Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость турбин 4D56:

Добавлено: 28 фев 2012, 06:28
ЗиЛ-130
Всем привет! Кто нибудь менял на 4D56,турбину с жидкостным охлаждением,на турбину без охлаждения? Возможна такая замена? Какие трудности могут возникнуть?

Re: Взаимозаменяемость турбин 4D56:

Добавлено: 28 фев 2012, 08:03
ruby_adam
имхо
турбина с охлаждением лучше.. для самой турбины и моторного масла в принципе...
если все подходит по месту то что мешает заменить? а "лишние" трубки заглушить...
но вопрос... а откуда у тебя турбина с жидкостным охлаждением?

Re: Взаимозаменяемость турбин 4D56:

Добавлено: 28 фев 2012, 08:23
Nikolav
Я менял. Пришлось менять и горячую часть коллектора. Отдельно картридж засунуть не получилось

Турбину приобрел вместе с двиглом от делики

Re: Взаимозаменяемость турбин 4D56:

Добавлено: 28 фев 2012, 19:59
ЗиЛ-130
ruby_adam писал(а): вопрос... а откуда у тебя турбина с жидкостным охлаждением?
На Хундае Таракане на турбину подводится ож и масло. Возможно ли поставить турбу от Паджерика,которая без подачи ОЖ?

Re: Взаимозаменяемость турбин 4D56:

Добавлено: 28 фев 2012, 21:44
Nikolav
Уже была тема подобная. Только там наоборот— ставили с охлаждением.

Re: Взаимозаменяемость турбин 4D56:

Добавлено: 04 мар 2012, 16:45
Александр__Луценко
Предыдущий хозяин поставил резиновую трубку охлаждения турбины (проходит в районе свечей, сантиметров 10 длиной), от жигулевского бензопровода. Со временем она внутри разложилась полностью перекрыв охлаждение. Вот результат езды года 2 без охлаждения, потом заменил на новую. Турбина кстати давление выдавала 7,8, масла подкивала чуть.

Re: Взаимозаменяемость турбин 4D56:

Добавлено: 04 мар 2012, 17:35
Henry Morgan
Александр__Луценко писал(а):Вот результат езды года 2 без охлаждения
это по-моему не тот результат. такое дает поршень автомата опережения или форсунки. с новой будет тоже самое.