Страница 1 из 4

Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 19:08
Dulles
Имею машину в подписи. Это мой второй П2 и, в принципе, меня всё в нём устраивает (только ржавчинки задолбали появляться на крыльях, ещё где-то, рама та же подвластна коррозии). Но тут, скажем так, появились свободные деньги, которые можно потратить на апгрейд авто. Как бы ни устраивал П2, но это 97год, в любом случае, всегда хочется что-то более новое.
Уже давно думал, что при случае куплю П3. Сейчас сел про них читать и что-то уже начал сомневаться. Джидаи не нравятся, лучше Монтеру. Но не нравится парттайм. Суперселект в дорестайле надо искать (комплектации LS вроде все с парттаймом), рестайл стоит дороже. Я уж не говорю о том, что я вообще сторонник механики. Но с этим ещё можно попробовать смириться.
Глянул тут на Спорты - вроде тоже ничего, но всё тот же парттайм. Да и маленькие они - и сами, и багажник заметно меньше, а мне в багажнике кучу всего надо возить - П2 обычно под самую завязку забит, когда сезон дачный открываю/закрываю.
Есть вопросы. 1. про спорты точно знаю, что там такой парттайм, что нельзя ездить по асфальту, по мокрой дороге не помню, да и вообще, осторожней надо с ним быть. В Монтеро3 точно такой же парттайм?
2. Что такое электронный суперселект? Он лучше обычного, как на П2 или хуже?

Я, в принципе, по говнам сильно не езжу, так на море по песочку, на даче по плохой дороге, ну и иногда чисто для души в какую-нибудь грязюку залезть.
Так сложилось, что уже вторую зиму на П2 езжу на либо на АТ, либо на КМ2 (хотя зимняя резина у меня лежит необутая) - суперселект очень помогает, если подморозило или подмокрило. Правда, КМ2 вообще несмотря на мудовость очень хорошо себя зимой чувствует.

Читаю, что П3 ломучие и более дорогие в обслуживании, чем тот же Кукурузер 100. Нет, я кукурузер не хочу, меня только паджеры интересуют :) , но факт ломучести как-то смущает. Что вообще может отталкивать от покупки П3?
Да, интересуют, года 2000-2003, т.к. по цене, наверное, не больше 600т.р. будет.
Или вообще, оно того не стоит, а лучше подделать ржавчинки, подчинить, если что не в порядке в своём П2 и ездить на нём ближайшие 10 лет?
Интересует общественное мнение!

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 19:16
Russo81
Как мне кажется нет смысла менять 15 летнее б/у на 10 летнее.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 19:38
DenVer
Разные машины в принципе двойка и тройка. Второй суперселект типа лучше. Монтеро лимитед на суперселекте. Пересев на тройку изменится религия и придет понимание, что пластика много, может отлететь. Будешь аккуратнее ездить по говнам. Через год привыкаешь и понятно, что не так уж и просто оторвать ::-D:
Dulles писал(а):Читаю, что П3 ломучие и более дорогие в обслуживании, чем тот же Кукурузер 100. Нет, я кукурузер не хочу, меня только паджеры интересуют :) , но факт ломучести как-то смущает.
Наговаривают, не верь им. Ломаются ровно столько же и так же, как и обычные машины. Какие то экземпляры чаще, другие реже. Есть нюансы, как и на других авто. Про крузаки вообще смешно! Легенда, которую придумали сами владельцы крузерами, что бы продать потом не дешевле, чем купил. ::-D: А вот запчасти и расходники и вправду дороже чем на крузер. Но есть еще один особенность.... "Пока Вы ездите на своем крузаке, у кого то уже есть документы на Вашу машину!" (с)

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 19:43
Dulles
Russo81 писал(а):Как мне кажется нет смысла менять 15 летнее б/у на 10 летнее.
5 лет существенная разница. У жены хонда 2001 год - как новая при хорошем уходе, конечно!

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 19:47
Dulles
DenVer писал(а):Разные машины в принципе двойка и тройка. Второй суперселект типа лучше. Монтеро лимитед на суперселекте.
Второй - это на П2 в смысле или по поколению второй? А почему типа, как-то неубедительно звучит. :)
Разве монтеро лимитед вся на суперселекте? Читал в факе по П3 - там говорится что на СС только с 2003года, а до него - зависит от комплектации. Смотрел по авто.ру - бОльшая часть на парттайме.
DenVer писал(а): Пересев на тройку изменится религия и придет понимание, что пластика много, может отлететь. Будешь аккуратнее ездить по говнам. Через год привыкаешь и понятно, что не так уж и просто оторвать ::-D:
А бампера там пластиковые или с металлом, как на П2? А то я любитель задом в какой-нибудь столб сдать. ::-D:
DenVer писал(а):
Dulles писал(а):Читаю, что П3 ломучие и более дорогие в обслуживании, чем тот же Кукурузер 100. Нет, я кукурузер не хочу, меня только паджеры интересуют :) , но факт ломучести как-то смущает.
Наговаривают, не верь им. Ломаются ровно столько же и так же, как и обычные машины. Какие то экземпляры чаще, другие реже. Есть нюансы, как и на других авто. Про крузаки вообще смешно! Легенда, которую придумали сами владельцы крузерами, что бы продать потом не дешевле, чем купил. ::-D: А вот запчасти и расходники и вправду дороже чем на крузер. Но есть еще один особенность.... "Пока Вы ездите на своем крузаке, у кого то уже есть документы на Вашу машину!" (с)
Значит, я правильно не сторонник крузаков.
А в сравнении запчастей и расходников П2 и П3 - сильно ли П3 дороже?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:11
DenVer
Второй, в смысле второе поколение суперселекта. По ощущениям если честно, не понимаю разницу.
Бампера с усилителем. Въезжал в урну(вкопанную) :*DRINK*: разбил только фонарик в бампере. ::-D:
Вообще пересев на тройку изменишь свои привычки :*VICTORY*:
Лимитед подразумевает полный фарш, следовательно суперселект и коробку с типтроником.
Есть в наличии две одинаковых машины 2000-го года, тому пример. Кожа, рожа, подогревы...

