Страница 1 из 1
Удачно соскочил ремень балансиров.
Добавлено: 06 июн 2006, 09:56
Nazar
По дороге с дачи появился свист-как будто генератор фонит в динамики.Только немного сильнее и из двигателя.
Приехав домой -начал разбирать и увидел что с верхнего балансира открутился шкив

и всё это дело лежит в 5 мм от ремня грм , а болт -которым он был прикручен трёт по шкиву тнвд.
Этот вал имеет продольый люфт 20мм
Ужас=)) я так ехал 60 км.
Вообщем мною было принято волевое решение - отказатся от ремня балансиров.
прокомментируйте плз за и против баллансиров.
Добавлено: 06 июн 2006, 10:47
Ermakoff
Была по этому вопросу бооольшая тема, поиском ищи.
Re: Удачно соскочил ремень балансиров.
Добавлено: 06 июн 2006, 12:45
aws77
Nazar писал(а):По дороге с дачи появился свист-как будто генератор фонит в динамики.Только немного сильнее и из двигателя.
Приехав домой -начал разбирать и увидел что с верхнего балансира открутился шкив

и всё это дело лежит в 5 мм от ремня грм , а болт -которым он был прикручен трёт по шкиву тнвд.
Этот вал имеет продольый люфт 20мм
Ужас=)) я так ехал 60 км.
Вообщем мною было принято волевое решение - отказатся от ремня балансиров.
прокомментируйте плз за и против баллансиров.
А какой пробег у машинки, интересно же когда заморачиваться придется.
Насчет этого ремня, так многие постили, что снимают и ездят, вибрация на каких-то оборотах слегка возрастает и вроде бы все. Ты глянь на иркутским дизельном форуме - там тоже эта тема обсасывалась.
Добавлено: 06 июн 2006, 13:41
Nazar
Да я смотрел и у нас и на делике, почитал вроде а "научного обоснования" =) не нашёл.
машине 100 тыс (скоро) Самое страшное-люфт вала 15-20 мм(встречал уже) изза этого и отказываюсь от ремня.Может там кольцо стопорное или ещё чего-хрен знает.
Когда буду капиталить -сделаю как должно быть и щиток изготовлю-между ремнями, а пока так поезжу.
Добавлено: 06 июн 2006, 14:57
kva
И правильно,избавишся от ненужного дерьма
Добавлено: 08 июн 2006, 10:33
Роман
2 Nazar
У моего этот злощастный ремень 2 раза рвался, но без последствий тьфу-тьфу-тьфу
В последний раз я его ставить не стал, уже тысячу проехал...
С мущает одно, на картинке в мануале, нижний вал торчит в крышке маслянного насоса, и обилие шестерен... Вот я размышляю, не связаны ли они механически...
Добавлено: 08 июн 2006, 11:04
Nazar
Поехал сегодня =)
Из ненужного на мой взгляд -было удалено: ремень балансиров, его ролик и крепёж , средний болт кронштейна кондиционера. Вибрации увеличелись незначительно.Пока буду испытывать=)
Заодно подтянул все ремни=)
Про масляный насос-думаю без него и 100 км не проехать-да и лампа будет гореть сразу.
Блин какие у нас корявые книги про машину-ничего не разберёш.Когда у меня был москвич у меня было 6 правильных книг,одна из которых-каталог перекрёстных зап.частей со всеми номерами.
Спасибо всем кто не "забил" на тему!
Добавлено: 08 июн 2006, 11:17
kva
...
С мущает одно, на картинке в мануале, нижний вал торчит в крышке маслянного насоса, и обилие шестерен... Вот я размышляю, не связаны ли они механически...[/quote]
Не связаны на 56 масляный насос на коленвале а вот на бензиновых связан тк привод масляного насоса осуществляется от шестерни балансира.
В книге показана крышка нижнего балансира в ней находится паразитная шестерня для обеспечения противовращения самого вала.
Я уже прошел тыс10 и не жалею движок отлично работает
Добавлено: 08 июн 2006, 13:20
Роман
Да уж книжки могли бы и по подробнее печатать, у меня 3!!! книги, одна отдельно 4D56 и 4M40, и две разные про эксплуатацию и ремонт. Одна повторяет СД, а вторая здесь на сайте выложена