Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение YPanas »

У меня ЦЗ не управляется с водительской стороны, хотя на всех других машинах так было.То есть останавливаюсь кого нибудь высадить (все ЦЗ закрывает сига при начале движения) и чтобы разблокировать дверь на другой стороне например или багажник, приходится или глушить двиг или поднять ручник, после чего все замки открываются.Хотелось бы делать это со своей двери, когда я сам руками отвел ЦЗ на водительской двери.И наоборот закрыть все ЦЗ при закрытии руками шильдика ЦЗ на водительской двери. Это на НМПС не работает или проделки сиги?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение Russo81 »

Это проделки сиги.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение CoolBDW »

Russo81 писал(а):Это проделки сиги.
Однозначно. Вернее, не сиги, а установщиков.Криворуких
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение YPanas »

Спасибо.Тему мона убить.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение SNOOPER »

Зачем.
Тут думаю многим интересен результат. Не в плане того что с машиной, а в плане как решилась данная проблема.
Так сказать чтоб "потомки" знали "героев" в лицо :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Зачем.
Тут думаю многим интересен результат. Не в плане того что с машиной, а в плане как решилась данная проблема.
Так сказать чтоб "потомки" знали "героев" в лицо :)
У меня тоже первично такая х..ня была, поставили схемку с релюшками дополнительно. Сигу лучше ставить с КАН модулем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Зачем.
Тут думаю многим интересен результат. Не в плане того что с машиной, а в плане как решилась данная проблема.
Так сказать чтоб "потомки" знали "героев" в лицо :)
У меня тоже первично такая х..ня была, поставили схемку с релюшками дополнительно. Сигу лучше ставить с КАН модулем.
На нашей машине все прекрасно без КАНа делается.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): На нашей машине все прекрасно без КАНа делается.
Ну у меня всё без кана и сделано. Просто я присутствовал в процессе и назвать это "всё прекрасно" нельзя. Поэтому и пишу, что лучше с CAN модулем, гемора на порядок меньше и проводку коцать не надо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): На нашей машине все прекрасно без КАНа делается.
Ну у меня всё без кана и сделано. Просто я присутствовал в процессе и назвать это "всё прекрасно" нельзя. Поэтому и пишу, что лучше с CAN модулем, гемора на порядок меньше и проводку коцать не надо.
Ну, проблемы индейцев ковбоев не волнуют ведь, правда? Т.е. результат - тот же (работает одинаково), цена - ниже, а гемор - это работа установщиков, и уж наша машина для них совсем НЕ гемор. С французами или там новыми ВАГами не сравнить вообще. Т.ч. если ты видел гемор - это просто "на публику" играли. Если квалификация, конечно, наманая. Вот с блокировками - да, гемор. А с ЦЗ - муйня.

С другой стороны, я понимаю, когда НАДО задействовать КАН - к примеру, в нашей машине, это если хочешь, чтобы при снятии с охраны свет зажигался в салоне, как при открытии родным радио-ключом. Вот тут - да, надо мудрить. А для собственно охраны - нафиг, аналог в ряде случаев имеет преимущества перед КАНом. КАН - по необходимости ИМХО, т.е. когда без него - никак. Ибо (ИМХО) как раз гораздо бОльший гемор случается как раз с КАНом в большинстве случаев.

ЗЫ А КАН модуль по блютузу что ли с КАНом законнектится, чтобы проводку не коцать? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
ЗЫ А КАН модуль по блютузу что ли с КАНом законнектится, чтобы проводку не коцать? ::-D:
Ну ты ж понимаешь что CAN это пара, а аналог это резать для каждой периферийки
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
ЗЫ А КАН модуль по блютузу что ли с КАНом законнектится, чтобы проводку не коцать? ::-D:
Ну ты ж понимаешь что CAN это пара, а аналог это резать для каждой периферийки
И сколько проводов и где тебе (установщикам) пришлось резать для подключения к ЦЗ? ::-D:

А вообще, вопрос не о том. Тут философия.
ИМХО такое. КАН - это всё же прерогатива производителя, и ни одна сигналка (КАН-модуль) не может быть в этом плане универсальным средством. Постоянно бывает так, что, к примеру, с 2010-м годом модуль работает, а с 2011 - уже нет. Ибо производитель волен менять СВОЙ продукт так, как ЕМУ нужно.
Кроме того, разработчики сигналок тоже не всё могут/хотят понять, что-то просто не получается, что-то - дорого, что-то - не нужно (по их мнению). Ну т.е. к примеру получить состояние родной охраны - можно, а управлять ЦЗ - нельзя (не получается). К примеру. Или там ЦЗ - можно, а стёклами - уже нельзя, не понимает.
В результате, КАН-модуль и конкретный автомобиль - это всегда загадка, особенно если автомобиль новый-новый. Эт раз.

