Сорвана резьба!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сорвана резьба!

Сообщение BORIS.B »

Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сорвана резьба!

Сообщение калян »

BORIS.B писал(а):Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
собственно больше никаких
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сорвана резьба!

Сообщение BORIS.B »

Так ведь нетолько прокладку и нижнию часть сверлить так и еще сам коллектор!!! Нехочется,а если где нибудь диаметр почти в притык? Может и нет но... Понимаю что ответ сведется купить другую нижнию часть но все же может кто нибудь нашел другой способ?
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сорвана резьба!

Сообщение BORIS.B »

Хоть и затянул пока на еле-еле но на следующий раз не прокатит :(
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Сорвана резьба!

Сообщение Смайлик »

BORIS.B писал(а): Понимаю что ответ сведется купить другую нижнию часть но все же может кто нибудь нашел другой способ?
Ну есть самое простейшее решение данной проблемы......
....... берём аргоно-дуговую сварку....
ну а по существу уж куда проще купить на разборе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сорвана резьба!

Сообщение Владимир Михайлович »

BORIS.B писал(а):Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
Это вопрос пользователя или автослесаря? Если пользователя, то просчет правильного ответа сложен: надо учитывать материальное положение пользователя и многое другое. Ведь диапазон советов может быть от смены машины, через замену двигателя, к замене новым или старым узлом и т.п. Если вопрос автослесаря, то видимо автослесарю будет выгоднее перерезать резьбу, обеспечив качественный ремонт и получив за это соответствующее вознаграждение. Бывают частные случаи, когда в одном лице проявляется и пользователь и автослесарь одновременно. Видимо таких, среди читающих этот форум, большинство.
Да просто перережь резьбу на 10. Сделаешь аккуратно - сэкономишь деньги и время. Нет - побежишь за другим узлом. Мне например и в голову не приходило в этой ситуации аргонить или бежать на разборку. Дрель, сверла и метчик под рукой, шпилька М10 есть. Ньюанс только один: проходя верхнюю часть коллектора 11мм сверлом, сверлить надо с двух сторон. И подойдя к стальной прокладке между двух половинок, работать осторожно, может даже лучше напильником.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сорвана резьба!

Сообщение BORIS.B »

Спасибо за ответы, думаю до следующей замены свечей,потом буду сверлить а то на разборках тоже резьбы сорваны или плоскостя сильно царапаные
andyg2008
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь

Re: Сорвана резьба!

Сообщение andyg2008 »

сталкивался с такой проблемой. снимал впускной. отдавал токарю(цена вопроса небольшая). он нарезал резьбу в отверстиях, туда вкручивал втулочки, а в них шпильки.получилось что ресивер одевался на шпильки. заодним и шлифанул коллектор.ведь вам то же наверное надо шлифовать , потому что болты перетягивали. там такое место что воздух сразу подсасывать начинает.у меня на газу, сразу чувствительно
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сорвана резьба!

Сообщение FOX 38 »

Привет,а ремонтная шпилька туда не покатит?Буквально пару дней назад перебирал свою "голову",так пришлось почти половину шпилек заменить ремонтными.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сорвана резьба!

Сообщение BORIS.B »

Шлифовать ничего не стал, а зачем если есть прокладка, тем более разницы никакой не почувствовал, ни шумов, ни кол-во оборотов неизменилось (по мультитрониксу) хотя два болта на честном слове держутся ::-D:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»