Удачно соскочил ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Удачно соскочил ремень балансиров.

Сообщение Nazar »

По дороге с дачи появился свист-как будто генератор фонит в динамики.Только немного сильнее и из двигателя.
Приехав домой -начал разбирать и увидел что с верхнего балансира открутился шкив :shock: и всё это дело лежит в 5 мм от ремня грм , а болт -которым он был прикручен трёт по шкиву тнвд.
Этот вал имеет продольый люфт 20мм :shock:
Ужас=)) я так ехал 60 км.
Вообщем мною было принято волевое решение - отказатся от ремня балансиров.
прокомментируйте плз за и против баллансиров.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Была по этому вопросу бооольшая тема, поиском ищи.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: Удачно соскочил ремень балансиров.

Сообщение aws77 »

Nazar писал(а):По дороге с дачи появился свист-как будто генератор фонит в динамики.Только немного сильнее и из двигателя.
Приехав домой -начал разбирать и увидел что с верхнего балансира открутился шкив :shock: и всё это дело лежит в 5 мм от ремня грм , а болт -которым он был прикручен трёт по шкиву тнвд.
Этот вал имеет продольый люфт 20мм :shock:
Ужас=)) я так ехал 60 км.
Вообщем мною было принято волевое решение - отказатся от ремня балансиров.
прокомментируйте плз за и против баллансиров.
А какой пробег у машинки, интересно же когда заморачиваться придется.
Насчет этого ремня, так многие постили, что снимают и ездят, вибрация на каких-то оборотах слегка возрастает и вроде бы все. Ты глянь на иркутским дизельном форуме - там тоже эта тема обсасывалась.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Да я смотрел и у нас и на делике, почитал вроде а "научного обоснования" =) не нашёл.
машине 100 тыс (скоро) Самое страшное-люфт вала 15-20 мм(встречал уже) изза этого и отказываюсь от ремня.Может там кольцо стопорное или ещё чего-хрен знает.
Когда буду капиталить -сделаю как должно быть и щиток изготовлю-между ремнями, а пока так поезжу.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И правильно,избавишся от ненужного дерьма
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

2 Nazar
У моего этот злощастный ремень 2 раза рвался, но без последствий тьфу-тьфу-тьфу
В последний раз я его ставить не стал, уже тысячу проехал...
С мущает одно, на картинке в мануале, нижний вал торчит в крышке маслянного насоса, и обилие шестерен... Вот я размышляю, не связаны ли они механически...
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Поехал сегодня =)
Из ненужного на мой взгляд -было удалено: ремень балансиров, его ролик и крепёж , средний болт кронштейна кондиционера. Вибрации увеличелись незначительно.Пока буду испытывать=)
Заодно подтянул все ремни=)
Про масляный насос-думаю без него и 100 км не проехать-да и лампа будет гореть сразу.
Блин какие у нас корявые книги про машину-ничего не разберёш.Когда у меня был москвич у меня было 6 правильных книг,одна из которых-каталог перекрёстных зап.частей со всеми номерами.
Спасибо всем кто не "забил" на тему!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

...
С мущает одно, на картинке в мануале, нижний вал торчит в крышке маслянного насоса, и обилие шестерен... Вот я размышляю, не связаны ли они механически...[/quote]
Не связаны на 56 масляный насос на коленвале а вот на бензиновых связан тк привод масляного насоса осуществляется от шестерни балансира.
В книге показана крышка нижнего балансира в ней находится паразитная шестерня для обеспечения противовращения самого вала.
Я уже прошел тыс10 и не жалею движок отлично работает
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Да уж книжки могли бы и по подробнее печатать, у меня 3!!! книги, одна отдельно 4D56 и 4M40, и две разные про эксплуатацию и ремонт. Одна повторяет СД, а вторая здесь на сайте выложена
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»