Два. Стоимость. Об этом не надо забывать. Причём разница иногда не только в цене собственно КАН-модуля, а сказывается на всём комплексе. Ибо одно тянет за собой другое и т.д. И работа туда же с трудоёмкостью и квалификацией. В общем и целом ИМХО через КАН дороже.

Три. Применение КАН-модуля исходя из вышеуказанного должно чем-то оправдываться. Т.е. некоторые фичи в аналоге просто невозможно реализовать, или это будет слишком долго и сложно. Некоторые будет уже проще через КАН, чем без него. И т.д. Ставить КАН-модуль (с учётом п.1 и п.2) просто потому, что это можно - ИМХО не правильно. Иногда реализация аналогом напрямую проще, дешевле и быстрее. И что самое главное - безглючней и надёжней. А иногда нет. Т.е. надо понимать ДЛЯ ЧЕГО и ПОЧЕМУ ставится КАН-модуль, а не пихать его куда только можно ::-D:

Вот и надо смотреть в каждом конкретном случае, какие плюсы-минусы. Для нашей машины я плюсов от КАН-модуля не вижу (в плане защиты). Провода - не аргумент, питание брать, блокировки делать - всё равно резать. Да и сам модуль врезать. А если резать - пофигу сколько, два или десять. И не надо про надёжность :*NO*: Пофигу сколько резать :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение Monterovod »

у меня всё работает и подключено по кан-шине, начинается движение когда обороты 1200 (приблизительно) дери закрываюся, когда остановился и поднял ручник двери открываются или если пытаешься выйти с машины открывается, или просто рукой снял чтоб выпустить пассажиров, работает по всякому, а если поехал опять автоматом закрывается.
Вывод нормальную сигнализацию и грамотных установщиков и весь вопрос закроется
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение CoolBDW »

Monterovod писал(а):у меня всё работает и подключено по кан-шине, начинается движение когда обороты 1200 (приблизительно) дери закрываюся, когда остановился и поднял ручник двери открываются или если пытаешься выйти с машины открывается, или просто рукой снял чтоб выпустить пассажиров, работает по всякому, а если поехал опять автоматом закрывается.
Вывод нормальную сигнализацию и грамотных установщиков и весь вопрос закроется
Вот это - ГЛАВНОЕ :*VICTORY*:

ЗЫ А функции все перечисленные у меня реализованы БЕЗ подключения к КАНу.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): ЗЫ А функции все перечисленные у меня реализованы БЕЗ подключения к КАНу.
Почему я говорю за CAN?
Есть несколько причин!
- Как я говорил раньше - меньше резать (это важно! поверь!)
- Проще организовывать сервисные функции.
- Защита реализуется LAN, к стати тоже пара.
У меня сейчас даже ЦОДД в новых проектах запрашивает SQL базу для управления периферией на развязках! - ЛИРИКА

Это говорит о том, что одноканальная цифра проще, надежнее, шире по возможностям, проще модифицируется.

Жаль что я это всё сам осознал уже после установки, может конечно как нить заморочусь переделаю :)
Последний раз редактировалось sn1 03 мар 2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Центральный замок на НМПС не работает центрально?

Сообщение Monterovod »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): ЗЫ А функции все перечисленные у меня реализованы БЕЗ подключения к КАНу.
Почему я говорю о за CAN?
Есть несколько причин!
- Как я говорил раньше - меньше резать (это важно! поверь!)
- Проще организовывать сервисные функции.
- Защита реализуется LAN, к стати тоже пара.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН - Я ТОЖЕ ЗА CAN :*THUMBS UP*:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»