6G72-12кл загорается чек...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:50
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
6G72-12кл загорается чек...
Сегодня добрался до приборки. Из сигнальных ламп загорались при повороте ключа только аккумулятор, давление масла и температура атф(А\Т).
Как и ожидал частично лампы оказались сгоревшими другие прото осутствовали вместе с цоколями.
Так как ингибитор, он же "болкировка стартера", напрочь выломан какимто ххх-ком и бережно приклеен на двухстрорнний скотч к коробке, путем нехитрых манипуляций из ламп положения селектора были восстановлены основные и наиболее важные индикаторы двигателя.
Как следствие -ЗАРАБОТАЛО!!! Чек загорелся и погас через несколько секунд.
На первый взгляд все хорошо, даже улыбнуло... НО!!!
Стоило чуток проехаться, как в глаза бросились красные огоньки так мирно спавшие до сегодняшнего дня... Итак прелюдия закончена и что мы имеем:
1)Если двигатель испытывает маломальскую нагрузку даже при движении по ровной дороге заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет.
2)Через некоторое время(1-2 минуты) загорается чек и горит вплоть до остановки двигателя
При следующем запуске чек загорается как и должен на пару секунд и гаснет.
И так далее по кругу.
Три пробных заезда на газу и три на бензине исключили мои подозрения на ошибку форсунок - чек загорается на бензине так же весело как и на пропане.
При всем этом двигатель работает без сбоев, ровно, прогревочные обороты в районе 1500 и опускаются до 1000 -900 при положении селектора в Р или N, при переключении в другие положения обороты падают до 600-700...
Попытка считать коды самодиагностики не увенчалась успехом - чек не моргает (пробовал замыкать по двум найденным в форуме вариантам: 10 - 12 или 12 - 1 не горит лампочка(разем прямоугольный 12-ти пиновый))
Из неисправностей требующих приложить руки сейчас имеются стучащие гидрики, прогоревшая банка глушителя и выдавленный в некоторой степени нижний сальник рулевого редуктора... А тут еще и чек оказывается горит блин...
т.к. явно сгоревшие лампы были покрыты приличным слоем пыли и как раз в гнездах катализатора и чека, полагаю еще бывший "ХОЗЯИН" катался на нем и не заморачивался на отсутствие предпусковой самодиагностики...
Камрады!!!
НЕ бросайте помидорами!!!
Подскажите за что браться в первую очередь???
Может я не правильно пытался коды считать???
научите как правильно плиззз....
Как и ожидал частично лампы оказались сгоревшими другие прото осутствовали вместе с цоколями.
Так как ингибитор, он же "болкировка стартера", напрочь выломан какимто ххх-ком и бережно приклеен на двухстрорнний скотч к коробке, путем нехитрых манипуляций из ламп положения селектора были восстановлены основные и наиболее важные индикаторы двигателя.
Как следствие -ЗАРАБОТАЛО!!! Чек загорелся и погас через несколько секунд.
На первый взгляд все хорошо, даже улыбнуло... НО!!!
Стоило чуток проехаться, как в глаза бросились красные огоньки так мирно спавшие до сегодняшнего дня... Итак прелюдия закончена и что мы имеем:
1)Если двигатель испытывает маломальскую нагрузку даже при движении по ровной дороге заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет.
2)Через некоторое время(1-2 минуты) загорается чек и горит вплоть до остановки двигателя
При следующем запуске чек загорается как и должен на пару секунд и гаснет.
И так далее по кругу.
Три пробных заезда на газу и три на бензине исключили мои подозрения на ошибку форсунок - чек загорается на бензине так же весело как и на пропане.
При всем этом двигатель работает без сбоев, ровно, прогревочные обороты в районе 1500 и опускаются до 1000 -900 при положении селектора в Р или N, при переключении в другие положения обороты падают до 600-700...
