лучше поставить 2 обычных аккомулятора через набор для подсоединения двух батарей T-MAX, http://shop-pajero4x4.ru/product/373/, или поставить 1 гелевый аккумулятор Optima YELLOWTOP 5.5L (желтый верх)/ВТ DCM 5,5L)? ценник получается аналогичный.
Набор в помойку.
Если лебедка или север - 2 обычных.
На 2 лебедя - 2-й аккум в багажник.

И кстати отзывы про гель - неоднозначны.
Многие плюются.

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 27 фев 2012, 17:15
Жипер
dkolesn писал(а):Понял. 2 аккум, соединять параллельно, без всяких блоков?
да, именно так они соеденены штатно на 2-х аккумной комплектации.
но если кабель через салон, то лучше через размыкатель.

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 27 фев 2012, 17:26
марсель
размыкатель ставь какой хочешь. по буджету и характеристикам. хоть от газели, главное - ПРАВИЛЬНО установить. у всех свои ньюансы. можно купить просто соленоид лебедки и его использовать в качестве размыкателя..

2 лучше чем один в любом раскладе.

если ставишь 2 на постоянку - ОБЯЗАТЕЛЬНО одного производителя, номинала и желательно одной партии..., иначе чревато высасыванием одного другим... лучше иметь размыкатель и время от времени подключать второй для разрядки/зарядки...

что-то еще хотел сказать - пока писал - забыл ( потом добавлю..

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 00:22
dr.motor
два новых кислотных боша по 75а померли через год от тряски и лебедки
прямо перед чухломой поставил два гелевых оптима по 75ампер думаю что их хватит года на четыре
два кислотных 8000р на год на четыре года 32000 без учета инфляции но с отсрочкой оплаты
два 75-х обошлись до 25000р на четыре года а может и больше как фишка ляжет
на гелевых катал на чухломе с пмершим генератором с 12-00 до 24- 00 аж ксенон погас светили фонарем из окна ( правда трактру хватало чтоб ехать)

отвлеченно: на легковой с автоматом просто менял акум раз в два года ( кислотный) за то заводился в любой мороз с автозапуска

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 10:13
Podzemshik
dr.motor писал(а):два новых кислотных боша по 75а померли через год от тряски и лебедки

два кислотных 8000р на год на четыре года 32000 без учета инфляции но с отсрочкой оплаты
Похоже, эти боши год на складе валялись разряженные
Нормальные аккумуляторы за год не помирают даже с лебедкой :)

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 12:02
dr.motor
Podzemshik писал(а):
dr.motor писал(а):два новых кислотных боша по 75а померли через год от тряски и лебедки

два кислотных 8000р на год на четыре года 32000 без учета инфляции но с отсрочкой оплаты
Похоже, эти боши год на складе валялись разряженные
Нормальные аккумуляторы за год не помирают даже с лебедкой :)
бош сильвер 75а S4 заказаный со склада в целофане проверен мной перед установкой в том числе и нагрузочной вилкой

есть конечно процент того что я лох но он я думаю минимален с учетом рода моей деятельности

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 12:30
vito
ту dkolesn
а Вы именно гелевый акб имеете ввиду, или , распространенные ныне, AGM батареи?

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 13:48
vito

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 15:07
vadim82
стояло до этого 2 акума,сейчас желтая оптима, очень доволен.
в каку беру на всякий пожарный еще один акум кислотный, именно для случая что лебедка высосала акум и заглох.

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 15:21
марсель
некоторое время стоял один красный 55 оптима. потом заменил на 75 желтый оптиму...
несколько раз случалось, что умирал гена
1) один раз у меня рассыпались подшипники на нововм гене - брак. ехал до дома ночью со светом примерно 150км. норм.,
2) другой - у товарища что-то сгорело внутри гены, его аккум сел, у меня в багаже лежал красный. ему дал, тоже высосало, потом мы с ним постоянно менялись красный-желтый (я как зарядка использовался ))) так и проехали все ебни нормально...
да и так несколько просто высаживал аккумы включенным светом ВНЕ машины в качестве источника освещения.. все живы... красный продан и там эксплуатируется нормально, желтый у меня стоит.

желаю поставить 2 желтых 75 новых. но пока не решился, финансовый вопрос пока актуальный. стоят один желтый, второй procomp (exide) hdx (тоже кстати норм аккум)

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 17:00
марсель
во-первых: а как люди ездят без запасного?
во-вторых: невнимательно читаете :))) написано же: "стоят один желтый, второй procomp (exide) hdx (тоже кстати норм аккум)".
или подразумевается, что если 2 включены в систему, то все равно нужно запасной (третий) возить? ))) система раздельна (уже подробно описано в теме "подключение второго гены") одна "половинка": один генератор+один аккум+штатные потребители+свет и прочие мелкие салонные примочки, вторая "половинка": второй генератор+второй аккум+лебедки. с возможностью параллельного включения систем на случай выхода из строя одного из генераторов или аккумуляторов.

Re: что лучше: 2 обычных аккомулятора или 1 гелиевый

Добавлено: 28 фев 2012, 17:35
марсель
это справедливо на гражданской машине чтоб "завести и доехать"
1) в дебрях, где без лебедки не уедешь - маленький можно даже не брать с собой.
2) с вышедшим из строя генератором - маленький можно не брать с собой
3) не важно гелевый или кислотный основной или запасной. два лучше, чем один. АГМ лучше, чем кислотный. два АГМ лучше, чем один кислотный. как-то так. у меня именно так. ;))
гелевый в чистом виде - плохо на морозе- густеет, теряет емкость, можно не завестись...
AGM технология лучше, чем гелевый или кислотный.
что такое агм?
http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM
достаточно развернутый ответ? ))