Сорвана резьба!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сорвана резьба!
Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сорвана резьба!
собственно больше никакихBORIS.B писал(а):Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сорвана резьба!
Так ведь нетолько прокладку и нижнию часть сверлить так и еще сам коллектор!!! Нехочется,а если где нибудь диаметр почти в притык? Может и нет но... Понимаю что ответ сведется купить другую нижнию часть но все же может кто нибудь нашел другой способ?
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Сорвана резьба!
Ну есть самое простейшее решение данной проблемы......BORIS.B писал(а): Понимаю что ответ сведется купить другую нижнию часть но все же может кто нибудь нашел другой способ?
....... берём аргоно-дуговую сварку....
ну а по существу уж куда проще купить на разборе.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сорвана резьба!
Это вопрос пользователя или автослесаря? Если пользователя, то просчет правильного ответа сложен: надо учитывать материальное положение пользователя и многое другое. Ведь диапазон советов может быть от смены машины, через замену двигателя, к замене новым или старым узлом и т.п. Если вопрос автослесаря, то видимо автослесарю будет выгоднее перерезать резьбу, обеспечив качественный ремонт и получив за это соответствующее вознаграждение. Бывают частные случаи, когда в одном лице проявляется и пользователь и автослесарь одновременно. Видимо таких, среди читающих этот форум, большинство.BORIS.B писал(а):Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
Да просто перережь резьбу на 10. Сделаешь аккуратно - сэкономишь деньги и время. Нет - побежишь за другим узлом. Мне например и в голову не приходило в этой ситуации аргонить или бежать на разборку. Дрель, сверла и метчик под рукой, шпилька М10 есть. Ньюанс только один: проходя верхнюю часть коллектора 11мм сверлом, сверлить надо с двух сторон. И подойдя к стальной прокладке между двух половинок, работать осторожно, может даже лучше напильником.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сорвана резьба!
Спасибо за ответы, думаю до следующей замены свечей,потом буду сверлить а то на разборках тоже резьбы сорваны или плоскостя сильно царапаные
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 18:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2005
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: Сорвана резьба!
сталкивался с такой проблемой. снимал впускной. отдавал токарю(цена вопроса небольшая). он нарезал резьбу в отверстиях, туда вкручивал втулочки, а в них шпильки.получилось что ресивер одевался на шпильки. заодним и шлифанул коллектор.ведь вам то же наверное надо шлифовать , потому что болты перетягивали. там такое место что воздух сразу подсасывать начинает.у меня на газу, сразу чувствительно
Паджеро Спорт 2005 г.в. 4d56
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сорвана резьба!
Привет,а ремонтная шпилька туда не покатит?Буквально пару дней назад перебирал свою "голову",так пришлось почти половину шпилек заменить ремонтными.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сорвана резьба!
Шлифовать ничего не стал, а зачем если есть прокладка, тем более разницы никакой не почувствовал, ни шумов, ни кол-во оборотов неизменилось (по мультитрониксу) хотя два болта на честном слове держутся 