Попытка считать коды самодиагностики не увенчалась успехом - чек не моргает (пробовал замыкать по двум найденным в форуме вариантам: 10 - 12 или 12 - 1 не горит лампочка(разем прямоугольный 12-ти пиновый))
Из неисправностей требующих приложить руки сейчас имеются стучащие гидрики, прогоревшая банка глушителя и выдавленный в некоторой степени нижний сальник рулевого редуктора... А тут еще и чек оказывается горит блин...
т.к. явно сгоревшие лампы были покрыты приличным слоем пыли и как раз в гнездах катализатора и чека, полагаю еще бывший "ХОЗЯИН" катался на нем и не заморачивался на отсутствие предпусковой самодиагностики...
Камрады!!!
НЕ бросайте помидорами!!!
Подскажите за что браться в первую очередь???
Может я не правильно пытался коды считать???
научите как правильно плиззз....
Паджеро II,Long 5-ти дв, 1993, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, ГБО "LOVATO"
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72-12кл загорается чек...
....предпусковая самодиагностика ....
у Вас ведь чек не постоянно горит..? -с чего тут что-то считывать?
смените заправку. тут уже ТРИ человека точно от топплива попали на неопределённость.
у Вас ведь чек не постоянно горит..? -с чего тут что-то считывать?
смените заправку. тут уже ТРИ человека точно от топплива попали на неопределённость.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G72-12кл загорается чек...
http://chip-tunig.narod.ru/rus/diagnost_razyem.html
Там не лампочка а вольтмерт стрелочный нужен
http://www.elektrik-avto.ru/index/mitsubishi/0-423
Там не лампочка а вольтмерт стрелочный нужен
http://www.elektrik-avto.ru/index/mitsubishi/0-423
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72-12кл загорается чек...
Эта че за лампочка такая?Atlantis писал(а):заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет...
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:50
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72-12кл загорается чек...
это лампа рядом с чеком, изображено на ней типа банка катализатора с "дымком"... так сказать...Терик писал(а):Эта че за лампочка такая?Atlantis писал(а):заорается перегрев катализатора, стоит пустить пыжика накатом - гаснет...
Перед банкой катализатора стоит кислородный датчик, а после термодатчик как я понимаю... вот он наверняка и зажигает эту лампу. Вопрос чем зто чревато. Догадываюсь что катализатор уже давно не выполняет своей функции и наверняка банка глушителя прогорела по этой же причине.
Паджеро II,Long 5-ти дв, 1993, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, ГБО "LOVATO"
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:50
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72-12кл загорается чек...
Чейто не разобрал к чему это...SNOOPER писал(а):У тебя нет, успокойся
Чего у меня нет???
Паджеро II,Long 5-ти дв, 1993, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, ГБО "LOVATO"
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:50
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72-12кл загорается чек...
Ага, понятно. К выводам 1 и 12 надо вольтметр спелочный цеплять... будем искать цешку...SNOOPER писал(а):http://chip-tunig.narod.ru/rus/diagnost_razyem.html
Там не лампочка а вольтмерт стрелочный нужен
http://www.elektrik-avto.ru/index/mitsubishi/0-423
Я то хотел при помощи чека считать, это получается надо вывода 10 и 12 перемкнуть и, теоретически, чек должен вспышками сообщить код неисправности... он ведь должен сохраниться в памяти ЭБУ, раз лампа загоралась...
Хотя уже и так понятно.
Утречком обнулил комп, обучил его хх без нагрузки и с нагрузкой, поехал на бензине (принудительно). Чек не горел пока не переключился на газ. Значит был глюк с загоранием на бензине, при работе на газу чек дает ошибку форсунок(я надеюсь конечно) вот и хотел удостовериться.
Но беда одна не ходит... ближе к вечеру у меня волосы на пятой точке встали дыбом!!!
