
Посмотрел по каталожным номерам, на каждый двигатель идет своя раздатка, в тч разные у 3.2 п3 и п4 – разница только в креплении или из расчета на разные нагрузки? Есть ли разница для мкпп и акпп кроме электронного управления? Примерная масса раздатки и 6G75 без кпп?
Справляется ли при большом увеличении мощности? Делают ли что то с раздаткой при постройке ралли болидов? К кому в таком случае можно обратиться? Такой же вопрос по диффам..
Используются ли в ралли какие то специфичные шрусы? Тут гугл тонет в ссылках на зубила, нарыл только для кроулеров 800+лс – чуток перебор, хотя точно переживет все))
На нынешнем дакаре при крупном плане п4, заметил, что спереди нет стабилизатора – убирают вообще или просто перенесли за ось?
Спасибо.