Страница 1 из 1
Сорвана резьба!
Добавлено: 03 мар 2012, 11:48
BORIS.B
Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 03 мар 2012, 16:04
калян
BORIS.B писал(а):Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
собственно больше никаких
Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 03 мар 2012, 22:59
BORIS.B
Так ведь нетолько прокладку и нижнию часть сверлить так и еще сам коллектор!!! Нехочется,а если где нибудь диаметр почти в притык? Может и нет но... Понимаю что ответ сведется купить другую нижнию часть но все же может кто нибудь нашел другой способ?
Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 03 мар 2012, 23:17
BORIS.B
Хоть и затянул пока на еле-еле но на следующий раз не прокатит

Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 04 мар 2012, 19:40
Смайлик
BORIS.B писал(а): Понимаю что ответ сведется купить другую нижнию часть но все же может кто нибудь нашел другой способ?
Ну есть самое простейшее решение данной проблемы......
....... берём аргоно-дуговую сварку....
ну а по существу уж куда проще купить на разборе.
Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 05 мар 2012, 11:35
Владимир Михайлович
BORIS.B писал(а):Кто как справлялся с сорванной резьбой на нижней части впускного коллектора 6g72 24? 1 вариант нарезать 10, какие еще варианты?
Это вопрос пользователя или автослесаря? Если пользователя, то просчет правильного ответа сложен: надо учитывать материальное положение пользователя и многое другое. Ведь диапазон советов может быть от смены машины, через замену двигателя, к замене новым или старым узлом и т.п. Если вопрос автослесаря, то видимо автослесарю будет выгоднее перерезать резьбу, обеспечив качественный ремонт и получив за это соответствующее вознаграждение. Бывают частные случаи, когда в одном лице проявляется и пользователь и автослесарь одновременно. Видимо таких, среди читающих этот форум, большинство.
Да просто перережь резьбу на 10. Сделаешь аккуратно - сэкономишь деньги и время. Нет - побежишь за другим узлом. Мне например и в голову не приходило в этой ситуации аргонить или бежать на разборку. Дрель, сверла и метчик под рукой, шпилька М10 есть. Ньюанс только один: проходя верхнюю часть коллектора 11мм сверлом, сверлить надо с двух сторон. И подойдя к стальной прокладке между двух половинок, работать осторожно, может даже лучше напильником.
Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 05 мар 2012, 17:40
BORIS.B
Спасибо за ответы, думаю до следующей замены свечей,потом буду сверлить а то на разборках тоже резьбы сорваны или плоскостя сильно царапаные
Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 15 мар 2012, 21:59
andyg2008
сталкивался с такой проблемой. снимал впускной. отдавал токарю(цена вопроса небольшая). он нарезал резьбу в отверстиях, туда вкручивал втулочки, а в них шпильки.получилось что ресивер одевался на шпильки. заодним и шлифанул коллектор.ведь вам то же наверное надо шлифовать , потому что болты перетягивали. там такое место что воздух сразу подсасывать начинает.у меня на газу, сразу чувствительно
Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 15 мар 2012, 22:09
FOX 38
Привет,а ремонтная шпилька туда не покатит?Буквально пару дней назад перебирал свою "голову",так пришлось почти половину шпилек заменить ремонтными.
Re: Сорвана резьба!
Добавлено: 16 мар 2012, 14:55
BORIS.B
Шлифовать ничего не стал, а зачем если есть прокладка, тем более разницы никакой не почувствовал, ни шумов, ни кол-во оборотов неизменилось (по мультитрониксу) хотя два болта на честном слове держутся
