4м41 обороты макс.1200
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
4м41 обороты макс.1200
паджеро3 дизель.тнвд ме204338. обороты двигатель не поднимает выше1200. при этом идёт сизый дым с выхлопа. помогите советом. ошибки 26.48.31.52. 51. егр заглушил.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
Однозначно! Либо запарафинился, либо завоздушился. Давай больше инфы, что да как.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
А или засорился.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
Сеточка на входе в насос. Я попросил, дай больше инф. что, как, когда. Трудно так предположения строить!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
Re: 4м41 обороты макс.1200
сеточки нет на подаче. на обратке есть клапан он чистый. в клапане отсечки сеточка чистая.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
"в клапане отсечки сеточка чистая." Я её и имел ввиду! Вы так и не даёте никакой информации, что да как.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
Re: 4м41 обороты макс.1200
заводил (быстрым запуском)-химия. а сейчас и им не заводится. брызнул завелась и тут же сдыхает. т.е. саляру не может сжевать.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
Странный человек!!!
Просишь помощи, а вытаскивать всё приходится клещами! Почему заводил быстрым запуском?????? Что то предшествовало же этому! Как запустилась? Какие обороты были..... ну и т.д. И если не заводится то от куда цифры 1200.
Ты на бойся, тут все свои, поймут!!!
Просишь помощи, а вытаскивать всё приходится клещами! Почему заводил быстрым запуском?????? Что то предшествовало же этому! Как запустилась? Какие обороты были..... ну и т.д. И если не заводится то от куда цифры 1200.
Ты на бойся, тут все свои, поймут!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
Re: 4м41 обороты макс.1200
дело было в январе. после морозов не смогли завести. стояла она так с месяц. до кучи пробовали заводить, результат ноль. поставили в тёплый гараж. на утро завелась, правда обороты не поднимала больше 2000. к вечеру обороты упали до 1000-1200. кое как до дома доехал. утром не завелась вообще. и после этого не заводилась (ночует она у меня на улице). пока не попробовал (быст.запуск) машина завелась, но обороты такие же 1200-1300 ито когда педальку до конца выжимаешь и дымина как от хорошего паравоза. как только педальку отпустил через минуту глохнет. без химии вообще не заводится. а сегодня и с ним перестал заводится. т.е. брызнул в патрубок, схватило и всё. одним словом сколько брызнул столько и поработала.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
Ну я же тебе говорил что запарафинилась, а то что она до вечера простояла в тёплом боксе это ни о чём! Там надо было фильтр менять. А ехать на том что у вас получилось , себе дороже!! Можно "сжечь" гидроголовку (плунжера). И где уверенность что сейчас всё ок в баке и в фильтре! Ведь если заправились не тем топливом то для того что бы оно отошло ещё рано. Фильтр меняли, с бака сливали?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
Re: 4м41 обороты макс.1200
я же говорю что все действия были через канистру. т.е. отсоединил подачу и обратку и подцепил через 5л.канистру. а фильтр тонкой очистки я самого начала поменял когда до дома доехал.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
Но в насосе ты же кисель не убрал? Бери горячую водичку и поливай его или фен, но тогда надо снять с него щитки. Как то так. О результатах сообщи. А то тут у товарища так во обще корпус насоса поломала после такого запуска. Но такое слышу первый раз.
И если у тебя шланги в канистре, то как ты прокачивался, а если не прокачал насос, вот тебе и ещё воздух в насосе, то так можно долго запускать.
И если у тебя шланги в канистре, то как ты прокачивался, а если не прокачал насос, вот тебе и ещё воздух в насосе, то так можно долго запускать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
Re: 4м41 обороты макс.1200
машина то у меня работала. хоть и на этих оборотах. хоть и дымила, но я её прогревал. мне кажется весь кисель должно было смыть . а горячей водой поливать не рискнул т.к. там провода в насосе не дай бог коротнёт. (насос с электроной системой подачи топлива). а ещё лучше напиши свой номер тел. я тебе завтра позвоню. я так понял что ты сталкивался с такими проблемами.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
В все соединения там хорошо защищены от попадания влаги и разъёмы находятся на расстоянии от насоса.
Ну потом, ты пойми если себя так ведёт движик, то это значит ему не хватает топлива и плунжера не наполняются из за этого убегает опережение он начинает дымить синим дымом и вонять....... а не хватать ему топлива может либо не прокачанная система либо замёрзшая. Но судя по тому что вы его всё же прогрели то надо искать причину почему система до сих пор не прокачала себя сама. Это может от банально лопнувшего шланга до пробитого сальника, ну я уже не хочу думать о повреждении корпуса насоса, при таком повреждении он бы вряд ли запустился. Надо наблюдать за выходом с обратки, идут ли от туда пузырьки, ну или ставить прозрачный шланг и смотреть. Если с подачей всё нормально и шланг цел и хомуты в норме, то значит причина может быть в сальнике насоса. Но это ещё надо быть уверенным в фильтре (если конечно вы через него запитались) Подсос может идти и через него.
Ну потом, ты пойми если себя так ведёт движик, то это значит ему не хватает топлива и плунжера не наполняются из за этого убегает опережение он начинает дымить синим дымом и вонять....... а не хватать ему топлива может либо не прокачанная система либо замёрзшая. Но судя по тому что вы его всё же прогрели то надо искать причину почему система до сих пор не прокачала себя сама. Это может от банально лопнувшего шланга до пробитого сальника, ну я уже не хочу думать о повреждении корпуса насоса, при таком повреждении он бы вряд ли запустился. Надо наблюдать за выходом с обратки, идут ли от туда пузырьки, ну или ставить прозрачный шланг и смотреть. Если с подачей всё нормально и шланг цел и хомуты в норме, то значит причина может быть в сальнике насоса. Но это ещё надо быть уверенным в фильтре (если конечно вы через него запитались) Подсос может идти и через него.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:04
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро3.2did
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:58
- Двигатель:: diesel
- Мой автомобиль(и):: diesel
Re: 4м41 обороты макс.1200
пропали холостые .работает от 2000 об/мин. какие могут быть предположения
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
Вообще пропали или только на холодном или на горячем? Как реагирует на педаль?shaman1972 писал(а):пропали холостые .работает от 2000 об/мин. какие могут быть предположения
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:58
- Двигатель:: diesel
- Мой автомобиль(и):: diesel
Re: 4м41 обороты макс.1200
пыж приехал от кулибина. ему крутили голову на ТНВД и дроссельную заслонку на педали. Вскрыл крышку клапанов, верхнего успокоителя нет, но перед заменой цепи выставил голову ТНВД в начальное положение и педаль газа(были метки). После замены цепи не заводится. Лоханулся.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4м41 обороты макс.1200
Ну так не зря же ему это всё сделали. Значит пришло время замены или ремонта ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в