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:25
Dulles
DenVer писал(а):Второй, в смысле второе поколение суперселекта. По ощущениям если честно, не понимаю разницу.
Бампера с усилителем. Въезжал в урну(вкопанную) :*DRINK*: разбил только фонарик в бампере. ::-D:
А оно, второе поколение - всё электронное, механических нет?
Во-во! Я её и имел ввиду - урну! ::-D: Только она была низко и я только немного бампер погнул.
DenVer писал(а): Вообще пересев на тройку изменишь свои привычки :*VICTORY*:
Да это я не сомневаюсь, машина солидней выглядит, другой класс так сказать. Ж)
DenVer писал(а): Лимитед подразумевает полный фарш, следовательно суперселект и коробку с типтроником.
Есть в наличии две одинаковых машины 2000-го года, тому пример. Кожа, рожа, подогревы...
Брр... тогда ничего не понимаю. А LS - это Limited?
Ну вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13343447-01b7d7.html
На боку видна маркировка LS , на фото салона явный парттайм. Коробка, кстати, тоже простая.
Тут, если присмотреться, тоже виден рычаг раздатки
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16652277-fdc6bf.html
Да и тут тоже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16202806-9544eb.html
Или у меня глюки и это суперселект?
Вот вырезка из фака по П3: - партайм а не Суперселект (но вроде как с какоготогода стали ставить Суперсел.) - бред, на до рестайле в зависимости от комплектации, на послерестайле везде.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:28
DenVer
Расходники
Колодки перед/зад от 1500 до 3 000 оригинал от 3 до 5
масляный фильтр от 100 до 400 рублей оригинал от 300 до 800 рублей
топливный от 400 до 700, оригинал 1500
Воздушный от 300 до 800 оригинал 1000-1100
Шаровая от 600 до 900 оригинал от 900 до 1800
Наконечник рулевой от 600 до 1500 оригинал 1700


Нужно помнить, что задний мост ушел и появилась многорычажка. Следовательно добавились детали))))

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:32
DenVer
Лимитед обычно сокращают как Ltd

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:33
DenVer
Что за вырезка?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:42
DenVer

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:45
DenVer
У Limited где стрелка, надпись под шильдиком

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:55
Dulles
DenVer писал(а):Лимитед обычно сокращают как Ltd
Наверное, я и имел ввиду Ltd...
Ну, по запчастям вроде не так всё и ужасно, вполне себе терпимо.
Ссылка из фака по П3.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
Товарищ OPTIMA отвечает по нескольким пунктам сразу
В этой же теме на первой страничке несколько человек про это говорят.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:57
Dulles
XLS - это более простая комплектация? Аааа!!! Я-то думал, что наоборот!
DenVer писал(а): У Limited где стрелка, надпись под шильдиком
Кстати, в ссылках, которые ты даёшь, надпись под шильдиком далеко не на всех авто, но раздатка СС - это да, видно.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 20:59
Dulles
Тогда мне нужна Лимитед. А их, интересно, реально найти? А то я на авто.ру открывал всё подряд за цену около 500 и все xls оказались. Или они, видать, дороже стоят...

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 21:13
DenVer
OPTIMA все правильно сказал. Надпись может исчезнуть после перекраски)))
Лимитед, как я и говорил- полный фарш. Найти не так уж и трудно, есть прецеденты
За 500 будут откровенные дрова. Надо добавить 50-100 тыров

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 28 фев 2012, 21:23
DenVer

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 01:33
Dulles
DenVer писал(а):OPTIMA все правильно сказал. Надпись может исчезнуть после перекраски)))
Лимитед, как я и говорил- полный фарш. Найти не так уж и трудно, есть прецеденты
За 500 будут откровенные дрова. Надо добавить 50-100 тыров
Ну так у меня не больше 600 - как раз 550-600 сюда попадает. :)
Так что большое спасибо за разъяснения, теперь стало всё ясно и понятно. За полдня уже решил, что буду искать. :)
Но так, чтоб уж точно никаких сомнений не было - на XLS - это точно такой же парттайм, как и на Спорте?

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 14:12
DenVer
Да, точно такой же.

Re: Замена П2 рестайл на П3 или Спорт

Добавлено: 29 фев 2012, 20:48
sprut
спрошу пожалуй здесь! по весне планирую продавать своего 2 паджа дизельно-подготовленного....бюджет планирую в районе 500руб,при беглой прикидке выделил Монтеро 3.5 или Паджеро спорт 3.0. Хотелось бы конечно трешку с 3.2 но не тяну к сожалению. В общем машина планируется как каждодневная,по этому однозначно автомат но и так же предусмотены выезды на охоту и пикник. Конечно пиндос немного напрягает, но может он не так страшен,как его малютка? Кто чего расскажет?