Пропала тяга, двигатель затроил, выхлоп как у паровоза, охлаждайка поубавилась и в расширительном пузырит. На лицо пробой прокладки (очень надеюсь что не трещина в головке). Выкрутил свечи: в 4-ом цилиндре залита, до 5-го не добрался - стемнело уже, да и змерз прилично...остальные сухие, но явно просятся на пенсию. Утром буду вскывать обе головы, с обоих сапунов дым повалил раз уж делать так обе.
Но это уже тема для другой темы... пардон за тафтологию.

Чуть не забыл... когда нашел залитую свечу прозвонил ВВ провод - мультиметр показал 0,97 - диапазон выбирал 20
кОм, пищалкой не звонится. Дома лежат новые провода от жигуля, так они в ноль звонятся и пищалка(200 Ом) сигналит... ВВ провода под замену?? на всех шести и центральном показания такие же... +\- сотка.
Паджеро II,Long 5-ти дв, 1993, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, ГБО "LOVATO"
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
Дороги хватит на всех!!! Хотя... Кому нужны дороги???
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72-12кл загорается чек...
А типа комп подключить и считать ошибки нармальна не судьба?
Так та там "бонусом" можна и параметры машины глянуть..)))
Это лучше малость чем сидеть и ждать решения на форуме.
Так та там "бонусом" можна и параметры машины глянуть..)))
Это лучше малость чем сидеть и ждать решения на форуме.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72-12кл загорается чек...
Это Снупер мне ответил, успокоил так сказать ))))Atlantis писал(а):Чейто не разобрал к чему это...
Чего у меня нет???
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72-12кл загорается чек...
Замена прокладки скорее всего, замена свечей и проводов стоудова, замена маслосъемных, сальники разпредвалов в замену, кислородник-умер скорее всего. И...рекомендую полюбосу на комп встать и все проверить машинку. (ах да...раз головы снимите, отклапаните головы) Меняйте и чистите все чтобы потом опять туда не лезти...цена вопроса смешная.))) И, проверьте все. При такой машине сюрпризы возможны везде.Atlantis писал(а):Ага, понятно. К выводам 1 и 12 надо вольтметр спелочный цеплять... будем искать цешку...SNOOPER писал(а):http://chip-tunig.narod.ru/rus/diagnost_razyem.html
Там не лампочка а вольтмерт стрелочный нужен
http://www.elektrik-avto.ru/index/mitsubishi/0-423
Я то хотел при помощи чека считать, это получается надо вывода 10 и 12 перемкнуть и, теоретически, чек должен вспышками сообщить код неисправности... он ведь должен сохраниться в памяти ЭБУ, раз лампа загоралась...
Хотя уже и так понятно.
Утречком обнулил комп, обучил его хх без нагрузки и с нагрузкой, поехал на бензине (принудительно). Чек не горел пока не переключился на газ. Значит был глюк с загоранием на бензине, при работе на газу чек дает ошибку форсунок(я надеюсь конечно) вот и хотел удостовериться.
Но беда одна не ходит... ближе к вечеру у меня волосы на пятой точке встали дыбом!!!
Пропала тяга, двигатель затроил, выхлоп как у паровоза, охлаждайка поубавилась и в расширительном пузырит. На лицо пробой прокладки (очень надеюсь что не трещина в головке). Выкрутил свечи: в 4-ом цилиндре залита, до 5-го не добрался - стемнело уже, да и змерз прилично...остальные сухие, но явно просятся на пенсию. Утром буду вскывать обе головы, с обоих сапунов дым повалил раз уж делать так обе.
Но это уже тема для другой темы... пардон за тафтологию.![]()
Чуть не забыл... когда нашел залитую свечу прозвонил ВВ провод - мультиметр показал 0,97 - диапазон выбирал 20
кОм, пищалкой не звонится. Дома лежат новые провода от жигуля, так они в ноль звонятся и пищалка(200 Ом) сигналит... ВВ провода под замену?? на всех шести и центральном показания такие же... +\- сотка.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!